Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Самый ужасный отель за весь опыт путешествий
Сейчас отдыхаем в данном отеле,находимся здесь 3 день,это просто 3 дня Ада,хуже отеля за всю нашу жизнь мы не видели,а были много где
Начиная от сервиса,обшарпанным бассейном,уставшими виллами и наплевательским отношением персонала к вам и заканчивая ящерицами,которые пролезают в дырки в крышах вилл и не дают вам спать по ночам из-за криков.В душевых все стены в плесени.
По поводу сервиса: Персоналу и руководство абсолютно все равно на туристов,они не делают ничего для вашего комфортного размещения,отель рассчитан только на получение дополнительной прибыли
По порядку ситуации:
Нас(2 человека) заселили в гарден виллу семейную,которая рассчитана на большую семью и совмещена с другой виллой,мы изначально просили сделать нам отдельную виллу,мы пришли на ресепшен сказали,что нас не устраивает жить за стенкой с другими людьми,с которыми нас отделяет только закрытая на замок дверь.Они начали нас убеждать,что по программе у них никто там не живет,спорили они с нами долго,пока мы не пришли и не тыкнули их носом в наших соседей.Кое-как нас переселили,сказали,оставьте чемодан,его заберут и привезут вам через несколько минут.Рассчитывая на это,мы пошли в купальниках в нашу новую виллу и прождали чемодан,внимание,3 часа!!!Мы звонили им раз 5 точно,они говорили каждый раз «Ой,а к вам никто не приехал??» и так было все разы,что мы звонили
В итоге мой муж просто встал и сам пошел через половину острова за нашим чемоданом и тащил его по песку в нашу виллу
Ситуация 2: Ящерицы,которые залезают к вам через дырявые крыши вилл и орут по ночам,как сирены
Мы позвонили на ресепшен и попросили выгнать их,так как уже 2 ночи не можем выспаться,каждый раз вскакивая ночью от их крика.Наша вилла находился от ресепшена в 10 метрах,идти 2 минуты максимум.Мы ждали человека 2,5 часа и не могли уйти на ужин из-за этого,мы звонили на ресепшен 6 раз и они все удивлялись,что у нам снова никто не пришел
Ситуация 3: На завтраке мы не доели 2 круассана и взяли их с собой в руках,чтобы они их не выкинули и еда не пропала.К нам подошло 2 человека с такими лицами,как будто мы закон нарушили,чтобы мы немедленно оставили круассаны в ресторане,понимаете абсурдность ситуации?Во всех нормальных ресторанах твоя оплаченная еда может быть взята с собой где угодно и куда угодно,везде,где мы были на выходе всегда стояла выпечка и фрукты,чтобы гости могли взять с собой и перекусить между приемами пищи,но это еже не все,через 5 часов звонок на телефон в наш номер и какая-то русская девушка начинает чуть ли не отчитывать по телефону,что им сообщили из главного ресторана,что мы взяли с собой 2 круассана и что в следующий раз это будет платно,господи,какой цирк😂😂
На все наши претензии отель даже не попытался исправить ситуацию,а с каждым днем ее только усугублял.
Забыла дополнить про отвратительную еду и скудные завтраки(стоит 5 контейнеров с едой,жарят вафли и омлет,на этом все)
И ужасно медленный вай-фай
Мы здесь всего 3 дня,а уже хочется сбежать,это худший отпуск за всю нашу жизнь