АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1338 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в июне 2023
01.06.23 - 03.06.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вам 80+

Всем добрый вечер. Пока воспоминания свежи, решила поделиться своим мнением…дабы вы, не попали в этот пансионат для пенсионеров ( я и мой муж таким его увидели). В общем прочитав кучу отзывов, посмотрев рейтинг, мы купили путевку в Астерию. Мне изначально не нравилось как выглядит здание отеля, его цвет…но, как описывали отель туристы, я решила не обращать на это внимание. Итак, подробнее обо всем, что нам довелось увидеть. Сам отель тёмный, не смотря на его белые стены…когда перемещаешься по нему - не комфортно, недостаточное освещение. Номерной фонд…я была в 4-х номерах…с учётом того, что нам не понравилось, что нам дали…нам предоставили несколько вариантов на выбор, но…ни один из них не соответствовал нашим ожиданиям, запах сырости, влага, мебель выглядела ветхой, ковролин на полу-это ужас, вы представляете сколько в нем пыли и влаги? В номере нет чайника, чая, кофе, а ведь здорово, проснувшись рано посидеть попить кофе на террасе. Кровати убитые и проваленные…В нашем случае, что касается номеров, которые мы видели - это простор, наверное это единственный плюс, но он не имел значения на фоне минусов ( фото приложила) Еда - ужасная, выбор очень маленький, если бы вы увидели как выглядят свежие овощи, возникает ощущение, что их в течение нескольких дней, подправляют, подрезают, чтобы они выглядели хорошо. Я очень люблю все фотографировать, но…в этом отеле у меня вообще не возникло такого желания. Приложила фото нарезанных яблок и груш…чем-то политых, такого нет в других отелях, обычно подают целые фрукты. Второй день в отеле пришли на ужин, мой муж хотел куриные нагетсы, хоть что-то, что можно было есть…но они закончились, и люди, которые тоже хотели их покушать стояли ждали…мой муж также стал и ждал, но вместо нагетсов принесли картофель. Мой муж задал вопрос официанту, когда принесут нашесты, в ответ услышал «Нагетсов нет, кушайте картофель» и он не сдержался и начал кричать на весь ресторан. К нам подбежали 3 менеджера и начали успокаивать, пытаться что-то объяснить…Предложили нам ужин в итальянском а-ля карт. Принесли нам по салату, и после того, как в течение 40 минут нам не принесли горячее, и спросив когда мы все-таки поедим…нам сказали ждать ещё 20 минут, мы ушли…Чтобы вы понимали, в ресторане было занято 4 стола, людей было очень мало…и столько времени готовить, хм… Анимации нет вообще, музыка играет очень тихо, слышно только в одной стороне бассейна. Нет вообще никаких развлечений для взрослых. Скукота! А ведь можно просто включить громко музыку и настроение у всех отдыхающих сразу станет другим. Какие есть плюсы, это очень близко море, большой пляж…но зонтики на пляже очень маленькие и их мало. И ещё один плюс красивая зелёная территория- но этот плюс так же теряется на фоне минусов. Нам хотелось уехать из отеля в первый день нашего пребывания…позвонили нашему туроператору, но сумму которую нам озвучили была достаточно велика. На третий день нашего пребывания, нам позвонили из агенства и сказали, что якобы Администрация отеля хочет нас выселить, за то, что произошло в ресторане…а ничего не произошло…вы не представляете сколько было радости))) мы ответили «Мы будем очень счастливы, только пусть вернут наши деньги и все)» будучи голодными и пропитавшимися запахом сырости, мы доплатили 200 евро и нас отвезли в наш любимый отель, в котором просто бомбическая еда, супер сервис, отличные чистейшие номера. В интернете у него рейтинг ниже, но по факту он очень крутой! Обо всем здесь не напишешь ( ограничения на ввод текста) поэтому если у вас будут вопросы, пишите с радостью отвечу и помогу вам не попасть в неприятную ситуацию.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 10.06.2023 00:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Уважаемая Наталья,

Спасибо вам за ваш отзыв на Tophotels.ru и за то, что вы нашли время для того, чтобы поделиться своими впечатлениями. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание не оправдало ваши ожидания, и что вы остались недовольны различными аспектами предоставленного сервиса. Cо своей стороны мы также рады были тому, что вы приняли в качестве комплимента от отеля приглашение в еще один ресторан а ля карт и услуги павильона на пляже.

