АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1124
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2022
11.09.22 - 23.09.22
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых парой с 11.09.2022 по 23.09.2022

Отель не 5 звёзд, даже не хорошая 4-ка. Плюс - это огромная территория и всё. Еда однообразная, каждый день ничего нового, напитки (сок) разбавляют водой. Очень много арабов, они невоспитанные, грязные, ведут себя ужасно, лезут перед тобой в очередь. Ночная пицца должна быть до 02:00, по факту до 00:30, и нужно ругаться чтобы получить эту пиццу с работниками. Номера старые, душ - это вообще полная антисанитария, у уборки не допросишься туалетной бумаги и смены белья (кстати бельё нам за 13 дней так и не поменяли ни разу). Заселяют сначала в подвальные какие-то и грязные номера, затем сквозь ругань и претензии ты добиваешься переселения в другой номер (либо если дашь денег). За всё требуют деньги, можно сказать - пытаются грамотно выпрашивать.

Бассейны грязные, песок и окурки. Посуда в основном ресторане битая и не чистая ( жирная). Вечная проблема с количеством тарелок и чашек (всегда не хватало и были пустые полки) - разве что накладывать и нести в руках.

Алкоголь в каждом баре подают в супер маленьких пластиковых стаканчиках в ограниченном количестве. В ресторане очень много летает воробьев ( которые как только ты отвернешься или отойдёшь, могут охотно начать нападать на твою еду).

Морепродуктов нет, только за отдельную плату.

Аквапарк по сути никакой ( чисто на один раз) - всё занято арабскими детьми , на горке «Цунами» ОДНА ватрушка на весь отель, тоесть ты должен отстоять прилично в очереди, чтобы прокатиться.

И что касаемо бесплатных десертов (попкорна, мороженого и сладкой ваты), то всё отвратительное на вкус (попкорн жжёный, мороженое расстаевшее, а сладкой ваты нет вообще)

Возможно и до апреля месяца этот отель был хороший, но сейчас он не стоит тех денег, что заплатили мы, (а заплатили почти 200 тысяч).

Не рекомендую от слова совсем, отель испортился как и его сотрудники.

Клёна Голдзицкая оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

1.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория много рыб у понтона на глубине
Добавлено 26.09.22 15:04 (1 835 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 27.09.22

Уважаемая КЛЁНА ГОЛДЗИЦКАЯ,
Хотя мы искренне сожалеем о том, что ваше пребывание на нашем курорте не оправдало ваших ожиданий, мы благодарны за время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами этим отзывом о своем общем впечатлении от отпуска, поскольку мы, безусловно, считаем, что всегда есть возможности для улучшения и ваша конструктивная обратная связь очень ценится.
Мы прочитали ваш комментарий относительно типа клиентов, которых мы размещаем в нашем отеле, и хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы уточнить, что Rehana приветствует всех гостей, которые бронируют проживание у нас, независимо от их происхождения, тона кожи, религии и возраста, и решительно считает, что каждый имеет право на заслуженный отдых.
Мы были очень обеспокоены вашими комментариями об услугах, которыми вы воспользовались во время пребывания среди нас, в основном потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, будьте уверены, что ваш отзыв будет передан нашему начальнику отдела по информации и доработке.
Мне очень жаль, что нам не удалось выполнить ваш запрос на номер, и я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы объяснить, что мы всегда распределяем наши номера в соответствии с забронированной категорией номеров, поскольку они имеют решающее значение для стоимости вашего пребывания. Тем не менее, наша цель - добиться максимального удовлетворения клиентов, и, когда мы можем, мы всегда стараемся реализовать особые желания.
В связи с инцидентами, связанными с уборкой вашего номера, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования, и хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом уборки, и ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного никогда это снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание, поскольку мы очень серьезно к ним подошли и многому научились.
Мы ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться своими проблемами, и надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация