АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
845 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Parrotel Lagoon Resort Sharm El Sheikh,Radisson Blu Lagoon Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.08.24)
Отдыхал С семьей в ноябре 2022
25.11.22 - 26.11.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязь везде. Плюсов никаких.

Взяли путевку в Отель прочитав отзывы 2021 года. Судя по всему, тогда отель был неплохим.

Приехав в отель на Ресепшене предложили напитки. При том что в отеле отдыхало человек 20, нам с пожилыми людьми дали номер на втором этаже, далеко от бассейна. После просьбы - номер поменяли.

Придя в столовую и взяв тарелку, для того чтобы положить себе еду, рукой почувствовал грубости снизу тарелки, думал это особенность посуды. Оказалось эта был засохший фарш с кетчупом, причем фарша была очень много, судя по всему посуду просто обмывают и считают, что этого достаточно. Аппетит пропал сразу, никому из родных это не показывал, дабы не испортить настроение. Поел только вечером.

На завтрак была старая еда.

В Египте бывали. Качество уборки египтян тоже знаем. Пыль, грязь, убитые комары на шторах, но здесь этого в разы больше.

В ванной комнате не оказалось ни ванны ни душевой кабинки, только унитаз, раковина и душ. То есть если вы моетесь, вода льется по всей комнате.

Встретили там людей, которые отдыхали в 21м году, они были ошарашены, если так можно объяснить их состояние.

Связались с тур оператором и на следующий день, покусанные, голодные, но счастливые уехали в другой отель.

Очень жаль ГЕСТ-РЕЛЕЙШН, если не ошибаюсь ее звали Мария. Скорее всего она единственный человек, работающий там, понимает, что не устраивает людей и из-за чего пишут такие отзывы.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Плюсов нет
Добавлено: 14.05.2023 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 376 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Анатолий!
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе.
Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал ожиданий; пожалуйста, хотим выразить наши самые искренние извинения.
Позвольте, пожалуйста, уточнить касается ли Ваш опыт пребывания отеля Parrotel Lagoon или же Вы отдыхали в Parrotel Aqua Park

С уважением.
Parrotel Lagoon.
Уважаемый Анатолий!
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Parrotel Lagoon.
Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Parrotel Lagoon мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.

С уважением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anatoliy
Казахстан
Караганда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 845
  • Фото: 5
0 Благодарностей