за последние 30 дней
Отдых в LONICERA WORLD RESORT октябрь 2022 г.
Территория большая, ухоженная. Много бассейнов, аквапарк (как взрослый, так и детский), зоопарк (где постоянно воняет).
В отеле 2 корпуса – старый и новый. В новом корпусе находится ресепшн. Соответственно те, кто проживают в старом корпусе, вынуждены отправляться в новый при возникновении каких-либо вопросов. Нам достался старый корпус, но мы товарищи неприхотливые.
Номера в старом корпусе:
Обычные, старенькие, пошарпанные, ручки везде отваливаются. Лейка в душе – вернись в 2007. Хотите помыться в горячей воде – мойтесь днем, потому что утром и вечером вода чуть теплая. Были дни, когда шел дождь, горячей не было даже днем.
Вместо одеял – уплотненные простынки. Просили одеяло, принесли старый потрепанный плед. Такое себе удовольствие.
Шумоизоляции нет никакой. С утра ты уже в курсе всех подробностей личной жизни соседей: у семейной пары, живущей слева, постоянные проблемы – муж мимо бара не может пройти, не налакавшись. У семьи справа – дети без трусов хотят ходить. В итоге родители орут, дети воют. А соседка снизу, Галина, с 6 утра начинает обзвон своих родственников. Добавьте еще постоянно проверяющую вас уборщицу, которая хлопает дверью так, что она вот-вот сорвется с петель и начните свое «прекрасное» утро в Лонисера.
Уборка она как бы есть, но в то же время нет. Создание видимости. Гель для душа пополняется при заселении. Если кончился раньше выселения, то это уже ваши проблемы.
В минибаре только вода с газом и без.
Из плюсов: браслет-карта (то есть можно открывать дверь в номер браслетом, карты с собой носить не нужно), бесплатный сейф, ТНТ в числе русских каналов (если для кого-то это плюс, конечно).
Еда:
Несмотря на большое количество проживающих, очередей нет никогда. Всегда можно найти свободный стол. Питание разнообразное. Постоянно присутствуют говядина, курица, индейка, 1 вид рыбы. Фруктов и овощей также достаточно. Голодным точно не уйдет никто.
Из плюсов: даже если приходишь под конец завтрака/обеда/ужина еды достаточно, все постоянно пополняется.
Из минусов: официанты работают как улитки, очень медленно убираются столы, ни разу не предлагали принести напитки. Хочешь чего-то – отправляйся в бар при ресторане. Там придется постоять в очереди, потому что он единственный, в нем работают 2 бармена, которые также никуда не торопятся.
Бар:
В старом корпусе работает один бар. В нем 1-2 сотрудника. Перманентные очереди.
Бассейны, море, сауны:
4 бассейна, у которых можно разместиться, лежаки и зонтики всегда в наличии.
В аквапарке все горки работали, пару раз сходить можно. Есть горки, на которые нужны круги, за ними придется постоять в очереди минут по 10.
Сауны делятся на бесплатные и платные. Был дождливый день, решили посетить сауну, зашли в первую попавшуюся, никого не было. Нас оттуда вытурили, мол это только для тех, кто приобретает сеансы массажа или пользуется в настоящий момент услугами их СПА за деньги. Отправили нас в бесплатные сауны. Их две, в обеих люди набиты словно сельди в бочке.
На пляже песок, вход в море хороший, но из-за того, что проживает огромное количество людей, создается ощущение Анапы, человек на человеке.
Развлечения:
Анимации нет совсем. Единственное, что видели, - детская дискотека и какие-то не синхронные танцы приглашенного коллектива на сцене.
В отеле есть бильярд, детские мини-игры и аттракционы, а также боулинг. У боулинга стоимость космос по сравнению с другими отелями. 20 бросков (1 игра на человека) – 5 евро. Соответственно сыграть компанией из 3 человек одну партию – 15 евро. Цен на остальные развлечения не знаю.
Выезд:
В день выезда с 7 утра (и каждый час) уборщица открывала номер, проверяла, не выселились ли мы случаем, при этом очень громко хлопая дверью (впрочем, как и каждый день до этого).
С чемоданами можно спуститься вниз, там вам закажут шаттл, который отвезет вас в новый корпус к ресепшн.
Огромная очередь на выселение. Обязательно необходимо выселяться всей компанией из-за браслета-ключа.
Багаж можно взвесить только за плату (впервые вижу такое в отелях 5* в Турции).
Резюмирую:
Отель точно не стоит своих денег. Есть 5-ки гораздо более приятнее, уютнее и клиентоориентированнее Лонисеры.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?