Отзыв об отеле Parrotel Lagoon Resort Sharm El Sheikh,Radisson Blu Lagoon Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.08.24)
Отдыхала С семьей в
апреле 2023
- Не рекомендую отель
20.04.23 - 26.04.23
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Не рекомендую! Все старое, обшарпанное, грязное!
Номер весь грязные, раковина не сливалась всю неделю нашего проживания. Обращались к администратору постоянно, но никто ничего не делал. Починили за день до отъезда только. В ресторанах и барах обслуживание тоже оставляет желать лучшего, везде грязь, тарелки не промытые, очереди. Единственное, что радовало в этом отеле - территория большая, много зелени и бассейнов. Есть бассейны пустые совсем. Также хочется отметить замечательную анимацию для детей. И еще отдельное спасибо аниматору Вике! Дети ее обожают. Есть также детская комната, где Вика с ними занимается и можно оставить на какое-то время ребенка.
Прочее
Лифт
Прочее
Прочее
«Чистые» шторы в номере
Прочее
Вид из номера
Прочее
Балкон при заезде и все время пребывания
Прочее
Стол в номере при заселении
Прочее
Стол в номере при заселении
Прочее
Пол в номере
Прочее
Пол в номере
Прочее
А так выглядела раковина всю неделю нашего проживания в номере. Обращались к администратору раза 3-4 каждый день. Починили только за день до нашего отъезда.
Прочее
Пляж
Прочее
Один из бассейнов, который всегда был пуст
Прочее
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
анимация только замечательная! деткам вечером всегда весело было. территория отеля хорошая
Минусы отеля
обслуживание в отеле
персонал (за исключением аниматоров)
состояние номеров
Добавлено
08.05.23
10:30
(610 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:15 10.05.23
Уважаемaя Марина!
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Parrotel Lagoon.
Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Parrotel Lagoon мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
С уважением
Добавить комментарий
Добавить комментарий