за последние 30 дней
Отличный отдых!
Отдыхали с 3 по 13 августа, оператор Санмар, а/к Турецкие авиалинии, стоимость 198 тыс. на двоих. в Турции 9 раз (есть с чем сравнивать). Начну по порядку: рейс был ночной, летели 5 ч. Турецкие авиалинии, как всегда, на высоте - хороший самолет, отличное обслуживание, вкусная еда (давали горячее, напитки на выбор). Прилетели утром, до отеля из-за трехчасовой пробки добрались к обеду. Заселили ровно в 14.00. Номер 535 на пятом этаже - все работало, новая сантехника, удобная кровать, вид с балкона просто шикарный - на город. С лифтом никаких проблем не было, их 4, все работали, долго ожидать не приходилось.
Территория отеля большая, вся в зелени, ухоженная, на территории в вольере живут павлины. Рядом с отелем торговые ряды и прогулочная улица. В отеле также есть магазины.
До пляжа идти 5-7 мин., мимо пруда с уточками, большая часть дороги в тени. Лежаков на пляже очень много, но к концу отдыха, когда народу стало больше, найти два-три места рядом стало проблематично, очевидно из-за привычки некоторых отдыхающих занимать их на весь день бутылками воды или пляжными полотенцами. Пляж немного не убран, но сами туристы сорят - закапывают бычки, косточки от фруктов, ветер разносит пустые стаканчики и салфетки, но персонал по несколько раз в день собирает мусор и к вечеру относит лежаки на место. Вход в море песчано-галечный с резким спуском и глубиной.
Питание в отеле очень вкусное и разнообразное - много мясного, овощей в любом виде, сладкого, фруктов, напитков, несколько видов мороженого. Алкоголь тоже понравился - большой выбор коктейлей, вино и пиво хорошего качества, крепкий не пробовали. Проблем со свободными столиками не было, так как официанты очень быстро убирали, столики есть в помещении и на улице.
Анимация есть, ну как везде в Турции - все одинаково, если делать нечего, то можно посмотреть.
Уборка каждый день, на кровати выкладывали лебедей с цветочками, ежедневно пополняли бар колой, фантой и водой. Полотенца почему-то не меняли, а докладывали новые, к отъезду их набралось штук 8)
Про бассейны не могу сказать, не купались, с виду чистые, места много, рядом с каждым бар.
Про персонал нужно сказать отдельно - его работа безупречна. Очень доброжелательный, всегда все вовремя убирали, подавали, ремонтировали, помогали. Очередей нигде не было и это заслуга персонала.
Минус в отеле - это Интернет, ну, очень медленный, а иногда и совсем отсутствующий, и только в лобби, в номере - платный. Еще добавила бы пожелание, добавить освещение в номерах и на территории, и побольше рыбных блюд в ресторане, а также продлить работу бара возле пляжа, так как работает он с 10.00 утра и всего до 17:00 вечера.
Несмотря на эти незначительные минусы, отдых был замечательным и отель рекомендую. Соотношение цена-качество соответствуют, мы бы туда вернулись!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)



Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Aska Grant Prestige для своего отпуска.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своими мыслями о нашем Отеле. Мы, как и вся команда Aska Hotels, всегда с вами, все гости для нас дороги. Ваше мнение переданно руководству.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу для вашего следующего визита в какой либо Отель из сети Аска , чтобы у вас была возможность лично приветствовать вас в качестве нашего постоянного гостя.
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Aska Grant Prestige для своего отпуска.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своими мыслями о нашем Отеле. Мы, как и вся команда Aska Hotels, всегда с вами, все гости для нас дороги. Ваше мнение переданно руководству.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу для вашего следующего визита в какой либо Отель из сети Аска , чтобы у вас была возможность лично приветствовать вас в качестве нашего постоянного гостя.
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
