АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3021 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2022
17.07.22 - 25.07.22
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Такого я не видел давненько.......

Сразу отмечу, я бывал и в Египте, и на средиземном побережье Турции, от Кемера до Алании. Отели были как четыре звезды, так и пять, ну и ультра пятёрки тоже были.

Не ленитесь прочитать этот отзыв полностью, возможно он поможет вам при выборе данного отеля.

Цена.

Начнём с цены, прилететь сюда во второй половине июля на 9 дней и 8 ночей, из Москвы, нам стоило 163 тысячи рублей, дорого это или нет, решать вам, но от себя скажу что цены взлетели, потому что теперь лететь вокруг, сами знаете почему, и вместо трех часов, в самолёте проведёте около пяти. Основная сумма это перелёт, что остается в итоге отелю, можно только гадать, так что имеем это ввиду.

Номер.

Мы жили в так называемом "Бунгало", хотя в других отелях данный тип номеров не помню чтобы как то выделялся. Небольшие, двух этажные корпуса, сделаны в форме квадрата, внутри пространство в котором растут деревья. Нам повезло с расположением, дали самый дальний из таких корпусов, с видом на горы, соответственно "пати" у бассейна нам не мешало, там пока всё не утихнет поспать не получится, т.к. сцена очень близко. В номере старая мебель, покрашена краской, на пять звёзд нет тянет, хотя мне на это плевать, главное функционал. Мини бар есть, напитки в нём были бесплатные, хотя в течении всего отпуска нам ставили только воду, в крайний день лишь поставили пепси, местную миринду, и т.д., не знаю с чем это связано. Чайника кстати нет. В ванной конечно все печальненько, сама ванная покрашена краской, которая местами отвалилась, а под ней уже видно убитую часть. На швах плитки, на кране, ещё в некоторых местах есть плесень, причём в нормальном таком количестве. Из плюсов номера лишь балкон и то что на полу ламинат, а не ковёр. Уборка каждый день, меняют полотенца, постель, протирают пол, больше ничего не заметил.

Еда.

Я к еде привередлив, жена нет, но даже она в шоке.

В основном ресторане много столов с едой, но они повторяются раза по три, то есть, разнообразие минимальное, в основном еда в своеобразных специях, поэтому для меня выбор был ограничен, по сути я ел одно и то же, и не сказать что супер вкусно. Снек бар на пляже, еда та же самая что и в основном ресторане, только меньше позиций, а-ля только фастфуд. Кафе кондитерская, тут десерты те же самые что и в основном ресторане, есть мороженое в упаковках, по качеству на троечку. Крч для меня тут по еде грустно. Радовала лишь пицца, выпечка, омлет, картошка фри. Овощей в достатке, с фруктами тоже так себе, всё кроме арбуза мне показалось не сладким.

Кстати по поводу еды отзывов читал много, и с полна ощутил на себе.

Бары.

Есть бар в лобби, на пляже, у бассейна. Ассортимент стандартный, алкоголь местный, импортный за доп. плату. Смешают что угодно, если попросите. Из плюсов отмечу наличие орешков. Тут нет претензий.

Гости.

Создаётся впечатление что отель явно перенаселён, народу много, причём по моим наблюдением русских тут процентов сорок, остальные это турки, и другие нации. Из за этого на пляже место занять очень сложно, и в основном ресторане тоже, приходится прямо искать. Из за того что много народу, нам не дали продлить номер, якобы нет свободных и в наш уже заселятся, хотя услуга стоит 10 евро в час и мы хотели продлить на пять часов.

Пляж.

Самый обычный для Кемера, вода чистая, из за того что не песок а мелкая галька, заходить немного больно, но есть пирс на котором несколько лестниц, тут тоже нет претензий, кроме количества народу, разумеется.

Анимация.

Как то не очень. Ведущий все предложения проговаривает на трех языках, слушать сложновато, сами представления ну очень простые, нам было не интересно. Вечерами была сцена с живой музыкой, тут конечно всё хорошо, но, как я уже говорил, народу много.

Персонал.

Очень хотелось бы выделить трех гидов от Pegasа, ребята прямо молодцы, можно сказать спасли отдых, таких гидов я не встречал нигде, это прямо сильная сторона этого отеля. Отдел по работе с клиентами тоже не плох, решают вопросы без проблем. Ресепшн всё по стандарту, заселили, выселили, нечего добавить.

Бармены тоже молодцы, работают хорошо, особенно бы выделил бы молодого парня на баре в лобби, обычно он работал по вечерам.

Остальное.

Бассейн оценить не могу, потому что им не пользуюсь, бассейна мне хватает и в своём городе, но проходя мимо было видно что места там для нас нет. Кстати, если вы хотели посетить теннисный корт, то ничего у вас не выйдет, он используется как парковка. Магазин сувениров в Отеле естественно дорогой, например водонепроницаемый чехол для телефона стоит в два раза дороже чем на улице через дорогу, а если пройдете еще чуть левее, можно взять на несколько лир дешевле. Не понятно почему, в отеле очень много мух, особенно в главном ресторане, они прямо надоедают. Так же, огромное количество цикад, которых вы не увидите, но будете слышать где то с 5 утра и до 21 вечера, в некоторых местах отеля они прямо оглушают.

Заключение.

В моем рейтинге отелей, на данный момент, этот занимает последнее место, как по мне это была бы хорошая четвёрка, но никак не пять звёзд. Ехать, или не ехать, решать конечно же вам.

  • Три гида Pegas
  • бармены
  • отдел по работе с гостями.
  • Старые номера и мебель
  • очень много народа
  • мало разнообразия еды.
Добавлено: 28.07.2022 23:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация o реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Уборка номера проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществомМы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна. Также хотим отметить, что наличие чайниковв номерах не предусмотрено концепцией отеля.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. В концепцию включены различные алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и импортного производства. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство по этому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Каждый день проводится минидиско для детей. Вечерняя программа для взрослых включает в себя разнообразные професиональные шоу: TURKISH NIGHT, акробатические и танцевальные, а также 2 раза в неделю в концертной зоне Xone мы проводим яркие тематические вечеринки с участием ночных клубов Кемера, профессиональными танцорами, диджеями и артистами.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Услуга большого тенниса в отеле доступна, платная и проводится по резервации, которую можно оформить
в Отделе по работе с гостями. И, если бы Вы хотели воспользоваться данной услугой, мы были бы рады Вам помочь по этому вопросу.
Кроме этого хотим обратить внимание, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Что касается вопроса наличия цикад - это является природной особенностью Средиземноморского региона.
Они стрекочут или поют преимущественно в самое жаркое время дня , только в жаркую погоду. В Анталии,и Кемере в частности, невозможно представить себе летний солнечный день без стрекочущих "песен" цикад..
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Индия
Дели
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 021
  • Фото: 0
1 Благодарность