АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
136 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2023
07.03.23 - 09.03.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Воровство в отеле и безразличие администрации.

Отдыхали в этом отлели 3й раз и даже не могли подумать что в таком отеле воруют вещи. На просьбу к администрации посмотреть по камерам, выяснилось что сделать этого нельзя, пришлось вызвать полицию. Пропажа так и не нашлась. Администраци не несут никакой ответственности за украденные ценные вещи. Позорище. Парковка в ноябре месяце была бесплатной, а в марте стала платной 400р за сутки, нигде на сайте и при бронировании об этом не сообщалось. Мебель стулья в столовой грязные, такое ощущение что хозяину обсолютно все равно. Питание слабое , детская линия если успел взять ребёнку сок или иогурт то хорошо не успел никто не пополнит полки холодильника.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • грязная мебель в столовой
  • пятна на стульях и диванах . халаты с дырками и оторванными петлями для пояса. вранье администрации и бездействие службы безопасности. камеры наблюдения для вида с низким качеством съёмки. парковка платная
  • 400р в сутки. обдираловка. причём на сайте нет такой информации вообще.
Добавлено: 09.03.2023 22:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 656 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Надежда!
Спасибо, что поделились случившимся! Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать нам на электронный адрес service@miracleon.ru для решения вопроса!
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
А как вы сможете решить мой вопрос. На лицо полное бездействие работников отеля. Часы мне так и не нашли, компенсации за воровство тоже никакой не было. Больше в ваш отель ни ногой. Камеры и система безопасности полная профонация и муляж.
Уважаемая Надежда,
Мы всегда готовы пойти на встречу гостям. Специальным расследованием пропажи вещей, и тем более воровства, компетентно занимаются именно правоохранительные органы. Поэтому сотрудники и предложили Вам обратиться непосредственно в полицию. Кроме того, сотрудники охраны всегда готовы предоставить все данные правоохранительным органам для помощи в расследовании определенных ситуаций.
Вместе с тем, мы действительно сожалеем о том, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Опросив сотрудников о подробностях, коллеги ресепшен и охраны действительно приложили все усилия, чтобы помочь Вам в данной ситуации.
Кроме того, в условиях проживания и на сайте предоставлена информация о том, что стоимость парковочного места действительно с нового года составляет 400 рублей. Нам действительно важно, чтобы гости были осведомлены об изменениях в условиях проживания.
Вопрос о состоянии мебели в ресторане проработан, гости нашего отеля более не сталкиваются с подобной ситуацией.
В нашем отеле мы боремся за то, чтобы предложить облуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы описанных Вами моментов не повторилось. Наша команда будет рада видеть Вас вновь в отеле Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5*, и мы приложим максимум усилий, чтобы порадовать Вас проделанной работой.
С наилучшими пожеланиями,
Софья Кузьмина
Менеджер по качеству курорта Miracleon
В полицию обратилась я сама и не по совету ваших сотруднико. А ваши сотрудники тянули время и бездействовали. Более того по горячим следам никто не стал смотреть камеры и искать. В ваш отель больше ни ногой. КУПИТЕ ХОРОШИЕ КАМЕРЫ ,в целях вашей же безопасности.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.03.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 136
  • Фото: 0
0 Благодарностей