Мы ценим вашу конструктивную обратную связь, так как она позволяет нам улучшать наш сервис и предлагать более качественный уровень услуг для наших гостей в будущем. Мы в обязательном порядке принимаем во внимание все ваши замечания, что дает нам возможность постоянно cамосовершенствоваться.

Еще раз благодарим вас за ваш отзыв. Наша цель всегда была и остается обеспечить нашим гостям максимально комфортный отдых и каждый сотрудник в нашем отеле прилагает все услилия для ее достижения.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями
Яна Агёрен
Добрый день, Наталья! Подскажите пожалуйста в какой отель вас переселили? Отзывы об Астерии просто пугают. В группе в ВК ТАК ПРОСТО ЖЕСТЬ.... Мы с мужем бывали в этом отеле в 2018 году , это была Фантазия, и это был реально фантастический , отличный отель. Но теперь у меня пропало желание туда ехать, поэтому спрашиваю совета на что можно поменять?
Доброе утро, Ирина. Нас переселили в Dosinia luxury resort. Я изначально в него хотела, так как была в сентябре 2021 и мне там очень понравилось. Но решили съездить в новый отель, чтобы не повторяться. В Досинии питание отличное ( могу вам прислать фото) огромный выбор, чистота в отеле и на территории. Но там море через дорогу - нас это не напрягало, пляж не такой большой как в Астерии...
Огромное спасибо, Наталья! Досинию знаю, но менять Астерию на тот отель муж категорически отказывается. Расположение не очень удобное! Вам приятного отдыха! Мы все же рискнем остаться в Астерии
Спасибо! Так вы сейчас там отдыхаете или планируете поехать?
Вот уж не надо громкой музыки на весь пляж, совсем не надо. Я на море хочу слышать море, а не тынц-тынц. Но кусочки груш и яблок конечно выглядят очень по-нищебродски...
Говоря о музыке, я имела в виду на бассейне...а не на море. Находясь на пляже и я обожаю слушать звук моря.
Может оно и к лучшему, без музыки на бассейне ) В 2021 году мы наслаждались тремя песнями по кругу: Феллини, про ягоду-малинку и глаза на потолке, а потом расплескалась синева...
Да уж))) мне только что муж сказал, чтобы я подобрала для нас отель на сентябрь, чтобы оплатить на этой неделе...а я если честно уж и не знаю как подойти к выбору) так как Астерию мы выбрали основываясь на рейтинг и отзывы туристов
Полезный отзыв
Мне конечно отель по питанию тоже абсолютно не понравился,возможно мы видели вас и вашего мужа с нагетсами,но это перебор, я ещё понимаю если бы вы хотели красной рыбы с омарами,но нагетсов, извините это дешёвая низкосортная еда,которой там и так хватало
После Астерии мы приехали в Досинию, отель дешевле, но...я благодарила шеф-повара за прекрасную, свежую, разнообразную еду. Да, не было омаров и каких-либо изысков (нужно понимать, что это отель не премиум класса) но было мясо - телятина, курица, перепелка, утка, баранина. Так же была рыба и кальмары
Полезный отзыв
Добрый день! Были в этом отеле в прошлом году, и в субботу 02/09 приедем опять сюда , не можем дождаться этого дня. Отель шикарный! Когда в него заходишь тебя встречают прохладные напитки и лукум, и эта атмосфера с приятным запахом, лично нам все понравилось с первых шагов. Да, номера уже уставшие, но все чисто, в кровати хороший матрас, кстати ,чайник у нас был в номере, муж каждое утро пил кофе на балконе. А уж сколько там еды не перечесть. Особенно вкусно кормят в кафе на пляже. Анимация была и у бассейна и вечером, даже было шоу с салютом. Надеюсь, а этом году всё также. Сколько людей столько и мнений, но таких оценок отель не заслуживает однозначно!
Большое спасибо Светлана! До скорой встречи!
Светлана, добрый день. Я с вами согласна, сколько людей, столько мнений. Но...кто ранее отдыхал в Астерии и приехали в июне 2023 так же были не довольны. Они говорили, что раньше это был совсем другой сервис. Поэтому, как закончится ваш отдых, напишите как прошёл ваш отпуск. Всего хорошего! И ещё...не было ни то что никаких шоу, даже анимации на бассейне не было
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 369
  • Фото: 7
0 Благодарностей