за последние 30 дней
Позор
А у вот мы и вернулись с этого адского отдыха, отойдя от шока и потери денег могу поделиться своим впечатлением!
1- заселение стандартно как и везде 14:00 без доплаты и прочих заморочек!
Номер это просто страх и ужас! Старая мебель скрипучие и обшарпанные кровати! Уборка ужасная, если денег не оставишь просто назотрут грязь по полу не более! Как вы их там отбираете и чему обучаете я не имею ни малейшего понятия!
2- ресторан! Мух больше чем людей, после того как ребёнок нашёл мёртвую муху в супе, супы мы больше не ели! Спасибо конечно, но белок таким образом есть не хотелось бы! Посуда грязная, ложки и вилки такие же!
3- персонал! Приветливый, много кто понимает на русском,
4- алкоголь и коктейли! Это просто ужас, как в отеле который позиционирует себя на 5 звёзд может разливать дешевое пойло от которого на утро сводит и желудок и остальные части тела! Пиво разбавленно водой, вина кислые, шампанское похоже на кислый сидр за 200 рублей!
5- территория! Большая, зелени много, мусора мало,НО свободно гуляют ТАРАКАНЫ размера с хомяка! И это в отеле 5 звёзд! Руководство ни как не реагирует на данных товарищей, когда подходим и говорим официантам, они отвечают : «да он уже убежал»! После этого ответа идти куда то на ресепшен или гестрелейшен смысла мы не увидели !На территории мини клуба так же бегают тараканы и дети с ними играют в ДОГОНЯЛКИ 🤦🏽♀️! У меня волосы дыбом встали когда я увидела это! Ребёнка туда больше не приводила!
6- мини клуб! Маленький, но удобный, есть навесы, но все игрушки которые на улице ПОЛОМАННЫЕ ( напоминаю отель 5 звёзд) мячей нет, дети рисуют половинчатыми не поточенными карандашами на половине листа А4 экономят наверно, по другому это ни как не могу объяснить! Поделки делают, так же аквагрим, и играют!
7- музыка на бассейне! Я на сколько представляю себе, она не должна содержать нецензурщины, но видимо турецких гостей и работников это не особо беспокоит!
8- живая музыка, она есть, НО за две недели нашего пребывания здесь, девушка певица так и не смогла выучить слова песен и научиться говорить с гостями не перебивая их. С ней невозможно просто посидеть пообщаться так как ее разговоры только « а как меня было слышно? Парень так себе конечно артист! Я обычно люблю петь одна» и тд. Улыбки на ее лице мы тоже не видели, чего не сказать про парня! Один раз к нему подходил муж тот на русском конечно не понял но мило улыбнулся дав нам понять что плохо понимает наш язык! И кстати с ее словами по поводу « так себе артист» мы не согласны он и танцует и веселится с гитаристом и прыгает на сцене!
9- гиды Пегаса: кроме того чтобы втюхать нам экскурсии ни какой информации не дают! О том что на территории отеля есть дискотеки после 23:30 узнали от детских аниматоров когда беседовали с ними в мини клубе! Другие аниматоры в фиолетовых футболках нам и рассказали о всем функционале отеля!
Плюсы: море, солнце, персонал!
Итог: в этот отель мы ни за что не вернёмся! Антисанитария сплошная, ужас да только! За эти деньги лучше бы поехали в другой отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
В PGS Hotels Kiriş Resort предприняты все необходимые меры предосторожности, был получен сертификат безопапасного туризма, чтобы обеспечить нашим гостям безопасный и незабываемый отдых.
Информация o реновации отеля доступна в описании отеля. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне. Также хотим отметить, что в отеле систематично проводится обработка и дезинфекция номеров и территории от насекомых.
Уборка территории и комнат проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. В концепцию включены различные алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и импортного производства. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?