за последние 30 дней
Разочарование
В отель приехали около 00:00, одели браслеты и отправили на поздний ужин.
И ресторан Gusto мягко говоря поразил антисанитарией.
Официант указал куда сесть, стол липкий, стулья грязные, обувь к полу прилипает,столовые приборы как будто не мыли а протерли салфеткой после использования.Принесли сок со следами губной помады на стакане.
Еда ужасная. Поковыряли пирожное и пошли в номер.
А в номере нас ждал сюрприз в виде текущего холодильника, песка на полу и подтеках на кроватях. Душевая кабина пол- не мыли никогда.
Постельное белье как будто перестелили после предыдущих жильцов.
Чтобы номер убрали или хотя бы заменили полотенца и воду приходилось ловить уборщика и просить, а один раз даже пришлось жаловаться на ресепшн.
Пляжные полотенца поменять это отдельный квест. У уборщика один ответ- tomorrow.
Но это тумороу видимо у него не наступало.
В ресторан ботаника невозможно было попасть, нас развернули на вхоже , сказали мест нет- ждите.
Питались в густо. Грязные тканевые стулья с грязными пятнами, столы липкие. Народу много, стол приходилось ждать.
Еда.
Даже для нас неискушенных - единственное съедобное было рис и макароны, иногда жевалась говядина. Курица вся сухая, прожевать невозможно.
Впервые в Египте пробовала такие никакие десерты.
Самое неудобное, это то что нигде в барах невозможно самостоятельно налить лимонады и сок, так же отсутствует Вода в бутылках.
Очень много арабов.процентов 60 наверно. Это понятно что это из территория и бла бла бла….. но …. Ведут себя бескультурно, кричат,в бассейне готовы по головам плыть.
Единственное что понравилось в отеле, это вид с балкона и пляж.
Пляж для Хургады прекрасный, без отливов и глубина недалеко от берега.
Всей семьей отравились. Ничего удивительно , было ожидаемо при такой антисанитарии.
Российские лекарства не помогли. Лечились местными.
После 11:00 свободный лежак у любого бассейна найти не получилось ни разу. Уходили на море. До моря 5 минут, очень близко для 2 линии.
Не знаю почему такие восторженные отзывы, вот честно. Хотя бы элементарно чисто в местах приемов пищи быть должно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за то, что отдыхали с нами. А также за то, что по возвращении домой нашли время оставить свой отзыв.
Для нас очень важно знать мнение каждого из наших гостей, как позитивное, так и негативное.
Все ваши замечания были переведены и переданы руководству. Мы обязательно примем меры, чтобы исправить все Ваши замечания.
С уважением, вся команда отелей Sindbad Club.
Так обидно. Как будто отдыхали в разных отелях. Мы выбирали отель из-за моря и расположения( город). И получили то, что хотели.
А местные кувыркаются в бассейнах. У нас возникли с ними проблемы из-за лежаков единожды. Мы с утра поплавали в бассейне, потом решили сходить на море. Вернулись через 1.5 часа, а наши лежаки заняты, да ещё и вещей своих нам не найти. Мой сын обратился к (как бы обозначить их интеллегентно ) большой арабской семье??? в количестве 30 человек. И... они так старались нас осчастливить и не вызвать наше неудоаольствие , что мы даже почувствовали неловкость. И вещи наши нашли, и лежаки освободили, и извинились тысячу раз.
P.S.в прошлом году отдохнули в Геленджике ((( на наш юг - нет!
Как обстоят дела с WiFi?