за последние 30 дней
Рэкет по Мальдивски
Вылетели из Москвы 1.09 в предвкушении прекрасного отдыха. Мале нас встретил сильным дождем, что и повлияло на дальнейшие события. Нас встретил представитель Анек тур проводил в зону внутренних вылетов, для трансфера в отель, у нас был оплачен самолет + лодка. После двух часов ожидания началась посадка, но нас сняли с рейса. Мы остались, а все улетели. Нам предложили два варианта: гидросамолет за двоих 300 $, либо ночь в Мале. Мы не рассчитывали на данные расходы, о чем сообщили представителю Анекс тур. После долгих пререканий с помощью переводчика он ушел уточнить этот вопрос. Через 10 минут сообщил нам цитирую: Мы улучшили ваш трансфер до гидросамолета. По прибытию в отель вместо приветствия представитель отеля Амина попросила оплатить трансфер в оба кона 440$ за двоих, ссылаясь на то то за 10 дней погода не улучшится. Заявление было сделано в ультимативной форме, смахивающие на рэкет. На мой вопрос откуда у нее такая точная информация о погоде на 10.09. она прекратила общение с нами ушла за стойку ресепшен не заселив в номер, и не предложив пройти на ужин, который уже заканчивался. Нам пришлось вести общение с англоязычным менеджером при помощи телефона, которая предложила пройти на ужин и решить этот вопрос позже. На следующий день от наших туристов мы узнали что погода в Мале испортилась еще 31 августа. У меня резонный вопрос почему нас зарегистрировали на внутренний рейс, а потом пытались представить что это форс-мажор. На следующий день туристов от Библио глобус доставили в отель трансфером внутренний перелет +лодка, но тут же в отеле стали предлагать обратный трансфер гидросамолетом. Мы обратились за помощью к нашему турагенту. Написали претензию в Анекс тур, время шло, проблема не решалась. За два дня до окончания отдыха нас пригласили на ресепшен и потребовали оплатить трансфер до отеля, заявив что не дают гарантий и на обратный трансфер в аэропорт оплаченный нами при покупке тура, настаивая на гидросамолете. Понимая что мы брошены Анекс туром на произвол судьбы, нам пришлось оплатить гидросамолет в оба конца, дабы не остаться на острове и не иметь еще больших проблем. Но это ее не все проблемы. В день отлета при сдаче ключей нам выписали счет на 500$, тут снова начались выяснения откуда взялась эта сумма. Она начала куда-то звонить, что-то выяснять. Разобравшись в ситуации она извинилась, но это стоило времени и нервов. Мы не первый раз на Мальдивах, всегда были довольны высоким сервисом, но не в этот раз. Из полученного опыта хочу вам сказать, что гидросамолет это крайне некомфортный вид трансфера. Во первых мы собирали туристов из других отелей совершив три взлета и посадки, в самолете душно и сильно укачивает пока он на воде. Очень шумно. К самому отелю у меня претензий нет. Риф действительно прекрасен. Пляжи комфортные, еда хорошая. Правда за последнее время подмыло береговую линию, старые фото не соответствуют. Вечерами жгут мусор на соседних островах, присутствует запах гари. И еще присутствует запах канализации со стороны большого пляжа. Вернусь ли я туда снова, нет не вернусь! Советую рассмотреть другие отели. Надеюсь своим отзывом я предупредила туристов о возможных нюансах. И еще нам никто не сказал о том , что у них разница с Мале в 1 час, естественно в первый день мы опоздали на завтрак!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?