Вопросы об отеле
Всего вопросов - 348
Предоставляет ли отель услугу частного СПА-комплекса или романтической СПА-программы для пары с индивидуальным обслуживанием?
есть ли бесплатные автобусы от отеля в город? если есть - куда?

Здравствуйте уважаемый Chiffal
Хотим проинформировать, что у нас имеется 2 бесплатных автобуса
- Naama bay в 11:00 и обратно в 13:00
-Soho в 21:00 и обратно в 24:00
Спасибо за вопрос, будем рады встречи с Вами
Добрый день. В отеле имеется баскетбольная площадка и кольцо?

Добрый вечер!
Баскетбольной площадки в отеле не имеется.
Благодарим за вопрос.
С Уважением,
Менеджемент Отеля.
Планируется ли расширение гастрономической концепции, например, открытие нового ресторана с авторской кухней или увеличенный выбор морепродуктов?

Уважаемый Андрей.
К сожалению, на данный момент, открытие нового ресторана не планируется.
Спасибо за вопрос.
Планируется ли расширение гастрономической концепции, например, открытие нового ресторана с авторской кухней или увеличенный выбор морепродуктов?
Здравствуйте, есть ли на завтрак из напитков фреши, как в барон резортс?

Добрый день!
На завтрак подают свежевыжатые соки в главном ресторане.
В течении дня фреши подают за дополнительную плату.
Планируется ли добавление новых лаунж-зон на пляже или у бассейна для ещё большего комфорта гостей?

Добрый день!
В ближайшее время пока не планируется.
Благодарим за вопрос
С Уважением,
Менеджемент Отеля.
Рассматривается ли возможность расширения вечерней программы, например, организации гастрономических ужинов с приглашёнными шеф-поварами?

Здравствуйте Уважаемая Влентина!
Благодарим за вопрос!
В ближайшее время такая программа не рассматривается.
С Уважением,
Гест Релейшн!
Добрый день.
Вышлите концепцию отеля и стоимость услуг в спа на почту 3dvisio@list.ru
Спасибо

Добрый день Уважаемая Лилия!
Действующую концепцию отеля отправлена Вам на почту!
До скорых встреч!
С Уважением,
Гест Релейшн
Добрый день!
Сауна, хаммам джакузи бесплатны? Можно ли пользоваться каждый день?

Доброе утро Лилия.
В пакет All inclusive входит 30 минут бесплатного посещения в неделю джакузи и парная.
Хаммам идет за дополнительную оплату.
Спасибо.
Добрый день. Являемся постоянными клиентами отеля. Приезжаем в отель завтра 26.01,есть вопрос доп лояльности (возможно оформить раннее заселение и позднее выселение, в связи с прилетим и вылетом, в виде бонуса?).гости Kustikov/Kustikova. Прошу дать ответ на почту www.dira329@mail.ru
Здравствуйте, подскажите в какой период подогревается бассейн? Указано, что в холодное время, но это слишком абстрактно, интересует, будет ли подогреваться во время нашего нахождения. 12-22 марта

Добрый день.
Приветсвуем из отеля Barоn Palms.
Бассейны сейчас работают на подогрев, средняя температура 28-29 градусов.
Подогрев будет отключен 01 апреля.
Спасибо за вопрос, ждем встречи.
Здравствуйте! Дублирую с дополнением)Планируем приехать к вам в отель с 11.12-20.12. В пятый раз🥰 Скажите, подогревается ли бассейн, проводятся ли гала- ужины, есть ли мероприятия в диско- баре? Какая загруженность отеля в этих числах? И самый главный вопрос) будет ли работать основной ресторан отеля в этих числах? Не соединят ли с Ресортом как в прошлом декабре? Вышлите пожалуйста актуальную концепцию отеля на почту sno1515@mail.ru Благодарю!🌹

Добрый день,
Приветствуем из отеля Baron Palms.
- бассейн подогревается, средняя температура 28 градусов.
- гала ужины проводяться на улице рядом с главным рестораном.
- диско бар работает без изменений, дискотеки и шоу.
- загруженность отеля средняя около 70 процентов.
- ресторан работает на завтрак обед и ужин
Вся концепция без изменений, ала карты и бары работают тоже.
Будем рады видеть Вас снова
До встречи Guest relation
Едем в ваш отель с 20 по 26 сентября, можно прислать концепцию отеля на почту rozalia06@rambler.ru У нас ранний приезд и поздней вылет, можно узнать цены?

Добрый день, Уважаемая Розалия!
Спасибо за Ваш вопрос. Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего грядущего отдыха.
Действующую конпецию отеля отправили Вам на почту!
Ждем скорых встреч!
Здравствуйте!
Гости Baron Palms могут пользоваться территорией отеля Baron Resort?
Самолеты слышно на территории отеля?
Спасибо!

Добрый день!
Приносим извинения за поздний ответ.
У каждого отеля свои услуги и территория, включая пляжную зону, которая так же разделена для гостей Палмса и Резорта
Спасибо за вопрос!
Желаем хорошего дня!
С Уважением,
Менеджемент Отеля!
Здравствуйте! Едем к вам 1.06.24. Уточните, пожалуйста, парная платная?

К сожалению, бесплатно в парную
и сауну оказалось можно только по предварительному бронированию и на 30 минут за все время пребывания в отеле. Вряд ли еще сюда приедем.
Добрый день, вопрос: при выселении срезают браслеты? т.е если выезд ближе к вечеру, то при сдачи номера с тебя срезают браслеты и ты не можешь пользоваться барами и главным рестораном?

Концепция отеля,вы можете пользоваться всеми услугами, которые включены в вашу путевку , после сдачи номера.

Нет , не срезают

Здравствуйте Уважаемый Алексей,
Браслеты при выезде не срезаются
Концепция в день выезда действует до 17:00
С Уважением,
Топ Менеджемент

К сожалению не знаю, у меня было оформлено позднее выселение.
Добрый вечер! Пришлите пожалуйста актуальную концепцию отеля на почту filippova@bk.ru
И где посмотреть актуальные фото номеров, чтобы определиться с выбором?)
Заранее благодарю
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, концепцию на e-mail: 7758800@tut.by
Какие имеются привилегии для повторных гостей, которые уже ранее проживали в отеле?

Добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос. Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего грядущего отдыха.
Действующую конпецию отеля отправили Вам.
Для повторных гостей отправляются комплименты в номер, в виде фруктовой корзины и сладостей.
Ждем Вас с нетерпением в солнечном Шарм-Эль-Шейхе!)

Предоставляет ли отель услугу частного СПА-комплекса или романтической СПА-программы ...

есть ли бесплатные автобусы от отеля в город? если есть - куда?

Добрый день. В отеле имеется баскетбольная площадка и кольцо?

Планируется ли расширение гастрономической концепции, например, открытие нового ресто ...

Планируется ли расширение гастрономической концепции, например, открытие нового ресто ...

Здравствуйте, есть ли на завтрак из напитков фреши, как в барон резортс?

Здравствуйте, есть ли на завтрак из напитков фреши, как в барон резортс?

Планируется ли добавление новых лаунж-зон на пляже или у бассейна для ещё большего ко ...

Рассматривается ли возможность расширения вечерней программы, например, организации г ...

Добрый день.
Вышлите концепцию отеля и стоимость услуг в спа на почту 3dvisio@list ...

Добрый день!
Сауна, хаммам джакузи бесплатны? Можно ли пользоваться каждый день?

Добрый день. Являемся постоянными клиентами отеля. Приезжаем в отель завтра 26.01,ест ...

Здравствуйте, подскажите в какой период подогревается бассейн? Указано, что в холодно ...

Здравствуйте! Дублирую с дополнением)Планируем приехать к вам в отель с 11.12-20.12. ...

Едем в ваш отель с 20 по 26 сентября, можно прислать концепцию отеля на почту rozalia ...

Здравствуйте!
Гости Baron Palms могут пользоваться территорией отеля Baron Resort? ...

Здравствуйте! Едем к вам 1.06.24. Уточните, пожалуйста, парная платная?

Добрый день, вопрос: при выселении срезают браслеты? т.е если выезд ближе к вечеру, т ...

Добрый вечер! Пришлите пожалуйста актуальную концепцию отеля на почту filippova@bk.ru ...

Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, концепцию на e-mail: 7758800@tut.by
Какие им ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
95%
Количество ответов
Добрый день!
В отеле есть частный СПА салон, по поводу программы гости должны обращаться непосредственно в СПА для брони программы.
Благодарим за вопрос!