АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 623
Фото: 3

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отдыхала С семьей в
сентябре 2022
15.09.22 - 18.09.22
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Как идея создать отель "аля турецкая пятёрка" разбилась о плохой сервис и чудовищную организацию питания.

Это мой первый негативный отзыв, никогда ранее не писала о недостатках отеля, просто не возвращалась туда, где мне было не комфортно и друзьям не рекомендовала. Но тут меня прорвало, и я как черный плащ хочу спасти и предостеречь всех, кто, как и я увидел на фото классный отель, бассейны, горки и спа. Сразу скажу - спа нет, вот просто нет его, сказали "ну не успели еще достроить". Зачем вводить в заблуждение будущих гостей, размещая на офиц. сайте описание спа и его фото? Для меня наличие спа было обязательным, потому что мы ехали отдыхать в середине сентября и было достаточно прохладно и ветрено.

Начну с плюсов, а они, несомненно, есть:

1) достаточно большая территория,

2) современные корпуса,

3) номера большие, с хорошей шумоизоляцией, новой мебелью, хорошо оборудованной ванной комнатой,

4) отличная детская анимация, для детей всех возрастов найдется занятие по душе.

5) классная большая светлая детская комната с сухим бассейном.

А теперь минусы, их много:

1) самый жирный и главный минус - ужасная организация питания! столовая одна на 2 отеля и находится на территории отеля "Олимп", за 4 дня отдыха всего один раз мы не стояли в очереди за тарелками, тарелками, Карл! никогда нет чистых тарелок, вилок, кружек, персонал ведет себя по-хамски. Каждый поход в столовую мы называли "голодные игры". Потому что сначала нужно было найти чистый убранный стол, потом добыть 3 чистые тарелки и приборы, найти еду, которую персонал не успевает приносить, а вишенка на торте - очередь к кофемашине, а если повезет, то поиски чистых кружек. Но стоит отметить качество еды, мы ни разу не отравились, я считаю это уже плюс.

2) уборка в номерах плохая, за 4 дня нам ни разу не поменяли полотенца, не пропылесосили, только выносили мусор и приносили питьевую воду (2 бутылки). Полотенца, белье и халаты застиранные, есть пятна.

3) детский бассейн - его нет. На территории отеля 2 бассейна, один с горками, второй без. Оба ледяные, купаться мы не решились. Пошли с 3-х летним ребенком на территорию отеля "Олимп" (она у них общая с Morea), там есть небольшой детский подогреваемый бассейн с одной горкой, но его глубина 80 см, моему ребенку по уши, купаться самостоятельно там он не смог, пришлось лезть вместе с ним, увидела достаточно грязный бассейн, грязная, мокрая , скользкая и опасная территория вокруг детского бассейна, но вода теплая, градусов 26-28.

4) СПА нет, на сайте есть, в названии отеля есть, а в реальности нет. Ну не успели построить, бывает. Понять и простить.

5) персонал неприветливый, в столовой откровенно хамит, внешний вид у работников неряшливый, одежда грязная, нет единой униформы, поэтому визуально отличить работника от отдыхающего сложно.

6) собственный пляж на море тоже общий с отелем "Олимп", от чего постоянная нехватка лежаков, даже в 9 утра уже сложно найти пару свободных. Лежаки грязные, стоят сплошным рядом, невозможно протиснуться, ветром растрепанный тент от солнца болтается грязной обтрепанной тряпкой вместо того, чтобы создавать тень и защищать от солнца.

Рекомендации по улучшению работы отеля:

1) построить собственную столовую, отельную от отеля "Олимп"

2) купить достаточное количество новой посуды (тарелки, вилки, ножи, кружки, стаканы)

3) выдать персоналу униформу и следить за ее чистотой

4) научить персонал хорошему сервису и приветливости по отношению к гостям

5) построить детский бассейн с подогревом для детей от 0 до 5 лет

6) ставить больше лежаков на пляже и следить за их состоянием

7) достроить СПА или написать на сайте, что он еще не открылся и не вводить в заблуждение гостей

8) а самое главное - УВАЖАТЬ ваших гостей!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 20.09.22 10:16 (3 668 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация