Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Будьте острожны при выборе данного отеля!
21 декабря 2022 года мы с мужем забронировали в отеле «Марко» стандартный номер, чтобы приехать в Нижний Новгород на новогодние праздники с 5 по 7 января 2023 года. Стоимость за две ночи вместе с завтраками составила 21 800 руб. На сайте отеля «Марко» было указано, что бесплатная отмена брони возможна до 04.01.2023 14:00. При отмене бронирования после 04.01.2023 14:00 взимается стоимость первых суток. Администрация отеля попросила сразу внести на карту владельца отеля предоплату за бронь в размере 10 800 руб., что и было сделано. В канун Нового года мы заболели и позвонили в отель с просьбой отменить бронь и вернуть деньги. На что администрация отеля объяснила, что деньги они вернуть не могут. 2 января 2023 года нами была отменена бронь на сайте отеля и на электронную почту отеля было также направлено заявление о возврате денежных средств. В ответ администрация отеля направило нам письмо, в котором сообщалось, что мы оплатили гарант/предоплату , это залог того, что для нас будет сохранен номер в отеле и что в новогодние праздники всегда бронь идёт как гарант/ предоплата, который возврату не подлежит! В итоге данная ситуация оставила негативное впечатление. Это похоже на мошенничество, нарушение условий и введение в заблуждение гостей. Поэтому будьте осторожны при выборе данного отеля.