АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
559 + 2
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Деловая поездка - один в июле 2022
20.07.22 - 23.07.22
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

СЕРВИС ХРОМАЕТ

Трижды останавливалась в данной гостинице, третий раз убил желание останавливаться здесь впредь.

Пишу конкретно об этом случае. Обслуживание не соответствует заявленному статусу 4 звёзды. Из 4 звёзд здесь только прекрасный вид на озеро и Измайловский кремль. У меня бизнес-номер, 20 этаж, проживание 3 суток. Поскольку останавливалась по работе, в первые сутки практически не жила там и попросила просто убрать мусор без смены белья. На вторые сутки положила специальный "позывной" для горничной - зелёную карточку на кровать, что означает по их правилам замена белья. Уехала ранее обеда, вернулась в номер около 20:00 - грязное бельё застелили пледом - видимо это их понятие уборки!!! Сменили принадлежности для ванной, чай/кофе - БЕЗ ПОПОЛНЕНИЯ ВОДЫ, что в общем входит в стоимость данного номера. И оставили пакет мусора🙈Что это вообще?

Руководство, так нельзя!

На стойке регистрации моё обращение зафиксировали, но спустя 15 минут никто так и не подошёл в номер. Мужчина, находящийся на смене, стал заметно нервничать и выпалил на повышенном тоне: ВООБЩЕ ВОДА ПОЛОЖЕНА ТОЛЬКО ПРИ ЗАЕЗДЕ!

Что? Руководство, ваши сотрудники не в курсе, что за обслуживание входит в категорию бизнес-номеров? Это было 22.07, проверяйте, если необходимо, кто в этот день находился на регистрации и не в курсе порядка и правил на своей работе.

В итоге! Спустя ещё минут 30 бельё всё же заменили, а воду так и не принесли 🙈😄😄😄Позор такому сервису. Утром связалась по телефону с администратором, там ответили, это непорядок, возьмут уборку данной горничной, за которой закреплён номер, на контроль, но при этом ни обратной связи, ни элементарных извинений не принесли. Зато на следующий день в 12:01 горничная стучит в дверь и на ломаном русском языке спрашивает: "Выходите?", так бы шустро они у вас свои обязанности выполняли. А мы да, выходим и пока точно не хотим к вам возвращаться. Лето, поток людей, всё понятно. Но ответственности у персонала нет абсолютно, а оплата за проживание ведь не 0 рублей. Налаживайте сервис, Дельта. Хочется вернуться и отдыхать у вас, а не нервничать.

ps С шумоизоляцией, в этот раз тоже была проблема- по обращению к персоналу, вопрос также не был решён с дебоширами, которые визжали как чайки с 3 до 7 утра.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • вид
  • расположение
  • сервис
Добавлено 27.07.2022 11:05 2 288 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ксения
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 596
  • Фото: 4
0 Благодарностей