за последние 30 дней
Воровство в отеле и безразличие администрации.
Отдыхали в этом отлели 3й раз и даже не могли подумать что в таком отеле воруют вещи. На просьбу к администрации посмотреть по камерам, выяснилось что сделать этого нельзя, пришлось вызвать полицию. Пропажа так и не нашлась. Администраци не несут никакой ответственности за украденные ценные вещи. Позорище. Парковка в ноябре месяце была бесплатной, а в марте стала платной 400р за сутки, нигде на сайте и при бронировании об этом не сообщалось. Мебель стулья в столовой грязные, такое ощущение что хозяину обсолютно все равно. Питание слабое , детская линия если успел взять ребёнку сок или иогурт то хорошо не успел никто не пополнит полки холодильника.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились случившимся! Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать нам на электронный адрес service@miracleon.ru для решения вопроса!
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы всегда готовы пойти на встречу гостям. Специальным расследованием пропажи вещей, и тем более воровства, компетентно занимаются именно правоохранительные органы. Поэтому сотрудники и предложили Вам обратиться непосредственно в полицию. Кроме того, сотрудники охраны всегда готовы предоставить все данные правоохранительным органам для помощи в расследовании определенных ситуаций.
Вместе с тем, мы действительно сожалеем о том, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Опросив сотрудников о подробностях, коллеги ресепшен и охраны действительно приложили все усилия, чтобы помочь Вам в данной ситуации.
Кроме того, в условиях проживания и на сайте предоставлена информация о том, что стоимость парковочного места действительно с нового года составляет 400 рублей. Нам действительно важно, чтобы гости были осведомлены об изменениях в условиях проживания.
Вопрос о состоянии мебели в ресторане проработан, гости нашего отеля более не сталкиваются с подобной ситуацией.
В нашем отеле мы боремся за то, чтобы предложить облуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы описанных Вами моментов не повторилось. Наша команда будет рада видеть Вас вновь в отеле Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5*, и мы приложим максимум усилий, чтобы порадовать Вас проделанной работой.
С наилучшими пожеланиями,
Софья Кузьмина
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?