АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 367
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2022
26.08.22 - 03.09.22
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Больше нет

Отдыхали в этом отеле второй раз. Первый раз лет 10 назад, второй раз в августе 22 года.

Начну, пожалуй, с приезда в отель.

Привезли нас в отель в районе 10 утра, заполнили анкеты заселения, надели браслеты, чемоданы оставили на улице около входа. Первым делом отправились на море. Все лежаки были заняты, заход в море не понравился сразу, очень крупная галька. Заселили нас ровно в 14:00, дали номер 2202 в главном красном корпусе. Данный номер находится на первом этаже с видом на стену ресепшена и прохода к парковке. Зайдя в номер, ударил резкий запах краски, выглядел он грустным и уставшим, ванная комната просто без комментариев)) Пошли на ресепшн просить о замене номера. Номер поменяли без проблем. Чемоданы дальше тащили сами)) Заселили нас в трехэтажном здании, около дороги. Вид на парковку для персонала, трансформаторную будку и уличные магазины. Но хотя бы есть балкон и какое-то уединение, за что спасибо. Номер сильно отличался от первого, ванная комната выглядела лучше, спальная комната светлая, без посторонних запахов. Сейф в номере не работал, был закрыт прошлым постояльцем. Вызывали сотрудника, сказали "звоните после 16ч". Подумали, что нет, так нет) Из вещей ничего не пропало. Минибар есть, бесплатный, пополнялся ежедневно. Интернет ловил хорошо, работает быстро.

Во второй день была встреча с гидом Саидом. Привели нас в конференц зал, человек было 60-70 (поток нормальный). Встреча была ни о чем, рассказ о концепции отеля была в пределах 15 минут, остальные (внимание!!!) 2 часа 30минут гид рассказывал об экскурсиях. За последние 4 года это первый гид, который захотел отнять наше время. Много кто просил провести встречу быстро, но это его работа и продавать экскурсии же нужно)) Благополучно не дослушав, многие покинули зал, как и мы. Ваучеры оставили на столе первого этажа в зоне Пегаса.

Про отель в общем и целом, питание нормальное, на четвёртый день уже надоедает, блюда кажутся однообразными, сладкий стол маленький. Очень часто попадаются грязные стаканы в баре и у питьевых автоматов, приходится стоять выбирать. Грязную посуду уносят достаточно быстро, но чтобы разъезжали с тележками для грязной посуды и мусоркой видели впервые. Ты сидишь принимаешь пищу и при тебе остатки чужой еды скидывают в мусорку, счищая с одной тарелкой другой тарелкой, что не очень приятно.

Не понравилось, что отель, выдавая карточку от номера с расписанием работы ресторана, не исправил часы работы. Ужин начинается с 18:30 до 21:00, в буклете с 19:00 до 21:30.

Два раза приходили под конец ужина, сотрудники начинают убирать еду со столов в 20:50, в 20:59 уже свет отключён)) первый раз с таким сталкиваемся, видимо, очень хочется домой после рабочего дня. Со столами проблем никогда не было, всегда свободные есть.

Пляж. Если решите придти после 9 часов утра, свободных лежаков не найдете. Народ идёт их занимать видимо с ночи. Мы ходили занимать в 7:30, оставались свободные последние два ряда. На пляже есть урны, несколько раз ходит человек собирает мусор со столов и опустошает урны, но окурки на пляже все равно есть. Мало, но есть) Много сломанных лежаков, очень много порванных матрасов. Но что есть, то есть. Так же люди занимают лежаки и просто не приходят)) целый день лежат одинокие полотенца.

Заход в море неудачный, крупная галька. Море чистое, прозрачное, видно рыб. Под конец отдыха рыбы начало кусать за ноги, что слышали неоднократно от отдыхающих и сами это испытали. Но это мелочь)

Территория отеля не большая, обойти его можно за минут 7. Кусты подстригают, траву поливают😃

На территории много котят и взрослых котов. Рыжий любит метить на пляже личные вещи (пострадал надувной круг).

Спасатели у бассейна есть. Музыка днём играет.

На пляже постоянно находится охрана. И зазывалы на фотосессии, на шоппинг за кожаными изделиями и шубами.

Аниматоров мы видели только утром, когда проходили по пляжу со словами доброе утро. На вечерние мероприятия мы не ходили.

Алякартами не пользовались, в спа не ходили. Поэтому сказать ничего не могу.

От фотографа слышали, что отель очень расслабился в этом году. Распустил половину персонала. Обещают ремонт в сентябре (не знаю в каком сентябре, если туры до сих пор продают).

В номере убирали хорошо, каждый день оставляли чаевые.

Больше в этот отель не поедем и рекомендовать вряд ли будем. Первый раз в жизни были расстроены отелем(

Так же хочется отметить некомпетентного сотрудника-водителя Пегас туристик. Объясню. С недавних пор Пегас отказался от сопровождающих гидов, вас в отель отвозит только водитель и забирает тоже только водитель, который не говорит по-русски от слова совсем, по-английски тоже. Обратно нам попался интересный водитель, любитель в каждом отеле взять кофе/чай и покурить сигарету. И ты сидишь со всеми туристами ждёшь, когда он закончит свои дела и мы наконец-то поедем. Самолёт был у нас в 20:55, забрали из отеля в 15:30!! Собрав все кофе/чай, сигареты и пробки, привезли нас в аэропорт в 19ч, ну а дальше все бегом. Водитель даже не помог разгрузить чемоданы из автобуса, все доставали сами.

Так и пришла неделя отдыха в этом отеле, спасибо за внимание.

Добавлено 11.09.22 21:49 (5 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 19.09.22

Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация o реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в комфортной атмосфере. А также весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
По вопросу входа в море - хотим отметить, что наш отель находится в Кемере, где природной особенностью является каменистый вход в море.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле в течение всего дня работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

16:05 22.09.22

Полностью с Вами согласна, отель не рекомендую, сейчас здесь отдыхаем, отзыв напишу позже. Тоже первый раз сталкивалась, что гид (Саид) так долго проводил встречу. Посуда грязная очень! Первый раз такое вижу. А бокалы в баре ресторана это что то! Мы берём стакана со стола, вытираем салфетками антибактериальными и туда нам наливают вино. Уважаемый сотрудник отеля, Вы отвечаете всем шаблонными фразами, но ничего не делается. Меньше слов, больше дел.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация