Долгожданный Египет. Понравилось почти все!
Отдыхали в отеле с 20 - 28 сентября 2022 года, т,е вернулись неделю назад! Воспоминания свежи и прекрасны! Надеюсь что мой отзыв поможет туристам сделать правильный выбор! Летели компанией Ред Вингс- без замечаний .При возвращении задержка вылета на 50 минут по вине Аэропорта ( т.к Российских Туристов обслуживают через зал №6 , хотя стойка вылета в зале №4. В зале №6 проходит тщательный досмотр ручной клади ( нам не повезло т к через зал № 6 улетали одновременно 2 самолета в Москву !) Поэтому сразу идите на выход номер :6 , несмотря на то что в билете написано выход 4.
Теперь про отель: Отель только для взрослых и для детей от 16 лет. Это просто прекрасно. В столовой, на рецепшен и на пряже-полная тишина и релакс! Отель находится в районе Набк ( Северный район Шарма - Набк ( там находятся отели Nubian island и village, Jaz Belveder. Sol Syren ...) В отеле были в 8 дней, встретили нас прохладительными напитками и искусственными цветочками в виде ожерелья, который вешали на шею всем вновь прибываемым женщинам ). Мы приехали в отель к обеду , поэтому заселили сразу. Предложили номер 202, по началу согласились, решили распаковывать чемоданы, но потом поняли что очень промахнулись, т к данный момер находится на площадке между этажами, где все 24 часа оживленное движение всех гостей отеля и что грозит бессонными ночами! Сначало сильно растроились, но решили сходить на стойку Гестрелейшен, там работают две русскоговорящие девушки Мария и Элизабет. Мы им поведали нашу печаль и они пообещали помочь нам в смене номера в течении часа. Мы пошли обедать и через 40 мин подошли к Элизабет и она повела нам показывать другой номер! Новый номер оказался очень просторный на троих , а я приехал отдыхать вдвоем с женой, нам отдали данный номер без доплат №242, мы были очень довольны и благодарны девочкам с Рецепшен. в последствии обращались к ним с разными вопросами и они всегда помогали не только нам но и всем гостям отеля!!! Огромное им спасибо! Это очень важно на отдыхе в чужой стране.)
Уборка в номерах ежедневная, белье и полотенца новые белоснежные как в Турции. Подушки для каждого 3-х видов ( по степени наполнения холофайбером) т е низкие, средние и высокие. В минибаре вода и напитки пепси -спрайт в баночках- бесплатно. В трехместных номерах 2 санузла.Русских телеканалов мало: ТНТ.+ проУкраинский , 8, и Д.
Питание : Прекрасное ( этакий урезанный вариант Турции). Приятные Особенности: ежедневно на завтрак слабосоленая форель или Семга, вне ограниченом количестве.( хотите с маслом или лучше с творожным сыром на булочку или можно намазать на свежеиспеченные вафли! Напитки в ресторане только через официанта!!! Поэтому занимайте столик и сразу заказывайте напитки, после этого идите наполнять тарелки), напитки принесут как раз к вашему возвращению. Питание в основном ресторане ТИРАН. Работали два ресторана аля карт. Мы были в морском около бассейна ( днем в нем делают пиццу и гамбургеры) САлат с креветками заказывать не стоит т к в нем будет всего три креветки на вершине капустной горы. Карпачо понравилось с горчичным? вкусным соусом (только порция маленькая) . Бараньи ребрышки жесткие - не советую, Рыбное ассорти на"4". а потом вы 20-30 минут будете ждать напитка и дессерт. Многие не выдержали и ушли в основной ресторан заканчивать ужин. Почему так ? : т к один официант пытается разорватся на 7-10 столов ,а каждый час подходят новые клиенты которых записали на 19,20 и 21 час. Идти Вам в этот ресторан или нет решайте сами. Второй ресторан аля карт по дороге к морю. В основном ресторане на обед и ужин всегда 2 варианта говядины и еще+ м .б Баранина, не говоря уже о курах и об Индейке. Все приготовлено вкусно. Когда на завтрак делают омлет с помидорами, просите чтобы помидоры сначало обжарили а потом залии яйцом, а иначе может быть пищевое отравление . Отношение персонала к Русским хорошее ,на 4+ или 5-. Только в баре на рецепшен чувствуется легкое напряжение, официанты ходят гордые как павлины и могу не замечать тебя несколько секунд, зато европейцев очень уважают! В баре на пляже все хорошо ( Попробуйте обязательно коктель Пинаколада).
От отеля до моря променад из Магазинов: в начале и в конце променада по вечерам с15-16 часов начинают продавать спелое МАНГО по 2 долл за кг, торгуйтесь т.к сначало говорят 3 дол. В баре на пляже повар Омар, который готовит бутерброды, вам бесплатно и красиво порежет купленное манго и вы с удовольствием продегустируете его прямо на пляже.
Отдельный вопрос это море: Утренние отливы полностью оголяют мертвую часть кораллового рифа, поэтому с10 до14 часов моря нет и купаться можно только в центральной части пляжа (это для тех кто плохо плавает). остальная часть отдыхающих ходят на 2 пирса с масками и ластами и там купаются и плавают. С пирса открывается красивый коралловый риф и глубина 4-6 метров. Но мы основном едим в Египет чтобы поплавать , посмотреть красивых рыбок и увидеть красивые кораллы -не правда ли? Поэтому немного добавлю ложку дегтя и повторю выдержку из отзыва Дмитрия отзыв от 12 сентября: Мало кто пишет, а точнее никто, Что поплавать без нервов с маской и трубкой вам не удастся. Может зимой другой 'расклад"... Риф красивый, спору нет. Но эти понтоны- это тот ещё квест. Ладно, что по нему , качающемуся на волнах, надо доковылять до места спуска в воду. Но и здесь сюрприз: вся площадка оккупирована семьями с детьми аборигенов. Здесь же (чуть!!! сбоку) причаливают моторные лодки и т.п. Дети разных возростов и комплекции прыгают вам с разбега "бомбочкой" на голову, пока их мамы сидят- мочат ножки, облепив понтон. Это если вы на входе-выходе.Решили отплыть и тут вам нет покоя: только и смотри, что бы не получить ластой по "сусалам", т.к. пятачок, огороженный буйками очень мал, а поплавать желающих хоть отбавляй. Только уворачивайся и сам смотри в оба. - Все сказаное чистая правда. Поэтому для спокойного осмотра красот Красного моря надо подбирать другие отели .
В завершении: отель понравился ,хотя территория небольшая. смело могу посоветовать тем кто сюда собрался!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень жаль что вы не заметили, что мой отзыв носит рекомендательный характер, где я поведал коллегам-туристам ,собирающимся в данный отель, полезную информацию которая может потребоваться им при выборе отеля или во время отдыха.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за визит и за Ваш подробный отзыв об отдыхе в Baron Palms, мы очень рады, что Вы остались довольны временем, проведённым с нами, и высоко оценили сервисы нашего отеля.
Все Ваши замечания с благодарностью приняты во внимание, и направлены соответствующим службам для проработки и устранения недочётов.
Мы с нетерпением ждём новых встреч с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?