АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2023
09.03.23 - 12.03.23
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не могут наши на 5 звезд работать.

Возмущена бассейнами. На вопрос как часто меняют воду ответа нет. Вода грязная, поскольку все купаются без шапочек- и утром и вечеров одни волосы плавают. дети прыгают с бортиков: на головы, на людей и это при всем, что есть детские бассейны и взрослые, а спасатели не отрывают глаз от телефона, им все равно. Короче порядка нет. И самое главное дают только одно полотенце. И после бассейнами вытираешься и после бассейна ( после душа) этим же грязно -мокрым полотенцем и это 5 звезд?. В душе отсутствует гель, шампунь, мочалки и в номерах тоже ( мочалки). Короче СаНПиН не соблюдается. Для взрослых очень мало программ, все на тему отвяжись. Питание, как в хорошей столовой, не погурманишь, выпечка просто аут, есть это нельзя, все невкусно. Сое апельсиновый разбавляют яблочным, первый раз такое вижу. оценка 4 звезды, если не учитывать грязный бассейн. Косметика дешевая. Вещи из машины несли сами. Знакомились с номером сами.А в баре огромная очередь по вечерам просто убивает. Надо себя не уважать , чтобы стоять за непрофессионально составленным коктейлем, ил коньяком ( который наливают в граненый стакан,объясняя, чтобы больше не подходили)

  • бани
  • питание
  • бассейны
  • косметика
  • анимация для взрослых
  • на 5 звезд не тянет
  • только большая цена за номер
  • персонал почти не здоровается
  • убрать граненые стаканы из бара
Добавлено: 13.03.2023 11:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 149 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Ирина! А сколько вы заплатили за отдых?
я уже не помню, но что то около 16 тыс за одну ночь
Спасибо, за единственно нормальный и правдивый отзыв и отель не дешевый!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Исакова
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 630
  • Фото: 0
0 Благодарностей