АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
680 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2022
06.10.22 - 14.10.22
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарнейший пляж, лучший в этом районе!

1) расположение

Отель находится в Сахл Хашиш в 20 км от Хургады. Место прям luxury spa, после 23:00 все умирает, с причалом, шикарным променадом и фонтанами с 16:00 до 21:00, без зазывал на улице, и шикарным морем, безумно красивого цвета. Много недостроя и мало магазинов нам понравился магазин Mango, хороший продавец, всегда помогал выбрать фрукты, много местных соков, очень вкусных и за 2 бакса или евро. И да, они берут евро так же как и доллары. Сказали что с конца октября будет работать мир. Курс рубля 75-70.

2) Территория отеля

Достаточно не маленькая: 4 бассейна, взрослые и детские горки, детский клуб, СПА-салон и тренажеры, 4 ресторана аля-карт.

Номера располагаются в 3 корпусах, Wi-Fi ловил только в лобби, но за 2 дня до отъезда наш 3 корпус оборудовали раздатчиками( планируют вроде по всему отелю). Для просмотра видео и работу не достаточно, но для общения в вотсапе и соц. сетях сойдёт.Не знаю почему но Siri не работала)

3) Номера

Как писали ранее, разные категории номеров находятся в разных корпусах: 1к- отремонтированы, в номере кровать, диван. 2к- говорят эконом, но вроде частично идёт ремонт. 3к- новый. Т.к я читала отзывы, попросила сразу номер в новом корпусе, как выяснилось на месте, при заселении за 10 долларов, можно было улучшить себе жилищные условия( положить в паспорт ). Внутри корпусов: коридоры грязные, некоторые двери сломаны, мягко говоря ощущение недостроя) но нам не принципиально, просто не обращали внимания. Наш номер: берите тапочки, либо платите чаевые) мы сразу выбрали второй вариант, оставляли доллар, каждый день мыли, застилали постель, меняли полотенца ( просите полотенце на пол, сливы плохо работают, в ванной была вода), выкладывали фигурки и даже посыпали лепестками))) Сам номер в отличном состоянии, мебель новая, кровать огромная, тнт -показывает. На балконе -пыль, но если попросите, помоют.

4) Еда и напитки:

Большой выбор горячего, гарниров, салатов, фруктов. Каждый обед и ужин что-то жарили на гриле (рыба, страус, индейка, говядина, курица,крабы, кальмары,креветки). Хороший выбор сладостей и выпечки, вкусные сыры. И конечно же восточный уголок. Все вкусно, много топпинга, повара улыбаются, можно выбрать начинку для пасты, омлета. Каждое утро вафли, блинчики, пончики.

Официанты быстро убирали грязную посуду, очереди на раздачу были только там где готовят при вас, не хотите ждать, берите готовое) ну и за кофе очередь, кофе не вкусный, но утром стоит молоко, наливала кофе в стакан для сока- большой, и разбавляла его молоком, тогда гуд. ( на лобби есть бар, там можно заказать турецкий кофе, вот он вкусный, варит бармен )

Напитки: стандартные - чай, кофе, соки, газировки, пиво, вино, коктейли. Брала 1 раз пиво- вкусное. Остальное, говорят - нет. Соки-зуко, Фрэш -(2 бакса)вкусный, но местный сок из магазина не намного хуже!

Рестораны а-ля карт: так и не дошли) все хвалят итальянский!

5) Персонал

Уборщик приходил каждый день, всегда кричал:-hello may friend! Спрашивал как дела), собственно весь нижний персонал делал так!

У моего парня поднялась температура, пошла на ресепшн, вот тут возникли проблемы, минут 15 выбивала инфу, где и как найти местного врача, очень не охотно объяснили где врач, но сначала предложили в аптеке самостоятельно купить все необходимое, найдя кабинет, на двери написано:- если нас нет, позвоните с ресепшн! вернулась назад, звонить отказались, ничем не обосновывая. Через пол часа вернулась в клинику, врач был! Даже говорит на ломаном русском, я на ломаном английском, и тоже врач. Короче поняли друг друга. Лекарства продали, через сутки был огурцом. Приём бесплатный, вызов в номер стоит денег. 6)Экскурсии:

