АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1432 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в мае 2023
25.05.23 - 06.06.23
- Рекомендую отель
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В целом хороший отель за исключением заселения.

Выбрал этот отель как бюджетный вариант, основываясь на отзывах: дешёвое среди хорошего.

В целом для Египта и уплаченной цены отель хорош. Проблемы возникли с заселением, причем не только у меня, но и у ВСЕХ, кто заселялся со мной с рейса.

Привезли нас в отель примерно в 23 часа. Ресторан по расписанию должен был бы уже быть закрыт, но не был. То есть мы оставили чемоданы в лобби и пошли кушать. Выбор был скуден (многие блюда просто уже убрали), но поесть было что: говядина, курица, рыба, гарнир. Всё вкусно, сытно, хорошо.

За возможность покушать в 23 часа однозначно плюс.

После ужина выдали номер. Носильщик крайне небрежно взял мой чемодан, вытащил ручку, и повёз его катить. При заезде в лифт чемодан со всей дури налетел на стену. Я реально боялся, что выдвижную ручку чемодана сломает (она хлипкая). Я начал пререкаться с носильщиком на повышенных тонах. В общем отношение носильщика к моему чемодану было максимально беспощадное.

Теперь про номер (№3412). Он был просто грязный. Ощущение такое, что его просто не убрали после съезда предыдущих гостей. Грязное постельное бельё с волосами, пол в песке, грязные коврики (вероятно уборщик не знал, что гости съехали, и просто заправил постель). Но самое главное - не работал кондиционер. То есть он дул, но не холодил. В час ночи я (уставший после перелёта) пошел на ресепшн. Там сказали, что кондиционер сейчас починят. И правда, в течение часа мастер починил кондиционер. Ну как починил, залил фреон. Фреона в итоге хватило на 2 дня. То есть у кондиционера явная утечка фреона. И я уверен, сотрудник на ресепшне знал об этом.

Самое интересное, что с такими же проблемами столкнулись ВСЕ, кто приехал в этот отель с моего рейса.

Иными словами уважения к россиянам никакого нет. Относятся к нам не как к дорогим гостям, а как к скоту. По-другому не скажешь, уж извините.

Я заплатил деньги. Я ожидаю, что за заплаченные деньги я заселюсь в чистый номер с работающей техникой. А вынужден в час ночи вместо сна выяснять отношения.

По итогу в номере:

1. Кондиционер не работал. Да и когда его починили, он достаточно шумный.

2. Номер грязный, постель не свежая. Конечно на следующий день номер убрали, постель заменили, но осадочек то остался.

3. Горячей воды в умывальнике не было (но это и не нужно было). В душе горячая вода была, всё ок.

4. Холодильник работал хорошо.

5. С сейфом тоже проблем не было.

6. Звукоизоляция очень хорошая (в том числе и с улицы). То есть в номере было тихо, шум только от кондиционера.

7. Есть чайник, чай/кофе.

Также мне рассказали, что за 10$ на ресепшне кому-то выдали отличный убранный номер с работающим кондиционером. Примерно такой-же номер выдали двум женщинам, которые начали "качать права".

На следующий день наш отельный гид говорил, что мол "нужно уважать персонал отеля и не кричать, не ругаться, а решать вопросы спокойно. Главное - уважение". Так вот у меня вопрос. Когда нас (российский туристов) начнут уважать и без всяких взяток заселять в нормальные номера? А ведь это именно взятка, а не чаевые, так как чаевые платятся за хорошо оказанную услугу после её оказания и только по желанию клиента.

Про еду.

С едой вообще никаких проблем не было. Выбор пусть не очень большой, но говядина/рыба/курица всегда были, и очень вкусно, не острое. Кому надо острое - специи отдельно. Были свежие помидоры и огурцы, не и салаты. Большой выбор хлебобулочных изделий. Фрукты: апельсины, яблоки, финики, дыни. Иногда персики. Чай/кофе/молоко. Отдельный уголок с едой для детей. Тарелки/вилки чистые. Столы тоже. Часть ресторана - только для взрослых.

Территория.

Территория отеля очень удачно спроектирована. Я купался только в море. Купил специальные тапочки для кораллов, но они толком не нужны, так как вполне можно купаться в шлёпанцах. Обязательно берите с собой маску для плавания. В море куча разноцветных рыбок. На экскурсии конечно более красочно всё, зато тут бесплатно.

Анимация отличная. Да, были дни с конкурсами "мистер отель", но шуток "ниже пояса" не было. Представления очень красочные и красивые. В общем здорово.

Персонал в подавляющем большинстве отличный. Но были и отдельные индивидуумы. Помимо "отличившегося" носильщика могу отметить (с негативной стороны) одного бармена, который разговаривал с российской туристкой (относительно молодой красивой девушкой в вызывающе открытом купальнике) и спрашивал у неё настоящая ли у неё грудь, спрашивал можно ли её грудь потрогать, и предлагал дать потрогать свою "взамен".

Крупный торговый центр в 2 км от отеля (Хургада сити центр). Можно без проблем дойти пешком за 25 минут.

В общем отличный отель, но ситуация с заселением смазала всё впечатление. Готовьте 10 долларов мальчику на ресепшне, нервы дороже. Это Египет.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 12.06.2023 02:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 724 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Данил,

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.

В результате наших усилий мы получили множество наград. Это признание напрямую влияет на наше стремление к дальнейшим улучшениям в 2023 году.

Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.

Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Были с 15.06 на 8 ночей летали. Засели нас быстро деньги 20$ решают всё, номер был стандарт. Всё работало, шикарный вид с балкона на риф. Еда потрясающаю, вкуснее чем в Турции. Персонал вежливый. Лагуна это вообще шедевр, очень красиво. В сентябре собираемся вернуться в этот отель. Алкоголь пиво вкусное, есть перекуса. Всем советую этот отель.
Полезный отзыв
Большое спасибо

Благодарность за честный отзыв,он очень поможет выбрать правильный отель и не потратить время на отстаивание своих прав во время отдыха!!!

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Данил
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 046