за последние 30 дней
Смешанные чувства
Недавно вернулись из отеля. Отдыхали с 21.07.22 по 31.07.22. Четверо взрослых и один ребенок (6 лет).
Перелет:
Red Wings без задержек. Места решили купить заранее, так как знали что авиакомпания грешит рассадкой по разным углам. Взяли в начале салона 3 и 4 ряд. Места для ног было много. Заплатили за 5 человек 3 тысячи. Забегая вперед скажу что обратно не покупали, так как нет онлайн регистрации за сутки, только за 2 часа до вылета. Обратно посадили всех в ряд, без доплат.
Заселение:
В отель приехали в районе 7 часов вечера. Надели браслеты и отправили на ужин. После сказали подойти. У нас было оплачено 2 номера. В одном двое взрослых и ребенок, во втором двое взрослых (2 женщины). Оооооооочень долго искали номера, ключи выдали в 10 вечера, хотя заселение в 2 часа дня и по логике наши номера уже должны быть готовы. Плетемся в номера. Просили рядом на этаже. Дали 6 этаж окна на аква парк. Только вот в обоих номерах по 1 двуспальной кровати. Идем назад, выясняем, в итоге нам прикатили кровати раскладушки. Номера менять не стали, все работало, функционировало, ничего не убитое, постельное чистое, полотенца тоже. Видно что номер после реновации. Но немного подтекал холодильник. У нас был сейф и балкон, просили об этом при заселении. Деньги давать нет смысла, многие меняли, но долго.
Столовая:
Назвать место приема пищи рестораном, рука не поднимается. Это самое большое разочарование!!!! Когда приехали и пошли на ужин в прямом смысле волосы встали дыбом. Такой грязищи я не видела никогда и ни где, гул стоял как в улии . Ужин на минуточку с 7 часов вечера, мы пришли примерно в 7.20 столов свободных почти нет, еле нашли куда сесть. Столы все липкие, пол липкий, салфеток нет, про скатерти молчу их конечно же нет. Приборы лежат на липких столах. Стулья грязные, везде грязно, очень! За всю эту грязищу спасибо местному населению (да простят меня местные) но это треш. Детей сажают прямо на стол с ногами, дети набирают еду руками, причем если им не понравилось они спокойно кладут это назад, взрослые тоже не отличаются особо.
Совет тем кто летит в отель - Приходите раньше, если ужин в 7 приходите в 18.45. Есть вероятность что вы спокойно сядете и застанете еду в первозданном виде.
Еда:
Мы изначально знали что в египте с едой не так как в Турции например. Выбора меньше. И не стоит ожидать огромного разнообразия. Еда приготовлена нормально. Видела девушка писала что курица вся дубовая. У нас была очень даже мягкая, особенно гриль. Много говядины, верблюд, утка. Не переперчённое, не пересоленное. Но за 10 дней все очень надоело. Много красивых закусок делают, но только красивых но не вкусных. Делали роллы но это конечно просто название, давали краба, но мяса там нет. Десерты, для меня были вкуснее чем Турецкие. Фрукты - это самая большая боль. Ждали арбузы, дыни. Арбузов не было вообще, дыни пару раз и то не вкусные. Остальное это резанные яблоки в воде, финики и апельсины тоже резанные. На ужине лежали целые яблоки, апельсины, бананы и иногда персики, которые моментально разбирали.
Напитки - представители отеля поясните - Почему на обед и ужин нет в основной столовой (ресторане) чая и кофе???? Есть только вода и сокосодержащие напитки. Я с таким первый раз сталкиваюсь. То есть вы берете десерт и планируете выпить чайку со сладким, но нет, не ждите. Простите но это бред! Стали выносить десерты в лобби, там хоть есть кофе из аппарата, правда попадался один сотрудник на выходе который не пропускал нас с тарелкой. Хотя неоднократно видела как местные тащат огромные тарелки с макаронами мясом и т.д из ресторана. В итоге стали класть десерты в пакет.
По поводу второго ресторана, мы ходили туда на завтрак, там по крайней мере не было такого количества народу, можно было спокойно поесть, а не бегом. Но днем и вечером там было очень жарко, так как там только вентиляторы
Персонал:
Абсолютно весь персонал очень доброжелательно настроен, стоит улыбнуться тебе улыбаются в ответ. Видно как они стараются, даже в ресторане, просто из-за количества людей, не успевают. У нас убирались нормально, меняли белье и полотенца без проблем.
Замечательная девушка Марина попалась нам на ресепшен. Очень отзывчивая. Кстати деньги можно смело поменять на стойке регистрации. Или у девушки Анастасии, ищите ее на пляже, она предлагает экскурсии. У нее курс лучше. Но если срочно то и на ресепшен быстро поменяют. Карты наши не принимают, везите доллары. меняйте на фунты, так выгоднее.
Море:
Лежаков хватало всегда, проблем с этим не было ни разу, даже при полной загруженности отеля. Заход средний, есть камни и встретили парочку медуз. Но т.к кораллов нет то и живности красивой нет. На пляже есть еда с 12 до 17. Но если честно не очень (фри, пита, пицца) А вот мороженное вкусное.
Экскурсии:
Брали одну у библио (в Эль Гуну). Стоимость 50$ взрослый и 25 $ ребенок. Экскурсия на корабле. Если честно очень посредственно. Можно смело брать экскурсии у самого Синдбада. Если берете у них, то отправляетесь от отеля. А от библио, мы ехали в какой-то левый отель и там садились на корабль. Экскурсовод толком ничего не рассказала, м практически ее не видели.
Анимация:
Ходили пару раз, детская скучная, потанцевали и все. Детский клуб не знаю работал или нет, наш не ходил, тусовались на пляже. Кстати на пляже проводится анимация, танцы, волейбол, аквааэробика. Взрослая анимация не навязчивая, вечерами видели приглашенных артистов, когда были танцы было весело. Пеликан Диана очень понравилась, гуляет каждый вечер, красивая ухоженная птичка, можно погладить.
Выход в город:
Выходили каждый вечер, гуляли спокойно, никто за руку не тянул, да приглашают зайти, но без фанатизма. Кстати магазинчик при отеле вполне адекватный по ценам, покупали там и пляжную сумку и сладости и сувениры. Если нужна аптека, то есть возле макдака, там накупили лекарств. Аптека при отеле очень дорогая, есть еще аптека на стороне отеля, прям метров 100 от него, тоже дорого. Ходили в город по нетуристическим улочкам, покупали манго, тоже никто не пристает, от слова совсем. Можно смело гулять.
Поеду ли я еще раз в этот отель - Нет
Посоветую ли я его - Нет
Очень смешанные чувства по поводу этого отеля!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Благодарим вас за выбор Sindbad Club для вашего недавнего отпуска. Мы также хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать свой детальный отзыв.
Обратная связь для нас очень важна, поскольку помогает нам понять, где мы работаем на высоком уровне, а в каких областях нам необходимо улучшить сервис.
Доводим до вашего сведения, что ваши замечания были переведены и переданы руководству, и будут рассмотрены соответствующим образом.
Нам очень жаль, что некоторые из наших услуг не смогли оправдать Ваши ожидания. Это определенно не соответствует нашим стандартам гостеприимства. Если нам не удалось по какой-либо причине предоставить вам ожидаемый уровень обслуживания, мы искренне приносим свои извинения.
Мы очень надеемся, что, несмотря на ваши комментарии, мы будем рады снова приветствовать вас в ближайшем будущем, возможно не в высокий сезон и не при полной загрузке отеля.
С уважением, команда Sindbad Club.
Сейчас все так же?