Отдых в августе 2022г.
Турцию посетили впервые, давно хотели, но из-за дальней дороги не решались, т.к мы с Дальнего Востока. Долго выбирали отель, остановились на Asteria Kremlin Palace, впечатлила архитектура зданий, красивая зелёная территория, настораживал только возраст отеля, но нам повезло, нас поселили в 1 корпус с ремонтом! Первые дни-восторг, отличное настроение, все нравится! Пока не начались проблемы. Путешествовала я с ребенком, ради него и был запланирован этот отдых, "лучший отдых с ребенком, только в Турции"-так мне рекомендовали туроператоры. Через несколько дней нашего отличного времяпровождения, заболел ребенок (ротовирус), понятно с каждым такое может случиться, но меня поразило отношение гида Анекса по имени Нияз, действительно очень отвратительный тип, которого интересует только "втюхивание" экскурсий! его телефон как и его местонахождение под большим секретом!
Очень помогли ребята с ресепшена отеля, дозвонились до страховой компании, за нами приехал автомобиль, отвезли в больницу, ребенка прокапали и отвезли домой. Большое спасибо, персоналу отеля!
Дальше началось самое интересное, на следующий день у нас с ребенком запланирована экскурсия в Дельфинарий с Анекс Туром, но как можно было ехать, если у ребенка еще держалась температура и у ребенка не было сил. Я как положено со справкой от врача подошла к автобусу Анекс Тур и предупредила о невозможности посетить экскурсию. Нас отметили и отправили к отельному гиду, которого я с трудом нашла в конференц-зале, где он как всегда занимался "втюхиванием" экскурсий. Меня проинформировали, что если есть справка от врача, деньги за экскурсию возвращаются (цена вопроса 171 USD), видимо для Анекс Тура это была неподъемная сумма! Потому как гид по имени Нияз просто игнорировал меня, хотя ему были предоставлены все документы, в т.ч. чек за экскурсию, справка от врача. Для успокоения туристов они предлагают заменить экскурсию на другую услугу, например "зеленый коридор" в аэропорту, уверяю вас в Аэропорту Анталии все хорошо, даже в сезон тратить деньги на зеленый коридор нет смысла! Все закончилось тем, что Анекс Тур пообещал вернуть деньги на карту в течении 15рабочих.дней! Как и предполагалось, деньги никто не вернул, я даже думаю гид по имени Нияз документы даже не отправил в офис, он ведь зарабатывает на экскурсиях, а не переживает за своих туристов! Да еще чуть не забыла, он будет обещать поменять наличку, это тоже ложь! Когда к нему обратились с данной проблемой, он как всегда отмахнулся, как вы думаете кто помог, девушки с ресепшена отеля, они подсказали как можно решить данную проблему.
Вывод такой, я никогда больше не воспользуюсь услугами Анекс Тура, хотя отель очень даже не плохой! Очень живой, насыщен вечерней и дневной анимацией!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить от имени семьи Астерия Кремлин Палас за высокую оценку нашему отелю. Мы также рады были узнать что вы остались довольны обслуживанием в нашем отеле и дружелюбным подходом наших сотрудников
С уважением
Астерия Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с
Прежде всего хотим поблагодарить от имени семьи Астерия Кремлин Палас за высокую оценку нашему отелю. Мы также рады были узнать что вы остались довольны обслуживанием в нашем отеле и дружелюбным подходом наших сотрудников
С уважением
Астерия Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с
Вы действительно хотите удалить комментарий?