за последние 30 дней
Отдых отличный
Выражаю благодарность всему персоналу отеля за отличную организацию отдыха. Отелю ставлю твердую 5 с плюсом. Персонал отеля постоянно что-то чистит, убирает, благоустраивает (простите за сравнение, но трудятся они, как муравьи). Отдельно хотим выделить Мухамеда и Исмаила (прошу прощения, если не правильно написала имена). Ребята работают и обслуживают гостей в ресторане Tadjin. Всегда было приятно находиться в данном ресторане. Уровень громкости музыки был всегда приятен, в отличии от других ресторанов. Весь персонал приветлив, работают настолько слаженно, что не успеваешь понять, как им все удается так делать. Думаю не маловажна в этом заслуга Исмаила (по всей видимости Исмаил у них старший). Ребята всегда с улыбкой и быстро обслуживают гостей. Так что, прошу руководство обратить внимание и повысить в должностях данных ребят. Отдельную благодарность отельному менеджеру Мухамеду (оператор TEZ tour) все вопросы решаются быстро. Сопровождающим в экскурсионных поездках гидам (Виктории (обзорная экскурсия по городу), Шерифу (гид на экскурсии в Каире, просто умница), Мидо (экскурсия цветной Дахаб). Профессиональным водителям. Пляж в отличном состоянии, лежаки удобные, бассейны на разный вкус, уровень тишины и глубину. Питание-все было, но без изысков (будем учитывать, что это пустыня, где мне кажется, вообще не возможно что-то вырастить). Фрукты-великолепны (первый раз попробовала гуаву безумно понравилось), была и дыня и яблоки и виноград и апельсины. Анимация -4, но мы уже насытились данным разделом в различных отелях, поэтому слишком придираемся. Но вот отдыхали в Тунисе там аниматоры сами такие устраивали концерты, просто ++++. Пожелание -заменить музыку в ресторанах, все по кругу, каждый день и каждое посещение. Сегодня так много разной музыки и возможностей ее транслировать, что "крутить" одно и то же уже не модно и не интересно. А музыкальное сопровождение в ресторане это не маловажный атрибут. Уборка в номере, отлично (спасибо Ахмеду, каждый день такие фигуры нам устраивал), если вас что-то может не устроить, то я думаю, все решаемо. Мы с проблемами по уборке не сталкивались. Все необходимое в номере есть (шампунь, гель для душа, кондиционер, мыло). Пожелание, добавить крем для тела или масло (это будет своего рода реклама масел и кремов производства Египта), но не критично. Вот фен отключается после 1 минуты работы, потом ждешь, пока остынет. Так что у кого волосы длинные , берите лучше свой. Халат и тапочки по требованию, но нам халаты были не нужны, а тапочки попросили и принесли моментально. Работа персонала на ресепшен тоже отлично. Спасатели у бассейнов, сложилось впечатление, что они вообще не спят ночью, все время чистят бассейны. Так что, чисто. Владельцам отеля желаю процветания и финансового роста, трудолюбивых сотрудников, благодарных гостей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всей команды отеля позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Мы искренне рады, что смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха и подарили столько приятных впечатлений.
Также мы счастливы, что наши сотрудники заслужили Вашу персональную благодарность.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обещаем все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле стал для Вас доброй традицией.
С наилучшими пожеланиями!
Команда Royal Albatros Moderna.
Вы действительно хотите удалить комментарий?