АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1869 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2022
01.08.22 - 07.08.22
- Воздержалась
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Минусы первых дней, о которых не хотелось писать, усилились негативом последнего дня

Знаете, все бы и ничего: приветливый русскоговорящий персонал, неплохой шведский стол, чистые полотенца - все о чем писали есть, но есть и минусы, о которых напишу сейчас, в последний день пребывания здесь, который для меня и ребёнка останется нелучшим воспоминанием.

Первое, это номер. Что уж скрывать, пора бы отремонтировать. Поселили в коробку без балкона и открывающихся окон. Ну да ладно, решили мы и, как буддисты, стали радоваться тому, что есть.

Второе, вдруг (никто не предупреждал) каждое утро снаружи наших окон стали проводиться ремонтные работы. Ну да ладно, решили мы и продолжали радоваться.

Третье, в одним из дней проведения ремонта, они решили все прочно смазать красной. И не той, которая не пахнет, а самой вонючей, как в давние советские времена. Как уже писала ранее, окна у нас не открываются. В номере находится невозможно, на улице при 39 тоже. Сходила на ресепшн, сказали «мы скажем, чтоб открыли окна». Конечно, этого никто не сделал и даже спустя дни в нашем номере витал запах краски.

И последнее, у нас пропала спортивная питьевая бутылка. Крышка осталась, бутылки нет. Я позвонила на ресепшн и все что мне сказали «наши работники ничего не берут из номеров, кому нужна ваша бутылка». Да я понимаю, что никому, что и ценности, кроме нас, она ни для кого не представляет. Я пыталась объяснить, что не обвиняю никого в краже и работник-уборщик прекрасный человек, но ведь мог случайно выкинуть, чтоб поискали ее. Эта бутылка - Часть атрибутики секции, где занимается мой ребёнок и она дорога ему. Но работник ресепшена подтвердил поговорку, что лучшая защита - нападение.

В общем, для меня вывод один: все прекрасны, но только тогда, когда нет конфликтной ситуации. Когда есть претензии, работники отеля сразу встают в оппозицию и им дела нет ни до запаха краской в вашем номере, ни до пропавших вещей.

Не поеду больше в рамаду!

Добавлено: 07.08.2022 23:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 885 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору

Вот их ремонт снаружи и мне испортил впечатление

Полезный отзыв
Спасибо автору
здравствуйте) подскажите пжл, по прилету в аэропорт оаэ сдавали повторный пцр тест?
Спасибо за Ваш грустный отзыв. Да, жаль, Рамада катится вниз. Судя по Вашим описаниям. Мы тоже там были, 3 года назад, а вялый ремонт и тогда уже шел. Получается, и по сей день идет...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
NATALIYA K
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 869
  • Фото: 0
2 Благодарности