АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2022
03.09.22 - 13.09.22
- Воздержалась
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Много арабов и этим все сказано.

В этом отеле я была второй раз. Первый раз с семьей, второй с подругой. Все очень испортилось.

1) Уборка номеров, какая уборка, ее нет. Только заправляют кровати и дают полотенца. Убрались.

2) Чистота на территории. Отдыхающие арабы это великий кошмар и ужас. Бросают все в море, бассейны, на газон. В столовой еду накладывают руками, набирают еды, будто первый и последний раз едят, орут, лезут без очереди. А в туалет после них войти невозможно. Все валяется, все в грязи и во всем чем можно.

НО!

Всю ситуацию нашего отдыха спасли:

1) ребята на ресепшен, хоть и пришлось номер ждать час, зато это был прекрасный и гикарный номер с видом на море.

2) Анимационная команда. Они шикарные, подойдут к каждому, пообщаются, все расскажут. Очень веселые и зажигательные ребятя. Спасибо им большое за настроение. Анастасия и Вероника прекрасные девочки. Шико, Дольсико, Абдула очень веселые ребята. Нам понравилась анимация.

3) и главный человек нашего отдыха бармен Мустафа (работает в баре в бассейне). Доброжелательный, всегда улыбается.

Делаем вывод, что сейчас этот отель спасают только бармены и анимационная команда.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • Грязь
  • местные отдыхающие арабы
Добавлено: 20.09.2022 13:51
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 126 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая ЕВГЕНИЯ,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска в Египте и за то, что вы сообщили нам о своих комментариях относительно вашего пребывания в нашем отеле, поскольку это дает нам возможность взглянуть на области, которые могут быть улучшены, и мы за это благодарны.\
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Мы прочитали ваш комментарий относительно типа клиентов, которых мы размещаем в нашем отеле, и хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы уточнить, что Rehana приветствует всех гостей, которые бронируют проживание у нас, независимо от их происхождения, тона кожи, религии и возраста, и решительно считает, что каждый имеет право на заслуженный отдых.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы благодарим вас за очень добрые слова о нашей команде анимации, поскольку они неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Спасибо, что назвали так многих членов нашей команды поименно, так как теперь мы можем связаться с ними индивидуально и рассказать им, как они так положительно повлияли на ваше пребывание.
Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы уделили время, хотя мы понимаем, что это не лучший вариант для вашего отпуска, мы надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 256) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.05.2019
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 301