за последние 30 дней
Если вам 80+
Всем добрый вечер. Пока воспоминания свежи, решила поделиться своим мнением…дабы вы, не попали в этот пансионат для пенсионеров ( я и мой муж таким его увидели). В общем прочитав кучу отзывов, посмотрев рейтинг, мы купили путевку в Астерию. Мне изначально не нравилось как выглядит здание отеля, его цвет…но, как описывали отель туристы, я решила не обращать на это внимание. Итак, подробнее обо всем, что нам довелось увидеть. Сам отель тёмный, не смотря на его белые стены…когда перемещаешься по нему - не комфортно, недостаточное освещение. Номерной фонд…я была в 4-х номерах…с учётом того, что нам не понравилось, что нам дали…нам предоставили несколько вариантов на выбор, но…ни один из них не соответствовал нашим ожиданиям, запах сырости, влага, мебель выглядела ветхой, ковролин на полу-это ужас, вы представляете сколько в нем пыли и влаги? В номере нет чайника, чая, кофе, а ведь здорово, проснувшись рано посидеть попить кофе на террасе. Кровати убитые и проваленные…В нашем случае, что касается номеров, которые мы видели - это простор, наверное это единственный плюс, но он не имел значения на фоне минусов ( фото приложила) Еда - ужасная, выбор очень маленький, если бы вы увидели как выглядят свежие овощи, возникает ощущение, что их в течение нескольких дней, подправляют, подрезают, чтобы они выглядели хорошо. Я очень люблю все фотографировать, но…в этом отеле у меня вообще не возникло такого желания. Приложила фото нарезанных яблок и груш…чем-то политых, такого нет в других отелях, обычно подают целые фрукты. Второй день в отеле пришли на ужин, мой муж хотел куриные нагетсы, хоть что-то, что можно было есть…но они закончились, и люди, которые тоже хотели их покушать стояли ждали…мой муж также стал и ждал, но вместо нагетсов принесли картофель. Мой муж задал вопрос официанту, когда принесут нашесты, в ответ услышал «Нагетсов нет, кушайте картофель» и он не сдержался и начал кричать на весь ресторан. К нам подбежали 3 менеджера и начали успокаивать, пытаться что-то объяснить…Предложили нам ужин в итальянском а-ля карт. Принесли нам по салату, и после того, как в течение 40 минут нам не принесли горячее, и спросив когда мы все-таки поедим…нам сказали ждать ещё 20 минут, мы ушли…Чтобы вы понимали, в ресторане было занято 4 стола, людей было очень мало…и столько времени готовить, хм… Анимации нет вообще, музыка играет очень тихо, слышно только в одной стороне бассейна. Нет вообще никаких развлечений для взрослых. Скукота! А ведь можно просто включить громко музыку и настроение у всех отдыхающих сразу станет другим. Какие есть плюсы, это очень близко море, большой пляж…но зонтики на пляже очень маленькие и их мало. И ещё один плюс красивая зелёная территория- но этот плюс так же теряется на фоне минусов. Нам хотелось уехать из отеля в первый день нашего пребывания…позвонили нашему туроператору, но сумму которую нам озвучили была достаточно велика. На третий день нашего пребывания, нам позвонили из агенства и сказали, что якобы Администрация отеля хочет нас выселить, за то, что произошло в ресторане…а ничего не произошло…вы не представляете сколько было радости))) мы ответили «Мы будем очень счастливы, только пусть вернут наши деньги и все)» будучи голодными и пропитавшимися запахом сырости, мы доплатили 200 евро и нас отвезли в наш любимый отель, в котором просто бомбическая еда, супер сервис, отличные чистейшие номера. В интернете у него рейтинг ниже, но по факту он очень крутой! Обо всем здесь не напишешь ( ограничения на ввод текста) поэтому если у вас будут вопросы, пишите с радостью отвечу и помогу вам не попасть в неприятную ситуацию.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Спасибо вам за ваш отзыв на Tophotels.ru и за то, что вы нашли время для того, чтобы поделиться своими впечатлениями. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание не оправдало ваши ожидания, и что вы остались недовольны различными аспектами предоставленного сервиса. Cо своей стороны мы также рады были тому, что вы приняли в качестве комплимента от отеля приглашение в еще один ресторан а ля карт и услуги павильона на пляже.
Мы ценим вашу конструктивную обратную связь, так как она позволяет нам улучшать наш сервис и предлагать более качественный уровень услуг для наших гостей в будущем. Мы в обязательном порядке принимаем во внимание все ваши замечания, что дает нам возможность постоянно cамосовершенствоваться.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв. Наша цель всегда была и остается обеспечить нашим гостям максимально комфортный отдых и каждый сотрудник в нашем отеле прилагает все услилия для ее достижения.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями
Яна Агёрен