АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2022
19.09.22 - 01.10.22
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых парой

Отдыхали в отеле 12 ночей. Прилетели к обеду, заселили после обеда, номер устроил.

Хочу рассказать о питании. Да, его много, особенно повезло мясоедам. Но я мясо не ем, иногда курицу. Люблю рыбу разного приготовления. Завтраки шикарные в этом отеле. А вот обед и ужин для меня просто отсутствовал. Ела только суп, сыр. Рыбу которую там подают, есть невозможно. Самый дешевый, не вкусный пангасиус никогда не ем, а он тут постоянно, есть что то типа скумбрии, очень горькая и приправленная местными специями, сухая и типа карасиков рыба, тоже горькая и очень костлявая. Кальмаров нет совсем ни в каком виде. Это очень странно, т к в каждом отеле их дают каждый день(с овощами, в кляре и т.д.). Так же нет мангала на улице, тоже удивило, первый раз такое встречаю. Праздник живота был в субботу! Да, в отеле один день в неделю дают креветки, крабы, тунец- очень сухой! Например в соседнем Альбатросе, креветки каждый день(цены на тур одинаковые). Слышала на пляже жалобы девушек, что едят только картошку, т к даже долгожданного тунца невозможно было есть.Конечно же ходили в а ля карт из -за море продуктов. Но и тут с официантом не поняли друг друга. Кивал на все, что можно это, можно то, в общем можно все заказать))))) В итоге, пришла поесть лосось, принесли морепродукты в кляре (кстати, только тут были кальмары) и сказали, все! Мужу тоже вместо ребрышек принесли морепродукты. Хотя записывал все, что мы показывали в меню.

На следующий день был опрос по телефону, звонят русские девушки(администраторы) со стойки и спрашивают, как дела, все ли нравится? Разговаривал муж, пожаловался, что не хватает морепродуктов, а рыбу, которая есть, жрать невозможно(передал мои слова). Она спросила были ли мы в а ля карт? Рассказали про недоразумение...

30 сентября приходим с пляжа вечером, под дверью письмо с извинениями и приглашением на особенный ужин в ресторан а ля карт Парадайз, с сопровождением шеф повара. Это был заключительный ужин нашего отдыха. Посадили нас за отдаленный столик рядом с бассейном. Он был украшен лепестками, что очень приятно. Подошел шеф повар, директор. Сделали заказ. Подходили несколько раз, спрашивали, нравится ли блюда. Суп из морепродуктов подсвечивал сам шеф- повар своим телефоном (в ресторане темно), мужа кормил с ложки ))).

В Египте сейчас сезон манго. Продают 1-2 $ кило, а вот в отелях манго не дают!

Покупали экскурсию в Каир на самолете. Решили спонтанно лететь, поэтому платили переводом гиду с карты. Переводом, как мы узнали потом, курс 75 руб за $ у них. Гид взял по 80 руб. Осадок!

На второй день отдыха слетел вай фай, не было дней 5. Пришлось покупать сим карту. На пляже интернета нет, а мы там проводили весь день. В Барон Резорте есть.

Впрочем мы ехали за морем и солнцем! Море там прекрасно! Дни пролетели незаметно, не хотелось уезжать.

Добавлено: 04.10.2022 10:52
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый дорогой гость,
Теплые приветствия из солнечного отеля Барон Палмс - Шарм Эль Шейх!
Большое спасибо за то, что Вы нашли свободную минуту, чтобы опубликовать отзыв о Вашем недавнем отдыхе с нами
Мы с нетерпением ждем Вашего следующего визита!
Всего наилучшего
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2019
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 7 720
  • Фото: 0
0 Благодарностей