АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
88 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2022
29.08.22 - 08.09.22
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдых в Египте в Гранд отеле

Сам отель не плохой, территория большая, много бассейнов и много лестниц, поэтому у кого болят ноги наверно стоит рассмотреть другой отель. Вход в море только с пантона. Уборка номера только по заявке и во время уборки вы обязаны присутствовать. Берите гели и шампуни. На 2 день после приезда к нам зашли в номер и украли деньги из сейфа и выломали собачки молний у чемодана, так как не смогли вскрыть замок. Крадут все до копейки, украли даже рубли. Камер в отеле нет. В доп. заработке замешен ресепшен и охрана, возможно и гид, который даёт наводки в какой номер идти. Делая вывод из того кто, сколько и какие экскурсии берет. А потом ещё зарабатывает на продаже долларов по переводу курс 80-85

Охрана считала данные с сефа и с замка дверей, кто в какое время, каким ключем была открыта дверь.

На вопрос могут ли взять дополнительно ключ на ресепшене, нам сказали что это не возмижно. Нужно знать фамилию на кого номер, но когда принесли распечатку времени, когда открывали дверь, то там было время, когда мы были на обеде. Значит ресепшен замешен. Короче если вы едите в этот отель, думайте где будите оставлять деньги. Еда не могу сказать, что тянет на 5* выбор не большой рис, картофель, овощи, курица в основном крылья и говядина. Рыба, кальмары. Очень вкусные десерты. Фрукты гуава, дыня, финики. Анамация не плохая, но работает по 2 часа. С 10-12, затем с 15-17. И вечером проведут конкурсы на 30 мин. Все остальное время тишина 😜

Добавлено: 13.09.2022 09:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте,
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
С уважением, Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 621) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Молокова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 88
  • Фото: 0
0 Благодарностей