за последние 30 дней
Много арабов и этим все сказано.
В этом отеле я была второй раз. Первый раз с семьей, второй с подругой. Все очень испортилось.
1) Уборка номеров, какая уборка, ее нет. Только заправляют кровати и дают полотенца. Убрались.
2) Чистота на территории. Отдыхающие арабы это великий кошмар и ужас. Бросают все в море, бассейны, на газон. В столовой еду накладывают руками, набирают еды, будто первый и последний раз едят, орут, лезут без очереди. А в туалет после них войти невозможно. Все валяется, все в грязи и во всем чем можно.
НО!
Всю ситуацию нашего отдыха спасли:
1) ребята на ресепшен, хоть и пришлось номер ждать час, зато это был прекрасный и гикарный номер с видом на море.
2) Анимационная команда. Они шикарные, подойдут к каждому, пообщаются, все расскажут. Очень веселые и зажигательные ребятя. Спасибо им большое за настроение. Анастасия и Вероника прекрасные девочки. Шико, Дольсико, Абдула очень веселые ребята. Нам понравилась анимация.
3) и главный человек нашего отдыха бармен Мустафа (работает в баре в бассейне). Доброжелательный, всегда улыбается.
Делаем вывод, что сейчас этот отель спасают только бармены и анимационная команда.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска в Египте и за то, что вы сообщили нам о своих комментариях относительно вашего пребывания в нашем отеле, поскольку это дает нам возможность взглянуть на области, которые могут быть улучшены, и мы за это благодарны.\
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Мы прочитали ваш комментарий относительно типа клиентов, которых мы размещаем в нашем отеле, и хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы уточнить, что Rehana приветствует всех гостей, которые бронируют проживание у нас, независимо от их происхождения, тона кожи, религии и возраста, и решительно считает, что каждый имеет право на заслуженный отдых.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы благодарим вас за очень добрые слова о нашей команде анимации, поскольку они неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Спасибо, что назвали так многих членов нашей команды поименно, так как теперь мы можем связаться с ними индивидуально и рассказать им, как они так положительно повлияли на ваше пребывание.
Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы уделили время, хотя мы понимаем, что это не лучший вариант для вашего отпуска, мы надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?