у нас туроператор anex, гид стал сначала всех завлекать, потом пугать, потом раздал анкеты и велел заполнить, чтоб они получили разрешение на выезд из района (бред полный). когда я принесла анкету без дат выезда на экскурсии, отказался у меня ее принимать, и сказал :- тогда Страховка ваша сгорает) короче, продают как могут, минут через 30 я увидела в холе другого гида от anex, оказался нормальным человеком. Через 2 дня выбрали поездки и спокойно съездили:

люксор( отличная ) обманули только с количеством часов в дороге( туда 6 часов, от туда 5,5)

Морская комплекс ( шикарная ) особенно погружение с аквалангом! Но! Там есть фото и видио съемка, в самом конце вам предлагают выбрать фото и они запишут вам на диск и принесут на ресепшен, стоило у нас 40 баксов, денег с собой небыло и хорошо) так мы диска и не дождались! Хоть и гид нам обещал все решить и разобраться и лично прислать))) не платите сразу! По номеру который они дали, никто трубку так и не взял)

Сафари брали у местного Nemo, столик на лобби, мега экстремальная! Но! Говорит что справится и 10 летний ребёнок, квадрики маленькие! Не правда! Караван несётся по пустыни с обрывами, со скоростью 70 км/ч! Я отказалась сама рулить, хоть и умею обращаться с этой техникой, и это правильное решение. Ну и мы купили дабл, оказалось что это тот же мелкий квадрик) мы с парнем уместились и остались довольны, но если у вашей пары есть объемы, этот вариант не для вас. Не портите себе настроение. Берите большое сафари от туроператора, там экстрима особо нет, но тоже весело, красиво и безопасно!

Итог: нам все понравилось кроме ребят на ресепшн! Ручки нет, бумаги нет, все швыряют, бокс с завтраком заказала- в ресторан не передали. Ничего не допросишься и не добьёшься. При выселение на русскую пару наорали, те пытались объяснить что выселили их в 12:00, а автобус приедет в 16:00 и им бы хотелось поесть, их никто не предупреждал что браслеты срежут сразу! Вот такие моменты портят впечатление, покормить 10 человек при выезде ничего не стоит, тонны еды выбрасывают. Но почему-то нет! Вина конечно хозяина этого отеля, но на ресепшене могли бы и помягче объяснять)

Вывод: При выезде, берите еду на завтраке! В обед доедите) хорошего отдыха!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Доброжелательный младший персонал
  • шикарный пляж
  • вкусно готовят
  • Ресепшен портит все впечатление
Добавлено: 17.10.2022 00:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте!
Классный отзыв! А вечером есть живая музыка или какие-то другие развлечения?
Есть живая музыка, есть представления в амфитеатре. Но все до 23:00, потом аниматоры собирают желающих и везут в ночные клубы!
Дорогая Татьяна,
Солнечные приветствия из Египта и отеля Pyramisa Beach Resort
Благодарим за выбор для отдыха нашего отеля. Отдельное спасибо за такой подробный и классный отзыв на странице Tophotels.
По поводу интернета надеемся, что скоро ситуация изменится ))) Сама жду!
Благодарим за хорошие слова о персонале отеля, еде и пляже.
По поводу уборки номеров - мы уже разбираемся с отделом уборки.
Менеджер ресепшн в курсе комментария по поводу работников. Тоже будем с этим разбираться. Сожалею от себя лично, что лицо отеля (именно ресепшн встречает гостей) испортил Ваше впечатление от отдыха. Мы обязательно исправим этот момент.
В отеле система всё включено действкет до 12.00. Если в день приезда гостии приехали вечером или ночью - обед входит в стоимость. Если гости в 1й день ходили на обед, в день выезда оплата за взрослого - 10 долларов с человека. Детям бесплатно. Иногда гиды не озвучивают инфо, иногда гости не ходят на встречи.
От себя лично добавлю, что зона \Сахл - спокойная. Точно не для шоппинга. Кто любит отдых релакс - место прекрасное.
Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля. Только обязательно напишите мне перед приездом )))
С уважением,
Ольга К.
Администрация Pyramisa Beach Resort
Доллары и евро берут по одинаковому курсу, чем выгоднее платить?
Брали все по одному курсу, 70-75₽
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна Фомина
Россия
Рязань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 890
  • Фото: 3
0 Благодарностей