АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 555
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2022
04.11.22 - 13.11.22
- Воздержался

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Дорогие Россияне!

Никогда не покупайте номера с Французским балконом! Это старые номера, где раньше жили аниматоры, а теперь селят россиян! Там ванная метр на метр, шторка, как в Анапе в отеле 2*

Нет вентиляции, грязно, старая мебель, нет балконов, далеко от всех объектов отеля!

Этот корпус нужно снести! Он максимум 3***

Бассейны и еда хорошие

Берите семейные номера и номера же люкс

Пляж через дорогу

Мы не первый раз в этом отеле, но в номера с французским балконом попали впервые

Это мрак

После такого не хочется уже ехать в отель

В отеле есть горки и ленивая река

В также детский аквапарк

Есть детский стол диетический стол куча еды фруктов и выпечки

Но никогда не берите номера с французским балконом перепроверяйте все в России ещё

Ирина оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

1.3 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отель бассейны еда хорошие
Минусы отеля
Номера с французскими балконами это ужас
Добавлено 16.11.22 12:21 (733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:48 16.01.23

Добрый день, уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за то, что Вы были с нами. Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий в категории номеров стандарт. Со своей стороны мы бы желали уточнить некоторые моменты. У нас на территории отеля есть много разных типов номеров, которые доступны всем гостям нашего отеля. Есть эконом номера, и в них проходит регулярная, ежедневная уборка также как и вовсех отсальных категориях номеров. Рестоврация номеров у нас проходит регулярно, поэтому номера у нас в полном порядке.
Мы благодарны Вам за отзыв и хотели бы пожелать Вам самого наилучшего отпуска где бы Вы не отдыхали. Мы учтем все перечисленные Вами моменты.
С уважением
Любовь Фаустова
Guests Experienced and Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic

13:55 15.03.23

вы хотите сказать, что купили супериор или делюкс, а вас поселили в стандарт с французским балконом? Просто нужно смотреть что бронируете, чтоб потом не было мучительно больно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)