за последние 30 дней
Видимо, последняя поездка в Турцию
В Турции отдыхали семьёй много раз, всегда в пляжных отелях 5 звезд или HV. Заметно год от года ухудшение качества предоставляемого сервиса. Не считаем себя капризными туристами, скорее наоборот, с улыбкой читаем отзывы, где пытаются к чему-либо несущественному придраться. Но что особенно бросилось в глаза:
1. Номерной фонд - да, "ушатанный", уставший, об этом многократно написано. Особенно позабавила отваливающаяся на входной двери номера ручка, каждый раз с грохотом падающая на пол. Но это обслуживающий персонал нисколько не смущало.
2. Территория - зеленая, ухаживают, это заметно. Но находиться днем около бассейнов просто невозможно - гремит музыка, весьма простецкая попсня, никак на релакс не настраивающая. А вечером на сцене местная самодеятельность. Просто ужас, хотя кому-то нравится.
3. Пляж - берег у всех соседних отелей одинаковый. В этом плане PGS ничем не выделяется. Но много поломанных лежаков, приходилось повыбирать. Как всегда черезчур навязчивые продавцы массажиков, поездок в магазины и т.п.
4. Рестораны и бары. Кормят хорошо, вкусно, как всегда в Турции. Но на изыски вроде креветок и омаров не стоит рассчитывать. Работники, в основном, из Казахстана. Местные раньше обычно лучше справлялись. По-крайней мере, телеги с грязной посудой от стола к столу в ресторане никогда не катали, а в руках уносили. В барах очереди, что никак не радовало. Больше всего отдыхающие возмущались на пляжном баре - пиво наливают теплое, наполовину с пеной, отрегулировать систему у них не получается. Заказывали на день рождения сына а ля карт ресторан, была турецкая кухня. Еда вся таже самая, что и в основном ресторане, но за доп оплату. В принципе, вечер удалось провести в необычной обстановке, но пришлось заплатить за это дважды: один раз в ресторане (жена - добрая душа и чаевые оставила), второй раз при выезде из отеля . Когда за нами уже приехал автобус отвозить в аэропорт, на ресепшн обьявили о нашем долге за ресторан. Получается сотрудник ресепшн ресторана украл эти деньги. Никакие наши возмущения и призывы посмотреть факт оплаты по камерам видеонаблюдения, связаться с персоналом,..., никакого эффекта не дали. "Не выпустим автобус с территории - платите." Задерживать весь автобус с сидящими там туристами из-за этого не хотелось, пришлось оплатить, что неприятно. Дело не в сумме, а в ощущении, что тебя просто обворовали. По приезду написали письмо в гест рилейшн. Никакого ответа не последовало. Показательный пример отношения к клиентам. Знакомые, кто в этом отеле не в первый раз, согласились, что отель стал не тот, каким его многие знали раньше. Жаль.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за оценку нашего отеля.
Информация o реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Для начала хотели бы отметить, что Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в комфортной атмосфере. А также весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство по этому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Каждый день проводится минидиско для детей. Вечерняя программа для взрослых включает в себя разнообразные професиональные шоу: TURKISH NIGHT, акробатические и танцевальные, а также 2 раза в неделю в концертной зоне Xone мы проводим яркие тематические вечеринки с участием ночных клубов Кемера, профессиональными танцорами, диджеями и артистами.
По вопросу платной резервации в АляКарт ресторна. При оформлении резервации сотрудники Отдела по работе с гостями предупреждают каждого гостя, что оплата записывается на номер комнаты и производится только на ресепшн по выезду или в другое удобное для Вас время. Так же, данная информация указана на чеке, на котором гости расписываются и дублируется на чеке, который предоставляется гостям. Мы крайне расстроены, что произошло такое недопонимание с сотрудниками отеля и хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, и с удовольствие помогли решить данную ситуацию.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями