за последние 30 дней
Грусть
В этом отеле я отдыхала в 2014, 2015 году, Нам так понравилось, что в этом году мы решили вернуться. Нас ждало полное разочарование. Отель мягко говоря устал, персонал обнаглел, за территорию выйти стало просто опасно.
Сначала удивил ресепшен, мурыжили нас два часа и не могли заселить, то им ваучер на почту надо прислать, как прислали, начали выдумывать, что он им нужен в напечатанном виде, отправляли за территорию отеля в какой-то ТЦ, что бы словить интернет, без заселения пароль от WI-FI не давали, а заселять отказывались. После звонка нашего агента, заселили за 5 минут, без распечатанного ваучера. У нас был куплен стандарт и мы русские, поэтому добро пожаловать в 8-й корпус, в самый последний номер, пешком до ресепшен минут 15 точно. Раньше 8-й корпус был староват, но более-менее, сейчас это, что бы вы понимали, уровень отеля 2*. Мебель облезлая, ни одна дверца не закрывается, вода в унитазе бежит постоянно причем уже по оранжевой дорожке ржавчины, зеркало в черных пятнах плесени, в душевую страшно смотреть, не то, что наступать. Шторы высели на двух прищепках, нам с мужем дали номер с двумя кроватями, размером номер с собачью будку, унитаз будет буквально у ваших ног)На пляже только и слышали, как не хочется возвращаться в этот номер, какие вонючки номера и тд.
Причем на 4-м этаже этого корпуса был сделан ремонт, но вас туда не заселят, а точнее заселят после двух часового скандала, так заселяли одну даму, с которой мы пообщались, ее сначала протащили по 4-м номерам и потом только, через несколько часов предложили четвертый этаж. Представитель ничего не решает, зачем ее держат в штате непонятно, только зря деньги получает.
Мы пошли на ресепшен на обмен номера с доплатой, смена которая нас заседала запросила 200€ за неделю, переселить в стандарт, но другого корпуса, мы ушли думать и вернулись к другой смене, они уже запросили 90€ и мы переехали в 7 корпус в стандарт. Кстати в 2014 году, в 8-м корпусе обвалится потолок на отдыхающих, только поэтому на 4-м этаже был сделан ремонт.
В 7-м стандарт, как стандарт, хороший номер и уборка нормальная, единственное, что смущало, это стеклянная дверь в туалет и душевую, она еще плотно не прилегала, ну в общем слышимость соответствующая, имейте в виду.
Еще разочаровал пляж, сравнивая с годами ранее, я была удивлена, что песка на пляже стало очень мало. Дети пытались копать и никто даже один куличик не слепил, просто маленький слой утрамбованного песка, а под ним чёрная глина. На берегу камни всех размеров, обломки ракушек, вход в море весь в камнях. Участки для купания маленькие, жутко представить, какой там фарш в самый сезон. Персонал постоянно ковыряет лодки, моет их прям на пляже, заправляет, жутко воняет топливом, вспомнить тошно. Обед на пляже намного хуже, чем в отеле, стаканы грязные, тарелки тоже, в общем стандартные грязи Египта. Можно уйти на пляж, а под вашим зонтом еще кого-то положили, может оказаться не очень приятное соседство.
Молодежи, там делать нечего от слова вообще, грусть и тоска. Анимация вечером скучная, было шоу перед отелем, ходили ряженые и что-то типа концерта, интересно, но не ааааххх.
За пределы отеля страшно выйти, население стало просто дикое, каждый к тебе подходит и тянет в свой магазин, отказываешься начинают хамить и повышать голос, могут обложить на своем, просто идешь молча, может прицепится и идти с тобой, жуть какая то. Девочкам вообще лучше не выходить без мужчин, темно и грязно везде, еще и местные обнаглевшие.
В столовой один официант прям в наглую подходит и просит чаевые, шустро убирает со стола только тем, кто эти чаевые дает. Раньше такого и допустить было нельзя, это говорит об упадке уровня отеля.
И что по сути получается, 150.000 на двоих на неделю, заселяют в трущобы, развлечений нет, пляжа нет, персонал выманивает в наглую деньги, еще и смотрит на отдыхающих с презрением, выход в город не рекомендуется. Сервис, номерной фонд, отношение - твердая такая двойка, из высокого одна цена. Вообще, в целом, весь отель уставший
Однозначно рекомендую выбрать другой отель!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что Вы были с нами. Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий. Со своей стороны мы бы желали уточнить некоторые моменты. У нас на территории отеля есть много разных типов номеров, которые доступны всем гостям нашего отеля. Есть эконом номера, и в них проходит регулянрая, ежедневная уборка также как и вовсех отсальных категориях номеров. Рестоврация номеров у нас проходит регулярно, поэтому номера у нас в полном порядке.
Относительно пляжа, у нас очень хорошая территория пляжа, ежедневно каждое утро наши сотрудники на пляже просеивают песок от мелких камушков, поэтому на нашем пляже, простите камушки отсутствуют.
Лодочная парковка находится в стороне от нашего пляжа и никак не соприкасается с его территорией.
Касательно шезлонгов у нас их достаточное количество для всех гостей. Основная задача сотрудников на пляже предоставить доступные шезлонги для всех гостей.
Шоу программы у нас ежедневные на территории отеля в зоне С Соук там развлекательные шоу для всех возрастов и а также на территории нашего отеля находится очень известный в Хургаде ночной клуб, который наши гости могут посещать бесплатно.
На персонал проходит специальное обучение по обшению с гостями, если случилось так , что с Вами произошла обратная ситуация, мы извиняемся и примем обязательно меры по устранения данных комментариев.
Мы благодарны Вам за отзыв и хотели бы пожелать Вам самого наилучшего отпуска где бы Вы не отдыхали.
С уважением
Любовь Фаустова
Guests Experienced and Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Мы очень благодарны нашим гостям за комментарии это помогает нам предоставлять максимально комфортный отдых для Вас. Конечно, мы будем очень рады встретить Вас вновь и обязательно учтем и исправим все комментарии. Очень хочется добавить, что с момента Вашего посещения уже произошло много изменений к лучшему.
С нетерпением ждем встречи с Вами.
С уважением
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic