АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1913
Фото: 6
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2022
18.07.22 - 25.07.22
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Советую прочитать всем кто собирается ехать в этот отель

Сегодня был второй день прибывания в данном отеле и в целом мнение о нем уже сложилось. Про плюсы отеля уверен вы уже слышали от различных блогеров, тур агентов и т.д. Я бы хотел обратить внимание на минусы которые мы от этой сети отелей совсем не ожидали.

Вечно какие то проблемы в отеле. Приходим на бар у бассейна, там нет льда(сказали проблема с ледогенератором), попросил налить козел светлый - его нет(закончился).

Заказали фирменный коктейль Danone - на баре вообще начался аншлаг, девушка пошла листать тетрадку с рецептурой, другой бармен ей говорит что нет нужных ингридиентов для этого коктейля. Она видимо решает, что и так прокатит начинает его готовить из того что есть…. Я не глухой, слышу их диалог, смотрю на то что она что то смешивает в шейкере, спрашиваю ее хватает ли ей всего для коктейля и тут она все таки отвечает, что нет и она не может его приготовить(второй день такая история я уже не удивлён. В первый день тоже не смогли его приготовить)

Заказываю другой коктейль -

его тоже нет.

Прошу налить чивас со льдом - его нет, маккалан - тоже нет.

Завтраки:

- нет фреша (за отдельную плату есть) сок из коробок оставляет желать лучшего.

- всего 2 стойки для жарки яиц (от этого большие очереди. Стояли 20мин сегодня утром)

- кофемашин в зале нет. Только за баром. Так же приходится стоять в очереди среди официантов и других отдыхающих.

Итог: в целом завтрака приемлемый но очереди ужасные и хотелось бы хоть какую то рыбу увидеть на завтраках.

Обед:

- официанты не успевают всех обслуживать.

- Хотите вино - на баре его не наливают. Ищите официанта, просите что бы вам принесли. Или как мы берите бокалы на столе у официантов, берите вино в ведёрке и наливайте.

Ужин:

-Если приходите к началу ужина у вас будут проблемы с посадкой 100% все столы в зале заняты, а на улице жара(могли бы хоть вентиляторы повесить)

- с вином та же история что и в обед

- первый день было вообще скудно на ужине, во второй хотя бы креветки были уже что то.

Номер:

Отличный, просторный номер все вроде новое но на тумбе сколы как будто кто то открывал об неё пиво. Сдвинули два дивана которые стояли около стен, под одним какой то мусор оказался.

В душе отличный напор воды хоть мы и на 5м этаже живем, а вот в раковине маленькая струйка.(обращаться не стали и так устраивает)

Алякарте:

При заселении сказали, что можем выбрать одно посещение алякарте. Выбрали рыбный ресторан, сказали уточним по времени и вам сообщим…. Второй день отдыха прошёл…. Тишина. Завтра зайду на ресепшн, уточню.

Зашли на ресепшн на 3й день, в итоге ни кто нас ни куда не записал и уже записать не смог т.к мест уже не осталось:) Сервис:)

Море:

Рекомендуют заходить с пирса. Пришли на Пирс, а там лестница вниз под 90* сын 6 лет спустился с огромным трудом. Море пахнет болотом, говорят полезно:) дно илистое местами проваливаешься, мелко.

Фуд-корт у бассейна:

Не ели. Про еду там ничего сказать не могу, но воробьи прилетают и едят из ложек которыми люди потом накладывают себе еду, ходят по ним лапами(антисанитария какая то)

Аквапарк:

Из минусов только очереди и хотелось бы что бы еда и напитки там тоже были включены.

Парк с аттракционами:

Отличный. Огромный плюс, что ребёнку 6 лет можно на все аттракционы.

Итог: отель не соответствует ожиданиям и своей цене. Платите за название.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Прочее

Дмитрий Ковалев оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 21.07.22 01:07 (3 303 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:15 26.07.22

На самом деле все не так, как вы описали. Вы приехали отдыхать в тот момент, когда весь номерной фонд заполнен. Официанты и бармены отрабатывают на отлично (ну не могут они моментально обслужить именно вас). Кофемашина в основном ресторане есть слева от входа, вы ее просто не заметили. На баре у бассейна 16+ на самом деле не хватало льда, так как генератор льда сломался. Лед время от времени привозили. Такое бывает, администрация сама в дальнейшем учтет этот момент. Сколы на тумбе в номере скорее всего вызваны такими же, как вы, туристами, открывающими об нее бутылки с кока-колой (ведь лень же попросить открывашку, и отель не может после каждого заселения номера менять тумбы). Касательно ресторана а-ля карт - да, номерной фонд заполнен, и все столы были зарезервированы перед вами. Такое тоже случается. Официанты наливали нам вино в ресторане в течение 5 минут, в очередях мы нигде не стояли. Возможно у вас просто такой характер и постоянное негативное отношение к персоналу? Моя оценка отелю - твердая 5

19:52 26.07.22

Отель позиционирует себя как премиум, а по факту он ни чем не лучше дешёвой пятерки в Турции. Твёрдую пятёрку может поставить только человек который в хорошем отеле никогда не отдыхал.
- Почему меня должно волновать заполнен номерной фонд или нет? Персонал не справляется, значит отель не готов принимать такое количество гостей.
-персонал и Бармены молодцы, дружелюбные и стараются всем угодить. Только у них ничего не получается потому что они не обучены совсем. Постоянно забывают кто и что у них заказал. Несколько раз было так, что на завтраке подхожу к бару, жду в очереди что бы заказать кофе, подходит официант и говорит, что принесёт все за стол. Объясняю ему что мы вот здесь сидим, в итоге приходится снова идти самому на бар и повторно заказывать т.к ни кто ничего не принёс.
- льда не было у Инфинити бассейна(в Релакс 16+ вообще не ходили т.к отдыхали с ребёнком)
- про тумбы ок, не могут менять перед каждым заселением. Но шторы могли бы почистить. Фото добавлю к отзыву.
- после написания отзыва позвонила девушка, представилась менеджером по работе с гостями. Извинилась за косяки отеля и на следующий день сразу же нашлось место в алякарте. Мы на следующий день уже улетали, по этому так и не смогли сходить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация