АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2279 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2022
07.07.22 - 21.07.22
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Позор

А у вот мы и вернулись с этого адского отдыха, отойдя от шока и потери денег могу поделиться своим впечатлением!

1- заселение стандартно как и везде 14:00 без доплаты и прочих заморочек!

Номер это просто страх и ужас! Старая мебель скрипучие и обшарпанные кровати! Уборка ужасная, если денег не оставишь просто назотрут грязь по полу не более! Как вы их там отбираете и чему обучаете я не имею ни малейшего понятия!

2- ресторан! Мух больше чем людей, после того как ребёнок нашёл мёртвую муху в супе, супы мы больше не ели! Спасибо конечно, но белок таким образом есть не хотелось бы! Посуда грязная, ложки и вилки такие же!

3- персонал! Приветливый, много кто понимает на русском,

4- алкоголь и коктейли! Это просто ужас, как в отеле который позиционирует себя на 5 звёзд может разливать дешевое пойло от которого на утро сводит и желудок и остальные части тела! Пиво разбавленно водой, вина кислые, шампанское похоже на кислый сидр за 200 рублей!

5- территория! Большая, зелени много, мусора мало,НО свободно гуляют ТАРАКАНЫ размера с хомяка! И это в отеле 5 звёзд! Руководство ни как не реагирует на данных товарищей, когда подходим и говорим официантам, они отвечают : «да он уже убежал»! После этого ответа идти куда то на ресепшен или гестрелейшен смысла мы не увидели !На территории мини клуба так же бегают тараканы и дети с ними играют в ДОГОНЯЛКИ 🤦🏽‍♀️! У меня волосы дыбом встали когда я увидела это! Ребёнка туда больше не приводила!

6- мини клуб! Маленький, но удобный, есть навесы, но все игрушки которые на улице ПОЛОМАННЫЕ ( напоминаю отель 5 звёзд) мячей нет, дети рисуют половинчатыми не поточенными карандашами на половине листа А4 экономят наверно, по другому это ни как не могу объяснить! Поделки делают, так же аквагрим, и играют!

7- музыка на бассейне! Я на сколько представляю себе, она не должна содержать нецензурщины, но видимо турецких гостей и работников это не особо беспокоит!

8- живая музыка, она есть, НО за две недели нашего пребывания здесь, девушка певица так и не смогла выучить слова песен и научиться говорить с гостями не перебивая их. С ней невозможно просто посидеть пообщаться так как ее разговоры только « а как меня было слышно? Парень так себе конечно артист! Я обычно люблю петь одна» и тд. Улыбки на ее лице мы тоже не видели, чего не сказать про парня! Один раз к нему подходил муж тот на русском конечно не понял но мило улыбнулся дав нам понять что плохо понимает наш язык! И кстати с ее словами по поводу « так себе артист» мы не согласны он и танцует и веселится с гитаристом и прыгает на сцене!

9- гиды Пегаса: кроме того чтобы втюхать нам экскурсии ни какой информации не дают! О том что на территории отеля есть дискотеки после 23:30 узнали от детских аниматоров когда беседовали с ними в мини клубе! Другие аниматоры в фиолетовых футболках нам и рассказали о всем функционале отеля!

Плюсы: море, солнце, персонал!

Итог: в этот отель мы ни за что не вернёмся! Антисанитария сплошная, ужас да только! За эти деньги лучше бы поехали в другой отель!

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 26.07.2022 17:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
В PGS Hotels Kiriş Resort предприняты все необходимые меры предосторожности, был получен сертификат безопапасного туризма, чтобы обеспечить нашим гостям безопасный и незабываемый отдых.
Информация o реновации отеля доступна в описании отеля. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне. Также хотим отметить, что в отеле систематично проводится обработка и дезинфекция номеров и территории от насекомых.
Уборка территории и комнат проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. В концепцию включены различные алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и импортного производства. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Буренкова
Россия
Алексин
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 279