за последние 30 дней
как не испортить себе отдых за вои деньги!
Отель максимум тянет на 3 звезды! номера для 5 звезды очень ужасные и грязные, мебель и сантехника вся изношенная, уборка на нуле, возле кровати была грязь насыпана и в итоги она снами до выселение так и осталось там лежать, на обращение и замечание с номером придется вам несколько раз в день звонить на ресепшен и просить ее устранить, и бывало что ваше обращение по замечанием с номером будут про игнорированы! за свое поездки по разным отелям Египта и Турции в этом отеле пришлось обращаться по страховому случаю с отравлением в больницу!.... по вечерам в главный басеен противно было заходить, пластиковые стаканчики мелкий мусор волосы и просто чито сопли могли воде плавать что нужно было отмываться в душе! ресторан если его можно таким назвать... та еще ужас мало что все грязное посуда почти не мыли толком, там был живой уголок если вы взяли еду и ушли за другой то свашей торелкой могли пообедать воробьи, мухи и были голуби, лучше за такие деньги взять другой отель или доплатить! не портите себе отдых тут!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы связались с данным сайтом, чтобы сообщить нам о своих комментариях, связанных с вашим недавним пребыванием в нашем отеле, и извинимся, если вы столкнулись с несоответствиями в наших услугах. Мы внимательно прочитали ваш отзыв и примем к сведению ваши конструктивные замечания.
Мы хотим извиниться за то, что не смогли оказать вам поддержку при возникновении проблемы с номером и чистотой, мы делаем все возможное, чтобы предложить внимательное и индивидуальное обслуживание, предлагающее все возможные решения, чтобы вы в полной мере наслаждались пребыванием среди нас.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?