АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
353 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2022
13.09.22 - 22.09.22
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом рекомендую

Отдыхали 10 дней в сентябре. Отель очень большой, красивый вид, удобный вход на пляж, отличная анимация, есть кальяны, но они сильно на любителя. Качество напитков и еды вполне на уровне, хотя алкоголь, даже тот, который разливали из импортных бутылок не впечатлил. Было ощущение, что его разбавляли с классическими турецкими напитками данного вида. Еды много, достаточно разнообразна, но через 4-5 дней начинает приедаться, что впрочем характерно для всех отелей, в которых отдыхали. Жили в старом корпусе, это видно по номеру было. Дверь в туалет приходилось с силой тянуть на себя, чтобы закрыть. Соответственно, чтобы выйти потом, тоже приходилось приложить усилия. Уборка каждый день, нареканий не было. Много отдыхает турков и арабов, в принципе не напрягает, т к все максимально адекватные люди, много семей с детьми, для детей много развлечений, отличные аниматорские программы. Отношение персонала нейтрально-вежливое, хотя по многим видно, что уже устали от туристов) Очень хорошие девушки на ресепшене, стойке работы с гостями. Всегда помогали с ответами на вопросы, небольшими проблемами. Аниматоры просто молодцы. Постоянно что-то придумывали, проводили очень интересные мероприятия (например, Октоберфест). Из минусов - расположнние. До ближайших магазинов, аптек или пешком минут 40-50 или на такси. Рядом автобусная остановка, но там только по карте, которую надо купить и пополнить в городе, до которого 40-50 минут пешком. Замкнутый круг) Также из минусов это гид от Анекс тур Нияз. Может только впаривать дорогие туры и зелёный коридор в аэропорт. Не соглашайтесь. Я повёлся и пожалел. В вип лаундже аэропорта не было и половины того, что он обещал (алкоголь бесплатный, горячая еда, возможность выбрать места в самолёте). Это развод на деньги. Очень подпортил впечатление от Анекса. Также не советую соглашаться на бесплатный автобус до Молл оф Анталья. Продержат в магазине (спонсоре поездки) минут 40-50. Сам магазин ни о чем - обычный молл. Советую доехать до Кунду и там погулять по местным торговым точкам, будет дешевле и интереснее. Отель в целом хорош, хотя за такие деньги раньше можно было на 10-14 дней в Мексике отдохнуть. Из минусов- расположение, "уставшие" номера, Нияз. Из плюсов - красивые виды, удобный и комфортный пляж, анимация, хороший сервис. Надеюсь, кому-то мой отзыв поможет.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 26.09.2022 16:07 2 329 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
В каком корпусе вы жили и какой номер?
Уважаемый гость,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что уделили время на написание отзыва и поделились своим мнением о нашем отеле на сайте. Мы рады, что в общем , Вы остались довольны временем, проведённым в нашем отеле, и у Вас остались позитивные эмоции и воспоминания о Вашем отдыхе.
Отдельная благодарность за то, что отдельно выделили работу и старания персонала. Ваши коментарии будут переданы персоналу и их соответствующим руководителям. Ваша высокая оценка, положительные и приятные комментарии являются большим стимулом и мотивацией для нас и наших сотрудников.
Мы надеемся, что в ближайшем будущем нам вновь предоставится возможность приветствовать Вас в нашем отеле
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Фирузе Токгез
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 095) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 353
  • Фото: 0
0 Благодарностей