Отель превзошел все ожидания
Я была в отеле третий раз. У этого отеля прекрасный риф, где плавает множество рыбок. Большая территория. Множество входов в море: лагуна, пирс. По качеству сервиса всегда у меня всегда были вопросы, но так как для меня не сильно принципиальны уборка, разнообразие блюд, неуместные шутки, я просто не писала о нем отзывы: ни плохие, ни хорошие. Решающим при выборе данного отеля было наличие рифа, но сейчас я, пожалуй, буду искать другой отель с рифом. Так как хочется быть объективной, напишу, в том числе и плюсах:
1) Потрясающий риф, хороший пляж, достаточно лежаков, бесплатные пляжные полотенца.
2) Спасатели на пляжах очень хорошие вежливые ребята.
3) В барах качество напитков оценить не могу, наливала себе чай, ребята приветливые. В столовой есть хорошие официанты, иногда оставляла ему чаевые.
4) Приехала в 13.00. Получила стандартный номер с видом на бассейн 14.00. В номер все работало. Есть комары, нужен фумигатор. В номере чайник, стаканы, кофе, чай, в день полагалась бутылка 1.5 воды. Один день грохотала музыка около бассейна, невозможно было отдохнуть днём, но в другие дни сделали потише, и было нормально. Анимация вечером не мешала. Кондиционер громкий, но охлаждал. Незначительные проблемы с сантехникой, приходилось крутить краны долго прежде чем откроется вода.
5) Столовая. Салаты: огурцы, помидоры. Фрукты: апельсины, грейпфруты, дыни, финики, пару раз персики и арбузы. Курица, иногда, говядина, рыба на гриле не очень. Макароны, рис, картофель. Утром жарят омлет. Были булки, возможно картофель фри, пирожные но всем этим не интересуюсь, поэтому оценить не могу. Летают воробьи садятся на тарелку.
6) В последний день в 12.00 срезают браслет, вы не можете пользоваться сервисами отеля. Да, это не особо удобно, я об этом знала. Продление 50$ до 20.00, примерно столько же у вас попросят, если вы самостоятельно попробуете забронировать отель на сутки.
Но в этот раз отель пробил дно.
В 12.00 я освободила номер, отдала карточку для бассейна и ключ-карточку. Большую часть времени я при этом провела в холле. В 20.10 приезжает автобус и мне предъявляют счет по мини-бару. ЧТО???!!! В номере есть мини-бар, я в него заглядывала, там кока-кола стояли, пиво и какой-то набор напитков, которые мне не интересы. В счет было вписано несколько шоколадок, на ресепшен говорили, что я съела какие-то орешки, чипсы, шоколадки. Которых, между прочим, отродясь не было в холодильнике. Там были только напитки. Ребята я была в лобби с 12.00 до 20.10. Я бы допустила, что это какая-то ошибка с вашей стороны, а не преднамеренный развод, если бы обратились ко мне в это время. А, я, между прочим, в отеле, третий раз: 2011, 2014 и 2023 годы.
Причины произошедшего вижу в следующем. В этот раз я преднамеренно разменяла чаевые, и, по, возможности, их оставляла в столовой, за уборку, и прочее. Я была в отеле одна, а не семьей. Я разрешала не убираться в комнате. Женщина, приехавшая отдыхать одна, не требующая уборки каждый день, иногда оставляет чаевые. Наверное, у нее деньги куры не клюют. Чего бы не развести, а? Что с нее станется? С нее не убудет. Да, кстати, на меня шипел автобус, как на опоздавшую, в чем выражаю большую благодарность отелю. Автобус был задержан где-то на 20 минут.
По чаевым. Я стараюсь хотя бы пару раз оставить чаевые, у меня не всегда есть размен. Иногда предлагаю не проводить уборку. В первый день мне принести воду, убрали комнату. Были недостатки в виде пятен на зеркале. Но я не обращала внимания на такие вещи, где-то сама протру. Но, сейчас, видимо, буду. Во другие дни я предлагала уборку не проводить, просила только воду. Потом у меня провели уборку, я оставляла чаевые в тот день. Унесли почему-то часть полотенец, оставили, пятна, не доложили шампуней. На следующий день меня не было часть дня, уборщик сказал, что провел уборку, видимо, намекнул на чаевые, сказал, что принесет положенную воду, но не принес. Естественно искать его, просить воду, и предлагать чаевые я не стала. Уборка была формальная, пятна, не доложили шампуней. После намеков о чаевых, у меня возникло ощущение, что я теперь должна.
Теперь о нюансах о которых, я бы не стала писать, если бы отель в этот раз не пробил дно.
2011 год, стянули с пляжа личный плед, после разговора с ресепшен вернули. При выезде спрятали багаж, долго не говорил, где он. Отдали перед выездом, пришлось ехать в мокрых купальниках.
2014 год все было нормально.
2023 год, вымогательство чаевых. Странный мужчина в колпаке повара в столовой показывает, что как будто что-то разлито на полу, отдыхающий реагирует, странный мужчина ржет. Часть пирожных повара предлагают только своим согражданам, мне, конечно, все равно, я не люблю сладкое, но это выглядит странно. Несколько раз эти граждане просто выкидывали мои вещи, переставляли мои тарелки на другой стол и садились. Это при том, что рядом были свободные соседние столы Подходил официант и говорил: "Теперь ты здесь сидишь, понятно?". О том сколько раз просто садились за занятый мной столик, когда отходишь за тарелкой и говорить не приходится.
Причем среди персонала очень большой контраст, есть реально хорошие ребята: бармены, спасатели. Хорошо сработала принимающая сторона FUN$SUN, гид отеля и сопровождающий. Счет я не оплачивала.
Отель контрастов. Наверное, моя линия поведения бы не верна изначально, не нужно было оставлять чаевых, нужно было требовать уборку каждый день, требовать воду, звонить на ресепшен по каждому недочету. Похоже меня сочли за терпилу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.
В результате наших усилий мы получили множество наград. Это признание напрямую влияет на наше стремление к дальнейшим улучшениям в 2023 году.
Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин