АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2022
19.09.22 - 01.10.22
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых парой

Отдыхали в отеле 12 ночей. Прилетели к обеду, заселили после обеда, номер устроил.

Хочу рассказать о питании. Да, его много, особенно повезло мясоедам. Но я мясо не ем, иногда курицу. Люблю рыбу разного приготовления. Завтраки шикарные в этом отеле. А вот обед и ужин для меня просто отсутствовал. Ела только суп, сыр. Рыбу которую там подают, есть невозможно. Самый дешевый, не вкусный пангасиус никогда не ем, а он тут постоянно, есть что то типа скумбрии, очень горькая и приправленная местными специями, сухая и типа карасиков рыба, тоже горькая и очень костлявая. Кальмаров нет совсем ни в каком виде. Это очень странно, т к в каждом отеле их дают каждый день(с овощами, в кляре и т.д.). Так же нет мангала на улице, тоже удивило, первый раз такое встречаю. Праздник живота был в субботу! Да, в отеле один день в неделю дают креветки, крабы, тунец- очень сухой! Например в соседнем Альбатросе, креветки каждый день(цены на тур одинаковые). Слышала на пляже жалобы девушек, что едят только картошку, т к даже долгожданного тунца невозможно было есть.Конечно же ходили в а ля карт из -за море продуктов. Но и тут с официантом не поняли друг друга. Кивал на все, что можно это, можно то, в общем можно все заказать))))) В итоге, пришла поесть лосось, принесли морепродукты в кляре (кстати, только тут были кальмары) и сказали, все! Мужу тоже вместо ребрышек принесли морепродукты. Хотя записывал все, что мы показывали в меню.

На следующий день был опрос по телефону, звонят русские девушки(администраторы) со стойки и спрашивают, как дела, все ли нравится? Разговаривал муж, пожаловался, что не хватает морепродуктов, а рыбу, которая есть, жрать невозможно(передал мои слова). Она спросила были ли мы в а ля карт? Рассказали про недоразумение...

30 сентября приходим с пляжа вечером, под дверью письмо с извинениями и приглашением на особенный ужин в ресторан а ля карт Парадайз, с сопровождением шеф повара. Это был заключительный ужин нашего отдыха. Посадили нас за отдаленный столик рядом с бассейном. Он был украшен лепестками, что очень приятно. Подошел шеф повар, директор. Сделали заказ. Подходили несколько раз, спрашивали, нравится ли блюда. Суп из морепродуктов подсвечивал сам шеф- повар своим телефоном (в ресторане темно), мужа кормил с ложки ))).

В Египте сейчас сезон манго. Продают 1-2 $ кило, а вот в отелях манго не дают!

Покупали экскурсию в Каир на самолете. Решили спонтанно лететь, поэтому платили переводом гиду с карты. Переводом, как мы узнали потом, курс 75 руб за $ у них. Гид взял по 80 руб. Осадок!

На второй день отдыха слетел вай фай, не было дней 5. Пришлось покупать сим карту. На пляже интернета нет, а мы там проводили весь день. В Барон Резорте есть.

Впрочем мы ехали за морем и солнцем! Море там прекрасно! Дни пролетели незаметно, не хотелось уезжать.

Добавлено: 04.10.2022 10:52
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый дорогой гость,
Теплые приветствия из солнечного отеля Барон Палмс - Шарм Эль Шейх!
Большое спасибо за то, что Вы нашли свободную минуту, чтобы опубликовать отзыв о Вашем недавнем отдыхе с нами
Мы с нетерпением ждем Вашего следующего визита!
Всего наилучшего
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (256) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2019
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 7 527
  • Фото: 0
0 Благодарностей