АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхала Деловая поездка - один в июле 2022
20.07.22 - 23.07.22
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Сервис хромает

Трижды останавливалась в данной гостинице, третий раз убил желание останавливаться здесь впредь.

Пишу конкретно об этом случае. Обслуживание не соответствует заявленному статусу 4 звёзды. Из 4 звёзд здесь только прекрасный вид на озеро и Измайловский кремль. У меня бизнес-номер, 20 этаж, проживание 3 суток. Поскольку останавливалась по работе, в первые сутки практически не жила там и попросила просто убрать мусор без смены белья. На вторые сутки положила специальный "позывной" для горничной - зелёную карточку на кровать, что означает по их правилам замена белья. Уехала ранее обеда, вернулась в номер около 20:00 - грязное бельё застелили пледом - видимо это их понятие уборки!!! Сменили принадлежности для ванной, чай/кофе - БЕЗ ПОПОЛНЕНИЯ ВОДЫ, что в общем входит в стоимость данного номера. И оставили пакет мусора🙈Что это вообще?

Руководство, так нельзя!

На стойке регистрации моё обращение зафиксировали, но спустя 15 минут никто так и не подошёл в номер. Мужчина, находящийся на смене, стал заметно нервничать и выпалил на повышенном тоне: ВООБЩЕ ВОДА ПОЛОЖЕНА ТОЛЬКО ПРИ ЗАЕЗДЕ!

Что? Руководство, ваши сотрудники не в курсе, что за обслуживание входит в категорию бизнес-номеров? Это было 22.07, проверяйте, если необходимо, кто в этот день находился на регистрации и не в курсе порядка и правил на своей работе.

В итоге! Спустя ещё минут 30 бельё всё же заменили, а воду так и не принесли 🙈😄😄😄Позор такому сервису. Утром связалась по телефону с администратором, там ответили, это непорядок, возьмут уборку данной горничной, за которой закреплён номер на контроль, но при этом ни обратной связи, ни элементарных извинений не принесли. Зато на следующий день в 12:01 горничная стучит в дверь и на ломаном русском языке спрашивает: "Выходите?", так бы шустро они у вас свои обязанности выполняли. А мы - да, выходим и пока точно не хотим к вам возвращаться. Лето, поток людей, всё понятно. Но ответственности у персонала нет абсолютно, а оплата за проживание, не бесплатная ведь. Налаживайте сервис, Дельта. Хочется вернуться и отдыхать у вас, а не нервничать.

ps С шумоизоляцией, в этот раз тоже была проблема- по обращению к персоналу, вопрос также не был решён с дебоширами, которые визжали как чайки с 3 до 7 утра.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение
  • вид
  • сервис
Добавлено: 27.07.2022 10:52
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 292 символов в тексте
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ксения
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.01.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 599