за последние 30 дней
Отдых в Asteria Kemer в мае 2023
Всем доброго времени суток.
Размещу отзыв моей супруги, которая отдыхала с сыном в данном отеле. У супруги нет аккаунта на Топ Хотелс, поэтому попросила сделать это меня. Отзыв полностью составлен ей, я только напечатал )
"Отдыхала с сыном (13 лет) в отеле с 23.05.2023 по 31.05.2023.
Приехали в отель примерно в 9 часов утра, сходили позавтракали. Нам выдали карточки для полотенец, заселение пришлось подождать. Мы провели утро у моря. В 12 часов нам дали ключи от замечательного номера с балконом. В номере двуспальная кровать(очень удобная), диванчик со столиком. Номер просторный, ванная комната тоже, все туалетные принадлежности были. Мы заранее писали на Топ Хотелс свою просьбу в отель про номер с полноценным балконом, отель пошёл нам навстречу и дал именно с балконом, а не с французским балкончиком, за что очень благодарны. Так же в номере был приветственный комплимент в виде сладостей, фруктов и бутылочки вина. Позже принесли халаты, кстати отличного качества, прям с удовольствием его надевала..
Отель произвел на нас хорошее впечатление. Территория хоть и не большая , но очень всё грамотно расположено, зеленая зона прекрасная, тенёк, сосны, классно очень.
Питание вызвало немало споров и разногласий у людей. Скажу своё мнение: Питание в отеле хорошее! Не люкс, конечно, но всего нам хватало и было вкусно. Было начало сезона в отеле, не хватало ягод ( арбузы стали давать после 28 мая).Клубники и черешни не было при нас, но мы покупали её рядом с отелем. Алкоголь в отеле хороший, есть и импортный.
Тоже немного была не раскачена анимационная команда по началу...Надеюсь, что потом они станут активнее )). Вечером привозные шоу, был фейерверк один раз ( в мой день рождения 26.05 )), дискотеки на улице. Вечером каждый найдет чем заняться. Сын часто ходил играть в плейстейшн( диски дают аниматоры)
Море в мае было прохладное, но мы всё равно купались. Берите коралки, в них очень удобно заходить-выходить по камушкам. Море шикарное, прозрачное.
Хотела бы отметить работу девочек из службы по работе с гостями ( гестрелейшен). Девочки супер-отзывчивые, всегда на рабочем месте. Всегда подскажут и помогут. Это же касается и работы службы размещения ( рецепции). Огромная всем благодарность.
Единственный минус для нас был- итальянский а ля карт ресторан. Ходили на мой день рождения. Единственное, что понравилось- приветственный сет закусок. От пиццы мы были в шоке.. Такой не вкусной пиццы мы ещё не ели. Спагетти сыну принесли ледяные, а мой лосось был просто несъедобен. Очень надеемся, что отель исправит эти недостатки..
В целом скажу, что наш отдых в отеле удался и уезжать не хотелось.
Викулина Светлана."
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями
Яна Агёрен
Вы действительно хотите удалить комментарий?