АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 100
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2022
13.08.22 - 20.08.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прекрасный оддых

Мы пошли в отель с беспокойством из-за плохих комментариев, но это не имело никакого отношения ни к одному из них. В отеле есть фуд-корт, который работает круглосуточно и без выходных. Это было очень богато и вкусно с точки зрения разнообразия. Ресторан был довольно большим, и шведский стол был довольно обширным. В каждой части отеля были бары. Качество алкогольных напитков было хорошим, коктейли были очень хорошими. Номера были очень просторными, и все, что нам было нужно, было доступно до мельчайших деталей и обновлялось ежедневно. Наши номера тщательно убирались каждый день и оставляли после себя очень приятный запах. Технические узлы (кондиционер, телевизор, холодильник и т.д.) работали безотказно. Бассейн был очень большим и имел приятный дизайн. Убирали как следует каждый вечер. Сотрудники были очень вежливы и полезны. Они заботились о нас во всем. Мы хотели бы особенно поблагодарить Айдына из отдела по работе с гостями и Селвер Бусе из ресторана за их интерес, обслуживание и дружелюбие.

Наталия Шпилень оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.09.22 13:34 (1 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 25.09.22

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация