АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 634
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2022
21.08.22 - 04.09.22
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день от путешественника с большим стажем! Первый раз решил написать отзыв!

Сразу хочу обратить внимание, отзыв не заказной и не выдуманный, а самый, что есть, настоящий.... Пишу лишь с одной целью, помочь собственнику отеля или его руководству, сделать сервис ещё лучше, выше и дороже, так сказать-даю обратную связь!Отдыхали с 26-ого июля по 4-ое августа 2022 года, полных восемь дней. Про недостатки, которые исправили в процессе, писать не буду! Молодцы!!! А про глобальные недочёты-напишу ниже! Приехали в отель мы утром, а заселили в номер нас гораздо раньше, озвученных 15.00. Девочки с рецепции большие молодцы! Отдельное огромное спасибо за выдержку, терпение и коммуникацию руководителю отдела размещения гостей Маргарите! За её опыт и профессионализм ( решение всех наших проблемок, включая организацию встречи с заместителем управляющего Алексеем)! Прогулявшись по очень красивой и ухоженной территории отеля, идём на наш первый обед))) Сказать, что вкусно, ни сказать ничего!!! Каши, супы, утка, кролик, мидии в винном соусе и конечно же торты ( сникерс, баунти, прага, медовый) это просто бомба! Хотелось бы выразить свои слова благодарности всем людям, кто за этим стоит!!! Шеф-поварам и команде поваров! Девочкам хостес, которые встречают гостей на входе в ресторан! Лилия, спасибо Вам большое за Ваш тёплый приём, девочки, которые убирают за нами большие молодцы! Олечка, Вы фея чистоты! Кондитерам Наталье, Динаре и др., которые творят такое вкуснотеево)))

А теперь чуточку дёгтя..... Теперь о том, что необходимо сделать генеральному управляющему, чтобы сервис стал значительно выше:

1.Работа отдела продаж неудовлетворительная! Дозвониться невозможно, на электронные письма отвечают спустя два-три дня, в вотсапе не отвечают вообще.

2. Если Вы делаете большие скидки, то в один день заселяется больше тысячи человек, которые к сожалению, не все слава Богу, но совершенно не умеют себя вести в отеле подобного уровня! Например: не снижая цены сделать одну или две ночи в подарок и тд.

3. Сменить ЧОП ( охрана должна хотя бы уметь делать замечания выпивохам и курильщикам у бассейна, а не сидеть весь день в прохладном холле и не отвечать на вопросы гостей: Это не входит в мои обязанности!)

4. Существенно усилить контроль за поведением отдыхающих у бассейна, запретить проносить алкоголь в стеклянной посуде и курение у бассейна. Запретить ночные купания в бассейне. За всё время нашего отдыха, никто из персонала замечания отдыхающим ни разу не сделал.

5. Было бы здорово, у бассейна и на море, поставить кабаны( беседки или шатры для VIP). Да, и они обязательно должны быть платными!

6. Научить весь персонал хотя бы здороваться!

7. Работу зоны хамам необходимо регламентировать! Например: время для родителей с детьми и отдельно для взрослых ( которые хотят побыть в тишине). Одних детей быть не должно, это просто опасно!

P.S. И хочется обратиться к самим отдыхающим! Давайте беречь то, даже за что вы заплатили деньги! Сервис начинается с нас самих!!!! И уровень отеля не показатель Вашего уровня, если Вы не можете за собой донести в урну пластиковую тарелку!

В целом всё отлично!

Обязательно вернёмся к Вам в гости!

С наилучшими пожеланиями, Ваш тайный гость)

Добавлено 07.09.22 13:24 (3 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 19.09.22

Уважаемая Юлия! Спасибо за подробный и разносторонний отзыв и за ваше неравнодушие. Такие отзывы помогают нам увидеть работу команды со стороны и повышать качество сервиса. Мы рады, что по многим параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Все ваши комментарии переданы руководителям профильных служб для детального изучения и принятия необходимых мер. Обязательно будут проведены дополнительные тренинги с сотрудниками отеля. Комфорт и хорошее настроения гостей - наша главная задача. Будем рады снова видеть вас у себя!
С уважением,
Светлана Цветкова
маркетолог курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Ка (1)