АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2824 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в августе 2022
06.08.22 - 17.08.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Отеле Сиде Гранд престиж в августе 2022

Отдыхали с семьей в данном отеле с 07.08.2022г. Отдыхом остались, мягко сказать, не совсем довольны! В первую очередь это грязь в коридорах общего пользования между комнатами, постоянно валялись крошки от еды, на лестничных клетках стояли тарелки с объедками еды, огромное количество бокалов из под пива, ну и конечно большенство невоспитанного Российского общества! Не воспитанность детей которых поражает! В столовой берут руками картошку фри, прямо подрезая Вас, кладут в рот и идут дальше и тому подобное..... Работник в ресторане на раздаче этой картошки, видя все это, берет и стряхивает раскиданное возле емкости с той самой картошкой, обратно! Хлеб, уронившим туристом опять поступает в то место откуда упал, благодаря работникам, так называемого ресторана. Еда скудная, пересоленая или недосоленая! Периодически грязная и мокрая посуда. Рыба, можно сказать ее НЕТ! Одно блюдо с каким то пережареным костлявым существом и небольшой мизерный пропаренный кусочек в баклажане! Это в отеле 5* на Средиземном море! Если отель преподносит себя как 5*, то раздача напитков в ресторане на обед и ужин должна осуществляться ОФИЦИАНТАМИ! , а не ходить должны отдыхающие! Это не 5*- ОДНОЗНАЧНО! Столики за которыми люди кушают, на улице, находятся возле вонючих водоемов с рыбками! Вместо того чтобы эти водоемы элементарно почистить , добавляют из щланга воду! На территории отеля, по периметру валяется всевозможный мусор, который трудно не заметить хоть и не старались искать негатив! Все видно с закрытыми глазами! Разговаривала и с другими туристами, у которых аналогичное мнение! Это чисто мнение нашей семьи! Кому это все нравиться - Вам сюда! ОТЕЛЬ -3*!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Близкое расположение к морю
  • пляж достаточно чистый
  • не плохая растительность.
  • Все остальное!
Добавлено: 22.08.2022 09:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Нда! А у меня дочь, похоже, туда едет- молодежь сама решает. а комментарии - как там со спиртным - пиво. вино. и что значит - в обед - ужин самому носить надо?? обычно, как Вы правильно подметили, для этого официанты есть. А самому -? - это можно понять, если надо просто налить белого вина (при выборки - белое и красное - как в Египте в 1996 было). А если я рояль-шамбург замутить хочу??
Уважаемый гость.
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Aska Grant Prestige для своего отпуска.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своими мыслями о нашем Отеле. Мы, как и вся команда Aska Hotels, всегда с вами, все гости для нас дороги. Ваше мнение переданно руководству.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу для вашего следующего визита в какой либо Отель из сети Аска , чтобы у вас была возможность лично приветствовать вас в качестве нашего постоянного гостя.

Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (901) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.02.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 990