за последние 30 дней
Отдых в мае
Заселение.
Отдыхали семейной парой с 17 по 27 мая. Так получилось, что первый день начала работы данного отеля в этом сезоне пришелся как раз на 17 мая. Так что по прибытию в отель утром мы были одни из первых и проблем с заселением никаких не было. Сразу выдали ключи (карточки) от номера и на пляжные полотенца, и быстро доставили в номер наш багаж.
Номер.
Перед поездкой я написал на сайте отеля пожелание про вид из окна, чтоб он был хотя бы частично на море. Мое пожелание учли на все 100%! Номер 170, с балкона которого открывается прямой восхитительный вид на море! Ранее в отзывах читал, что мебель в номере старая. Это действительно так, но это не напрягает и ведь мы же в итоге едем не сидеть в номере, а проводить время за его пределами. В номере: бесплатный сейф, холодильник с напитками - кола, фанта, минеральная и питьевая вода, пиво (пополнялся каждый день), чайник с принадлежностями (чай, кофе, сухие сливки, сахар), в ванной комнате - наборы для чистки зубов и бритья, шампунь, гель для душа, лосьон для тела, мочалка, ватные диски и палочки, расческа, шапочки для душа, фен. Приборка номера качественная.
Еда и напитки.
Имея опыт проживания в отелях Турции категории 5 звезд с питанием Ультра, могу сообщить, что данный отель отличается в этом плане в худшую сторону. Завтрак начинается в 7 часов, а омлет начинают готовить с 8. Из мясного в основном была курица и индейка. Говядина и баранина были только в виде фарша. Была цельная рыба на гриле, но иногда вкусно, а иногда нет. Ни разу не было ни тунца, ни морепродуктов, не раков, как пишут про прошлые годы. В сезон созревания клубники и черешни данных фруктов в отеле почему то не было. Ходили в итальянский а ля карт ресторан. Вот это точно позор. Заявлять, что у нас есть а ля карт рестораны, чтобы соответствовать 5 звезд и подавать такую отвратительную еду - это обман и неправильно. Есть кондитерская, где готовят хороший кофе, но просите из настоящей кофемашины, а не из той, где все по нажатию одной кнопки. Есть зона фаст фуда, где еду заказывают у официантов. Готовят тут же. Понравились пицца и пиде. У бассейна готовят гюзлеме. Вкусно. Рядом с бассейном днем дают мороженое. Алкоголь есть местный и импортный. Бармены работают шустро.
Отель.
Одно большое здание, состоящее из нескольких секций. Большая, зеленая и ухоженная территория. Отель находится на территории поселка Чамьюва. Здесь есть отличная набережная, по которой приятно прогуливаться особенно вечером.
Море и пляж.
Море чистейшее из-за галечного дна. Пляж чистый, лежаки мягкие. Рядом с бассейном выдают пляжные полотенца.
Персонал.
Весь персонал отеля работает качественно. Особенно хочу отметить работу гестрелейшен Златы. Обращался к ней несколько раз по разным вопросам. Все вопросы решались быстро. За это ей отдельное спасибо.
Общее мнение.
Цена путевки на двоих с вылетом из Казани на 10 ночей - 180 т. для этого отеля очень много. Читал отзывы прошлых лет, поэтому думал, что все хорошо и сделал выбор в пользу Астерии. Если бы знал, как будет, то поехали бы в другой отель, пусть и дороже.
Местные жители очень доброжелательны и всегда готовы помочь, так что за это можно не переживать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы рады принять вас в качестве наших гостей.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен