АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1659 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в августе 2022
15.08.22 - 26.08.22
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на четверочку

Добрый день! В этом году цены на Турцию просто аховые из-за перелетов, выбрали Аску по цене, не ожидая многого, на 2 взрослых и ребенка 8 лет стандарт номер на 11 ночей нам вышел в 250 тр (вылет из Москвы((( Осадочек - переплатили и недополучили. В Турции отдыхаем много лет и обычно выбирали отели выше уровнем, поэтому в этот раз расстроились.

По существу:

заселили нас быстро, приехали мы поздно вечером, сказали, что отель забит, вариантов выбора номеров нет. Номера совершенно простые, маленькие, этаж был 3, вид на двор, где главный вход - скукатища. Из плюсов - действительно хорошие матрасы, спалось отлично, кондей работал, регулировался, карточку из номера можно забирать, связи с кондеем нет, что удобно. Балкон большой, есть сушилка, тапочки в номере есть, ковровое покрытие. Из минусов - микроскопическая ванная, на полу после душа всегда вода, мокро, на балконе у нас были какие-то...грязь, которую уборка не убирала, в шкафу нет полок.. ну как так?? только вешалки и полка наверху, куда не достанешь и в самом низу для обуви. Номер прям аскетичный)) Ну хоть большое зеркало было и телек) Уборка была регулярно, в их понимании это - выбросить мусор, поменять полотенца, пополнить минибар, все) Хотите, чтобы помыли полы или поменяли белье - придется побегать за уборщиком или звонить на ресепшен. Кстати, ресепшен и все бармены говорят по русски.

Что сильно огорчило в отеле: сразу скажу, мы понимали, что отель уставший и были готовы к определенным минусам, но считаю, что 5 звезд все же нужно оправдывать, а вот такие моменты подпортили отдых: в лобби духота и жара - как так?? заходишь с улицы, с жары, ожидая прохладу и.. попадаешь в такую же жару ((( Вечерами там сидит народ, отдыхает, играет в картишки, пьет и потеет) Неприятно. Грязь на лестнице между этажами - тут, конечно, привет предприимчивым туристам! Они выносят тарелки с едой из ресторана в номера, там едят, а потом, чтобы не любоваться на свои объедки - выносят их на лестницу - пусть все остальные любуются! Ну что за свинство!!! Уборщиков, видимо, не хватает убирать всю эту красоту.. и вот стоят тарелочки с объедками во всей красе по всем этажам, а ты идешь мимо, любуешься. А ходили все, т.к лифтов мало, отель заполнен, и мы были рады, что у нас 3, а не 5-6 этаж.

Ресторан и еда: нашей семье все нравилось, огромный выбор овощей и вариаций блюд с ними, вкусная лазанья, мясо на гриле, редко рыба, миллион салатов и сладости. Арбуз, дыня, сливы, виноград, апельсины, нектарины. Во время обеда и ужина - бесплатное и вкусное мороженое, в баре вкусное пиво, вино, кола и пр. В целом - нормально, но не было ничего эдакого) Ни морепродуктов, ни языка..

В лобби баре готовят коктейли, но они как будто без алкоголя, хотя при вас наливают))) кто любит сухое шампанское - радуйтесь - оно есть и вкусное!)) Пиво, лимонады, кофе. Совершенно случайно узнали, что там же можно взять снеки - орешки! Но это как будто великая тайна, мы просили 3 раза и бармен нам вынес наконец-то откуда то из подполы. Мы давали чаевые тем, кто понравился.

На минус 1 этаже в спа дают полотенца, там же есть магазин, работают приятные ребята, цены адекватные, в итоге мы у них купили и сим карты и сладости и сувенирку. Около отеля есть торговая улочка, там два больших магазина а-ля аутлет, можно купить приличные футболки на 10 -15 долларов, чемоданы классные - средний размер, пластик стоит 2700 руб. Почти везде принимают карту МИР.

Если хотите на шоппинг - гид расскажет, можно самим доехать на маршрутке в Новомолл, ехать 15 мин, там 4 этажа магазинов, цены отличные по нынешнему курсу, рекомендуем! Также в стоимость тура входит бесплатное такси на фабрики: ювелирка, текстиль и что-то еще. Мы поехали в ювелирку - большой магазин и ооочень навязчивые продавцы. А вот текстиль нам понравился - там футбольное поле одежды.

Также в 10ти минутах ходьбы от отеля есть суперский Аквапарк - АкваДжой! На нашу семью обошелся в 50 долларов, горки классные, людей не очень много, перерыв работы горок с 12.30 до 13.30. Мы там пробыли с 10 утра до 15, вполне достаточно. На территории приятный бассейн, для малышей классная территория с горками. Визитная карточка парка - горка Кобра - это круто! Стоит попробовать!

Ездили на рафтинг, взяли тур не у гида, а на улочке, все понравилось. Также муж брал полет на крыле, параглэйдинг, 75 долларов)

Море - ради него и ехали) Шикарное! Вход песок и галька, утром гладь, потом рябь, после обеда волны. Народу тьма! Прямо рядом с нашим пляжем - территория морских развлечений - дорого, не торгуются. Парашют на троих - 100 долларов + фото 50 долларов (( Спрос бешеный. В море плавают кусачие рыбки, если есть ранка на ноге - готовьтесь, будут кусать. Дорога до пляжа минут 5-7 мимо озера, там живут уточки и оно грязное..

Лежаки приличные, после 10ти утра найти свободные сложно. Рядом бар, туалеты, душ - все приличное.

Бассейн основной приличный, днем микро анимация, музыка. Привет всем русалкам, кто любит плавать с распущенными волосами! Знайте - мы плаваем и натыкаемся на ваши "чудесные" волосы и шлем вам минусики в карму! Убирайте, блин, волосы! Рядом с бассейном бар и ресторанчик, где можно покушать вместо обеда в ресторане.

Горки три штуки, хорошие, но бассейн, куда приземляешься, маленький и мелкий, все время думаешь, что сшибешь кого то, осторожно.

Банкоматы есть недалеко от отеля, но ни один не выдает наличку без конской комиссии, так что берите валюту с собой и карту мир.

Будут вопросы - пишите) Всем чудесного отдыха, но Аска - не сказка) за 250 тр уж точно.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Море
  • питание
  • напитки
  • сотрудники
  • Грязь между этажами
  • слабая уборка
  • жара в лобби
Добавлено: 29.08.2022 11:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Здравствуйте! У вас МИР какого банка была? И у вас перелет на троих - АСКА не виновата в цене билетов на самолет, сам отель очень бюджетный, не правда ли? Если смотреть цены только на отель - нигде в РФ дешевле не отдохнешь.
МИР сбербанка. Аска не виновата, я и пишу, что перелет очень дорогой, но на качество отдыха влияет и отель, перечислила то, что меня в нем расстроило)
Спасибо, успокоили, значит и ВТБ будет нормально, на надо Тинькофф оформлять.
Полезный отзыв
Скажите, пожалуйста, как там вай фай? ))
и еще для детей что то видели ? анимация? клуб?
Вай фая практически нет, мы покупали местную симку за 30$ и интернет летал🤷‍♀️ для детей есть кроме аква горок площадка, вроде есть клуб, но не обращались, сыну 8 лет и он не любит все это)) на целый день ездили в аквапарк, вот там оторвались)
Уважаемый гость.
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Aska Grant Prestige для своего отпуска.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своими мыслями о нашем Отеле. Мы, как и вся команда Aska Hotels, всегда с вами, все гости для нас дороги. Ваше мнение переданно руководству.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу для вашего следующего визита в какой либо Отель из сети Аска , чтобы у вас была возможность лично приветствовать вас в качестве нашего постоянного гостя.

Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Злата
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 12 557
  • Фото: 6
0 Благодарностей