за последние 30 дней
Тез тур не предупреждает, что отель поменял концепцию и отдыхать как раньше не получится. Отдых не удался.
Собирались поехать на 2 линию данной сети отеля, чтобы было побольше русскоязычного сообщества на отдыхе. По приезду в отель нас с женой по умолчанию переселили в отель на береговой линии, так как вторую линию полностью на 100% заселили местным населением.
Итак - это не пятерка и даже не 4 звезды. Раньше я объездил много отелей Египта и слышал, что никогда не стоит ездить в отели 3 звезды. Выбирал минимум 4 звезды.
Почему данный отель- тройка?
1) Еда хуже чем в российской самой плохой столовой. Есть просто нечего. Все приготовлено не вкусно, салаты отвратные(месиво). Описывать подробно нет смысла. Это просто шлак.
2) Алкогольные напитки. Я пил раньше местные напитки. Но то, что представлено в данном отеле- это пойло 20 градусов. Не отравитесь, но и нет смысла его пить. Русский самогон самого плохого качества покажется вам потом приятным напитком. Пиво есть- вполне нормальное. Но я например не люблю пить много пива.
3) Чай, кофе на обед и на ужин в столовых не дают. Это сделано как отелях 3 звезды. Спрятали чай, кофе в кафе и люди явно с обеда не идут туда за чаем. В итоге пить в обед и ужин только разбавленые порошковые "соки" и воду.
4) Анимации нет. Та что есть работает для галочки. Делают фото отчеты для руководства и на этом анимация закончилась.
5) На ресепшн русскоговорящие девушки- одна из них. К сожалению не помню имени- просто мерзкая и наглая. Она полненькая такая. сложно спутать.
6) номер дали шикарный- тут повезло.
7) бассейны обшарпаные. фото красивые сделать трудно.
8) моря просто нет. зайти с берега не получится. фото красивых не получится. заход с пантона в маленький огороженный участок.
Отель переориентировали под местных. Все ужасно. за 50 000 ехать можно. Но таких цен нет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Комментарии наших гостей дают нам возможность увидеть наш отель их глазами, давая нам представление о любых услугах, которые, возможно, нуждаются в улучшении, чтобы улучшить пребывание наших будущих гостей среди нас, поэтому мы благодарны за время, которое вы уделили, чтобы поделиться обзором вашего личного опыта в отеле.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий относительно нашей гастрономии и обслуживания по системе "все включено". Заинтересованные отделы были проинформированы о ваших комментариях, и мы уверены, что они помогут нам стать лучше. Мы очень усердно работаем, стремясь превзойти ожидания гостей, и ваш отзыв побудил нас продолжать усилия, чтобы вы остались довольны, если вы решите почтить нас своим новым визитом.
Что касается наших бассейнов, мы глубоко сожалеем о вашем разочаровании, пожалуйста, примите наши искренние извинения за недостатки, которые вы описали в своем отзыве.
Анимационная команда неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей всех возрастов и национальностей, что является довольно сложной задачей, и они действительно являются ценным активом нашего отеля. Мы глубоко сожалеем, что их усилия не оправдали ваших ожиданий.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться своими проблемами, и надеемся, что вы дадите нам возможность лучше обслуживать вас в будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Звезды дают отелям не за уровень и качество предоставляемых услуг, а за их наличие и инфраструктуру. В хорошей 3* будет и алкоголь хороший, и питание хорошее. А то следуя вашей логике, если у отеля 2* - то это вообще помойка? Я вот жил в 2* во Вьетнаме - так там все супер. Чистота, улыбки персонала, идеальная уборка, в номере все есть. А 2* у него потому, что там нет бассейна, нет зала для завтраков, нет горок, нет анимации, ничего нет! Кроме номеров, ресепшна и отличного сервиса.
Правильнее будет сказать, что в данной 5* просто сильно испортился сервис..
Прошу прощение за мое замечание, но просто глаза уже режет, когда туристы в очередной раз пишут "это никакие не 5*, а максимум 3*, а то и 2*!"