за последние 30 дней
Грязь везде. Плюсов никаких.
Взяли путевку в Отель прочитав отзывы 2021 года. Судя по всему, тогда отель был неплохим.
Приехав в отель на Ресепшене предложили напитки. При том что в отеле отдыхало человек 20, нам с пожилыми людьми дали номер на втором этаже, далеко от бассейна. После просьбы - номер поменяли.
Придя в столовую и взяв тарелку, для того чтобы положить себе еду, рукой почувствовал грубости снизу тарелки, думал это особенность посуды. Оказалось эта был засохший фарш с кетчупом, причем фарша была очень много, судя по всему посуду просто обмывают и считают, что этого достаточно. Аппетит пропал сразу, никому из родных это не показывал, дабы не испортить настроение. Поел только вечером.
На завтрак была старая еда.
В Египте бывали. Качество уборки египтян тоже знаем. Пыль, грязь, убитые комары на шторах, но здесь этого в разы больше.
В ванной комнате не оказалось ни ванны ни душевой кабинки, только унитаз, раковина и душ. То есть если вы моетесь, вода льется по всей комнате.
Встретили там людей, которые отдыхали в 21м году, они были ошарашены, если так можно объяснить их состояние.
Связались с тур оператором и на следующий день, покусанные, голодные, но счастливые уехали в другой отель.
Очень жаль ГЕСТ-РЕЛЕЙШН, если не ошибаюсь ее звали Мария. Скорее всего она единственный человек, работающий там, понимает, что не устраивает людей и из-за чего пишут такие отзывы.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе.
Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал ожиданий; пожалуйста, хотим выразить наши самые искренние извинения.
Позвольте, пожалуйста, уточнить касается ли Ваш опыт пребывания отеля Parrotel Lagoon или же Вы отдыхали в Parrotel Aqua Park
С уважением.
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Parrotel Lagoon.
Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Parrotel Lagoon мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
С уважением
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?