Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
ЛУЧШЕ ПРОЧЕСТЬ МОЙ ОТЗЫВ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ВЫ ЕГО ВЫБЕРИТЕ....
отель открылся 1-го июня 2022, т. е. абсолютно новый, поэтому естественно есть недоработки. И мы также, как и другие отдыхающие, приехали в конце июня, надеясь, что все будет классно.
Заселение: Сразу дали номер, мы семья. Открываем балкон, выходим и видим сторона полностью на мусорку. 1218 не соглашайтесь на него. Просили, чтоб меняли.
Номера: все новое, ванная комната, душевая кабина, фен, полочки- все супер. Кондеры работающие. Так спешили открыться, что не подготовили до конца номера… 2 минуса-это в шкафах не прикрепили металлический рейл, на который должны вешаться вешалки, и соответственно вешалок тоже нет. Одежду не повесить, просто не на что((( и не закупили мусорных вёдер в номера (к концу нашего отдыха появились). И это во всех номерах так. Еще с замками проблемы, постоянно срабатывала сигнализация в замках, и с рецепшена приходили и тоже хлопали ею пытаясь помочь, но никто не мог это исправить. Просили вызвать ремонтника, чтоб починил, все кивали головой, но дверь периодически сигналила, пока мы сами ее не починили. Поэтому в любое время суток мы могли слышать как кто-то хлопал сильно дверями в других номерах, пытаясь ее плотно захлопнуть, чтоб перестала звонить сигнализация. Вода в номере не пополнялась. Уборка каждый день, но под кроватями на новом полу все равно лежали слои пыли...
Кто живет в отеле: когда мы были, то в основном много турецких семей было, особенно на выходные в сб и вс отель полон ими на 90%, остальные 10% отдыхающих -это несколько семей из Рф, Украины, Беларуси, Сербии, Польши и Германии. Отель СЕМЕЙНЫЙ полностью, если едет кто-то в одиночку, здесь будет скучно!! Потом местные семьи поразьехались, и стало свободнее.
Анимация: как таковой каждодневной ее здесь нет. Один раз на выходные в субб пригласили музыкантов и они играли у бассейна громко барабанами, не давая спать всем остальным гостям, а у бассейна танцевали и веселились местные. В остальные дни по вечерам просто играла музыка, есть вроде диджей, но там мы не сидели, т к ничего интересного не происходило.
Персонал: на бассейне, во дворе, на рецепшн-везде турецкая речь, много ходит турецких мужчин и сразу непонятно кто есть кто. Бейджи никто, к сожалению, не носит. Только видно мальчики в белых поло, убирающие тарелки и приносящие напитки, если попросить. А остальные целая куча взрослых мужчин, которые то и в ресторане командуют, то за столешницу с обеденными тарелками зайдут, то курят, то в бассейн нырнут вместе с отдыхающими, не понятно, за что они отвечают… такое себе.
Хотелось бы, чтоб все-таки персонал и менеджмент был опознаваемым с бейджами и не сливался с гостями в гражданской одежде. Это и профессионально будет выглядеть тогда и не вводить в заблуждение гостей кто есть кто. Персонал по-русски не говорит и по-англ. тоже.
Бассейн: на первый взгляд территория кажется маленькой, если сравнивать с большими отелями. Можно поплавать и полежать на лежаках, если они не заняты. Лежаки кстати все новые. Есть своя входящая в бассейн водная горка скатиться вниз. Душа у бассена, к сожалению, не установили, что неудобно в жару.
Полотенца: меняли в номере каждый день, но если честно, то они такого непонятного качества, что после душа, когда ты ими вытираешься, то все тело было в белом ворсе, который катается по телу, и это постоянно меня раздражало...
Еда: В этом отеле, в сравнении с другими большими отелями, отсутствует большая профессиональная кухня с кучей поваров, как мы привыкли видеть. Все кушают в одном уличном ресторане возле бассейна. Один вид супа невкусного (если остался с обеда-его на ужин подают), рыба редко (либо перемороженная и после жарки совсем развалившаяся, либо жареная селедка), мясо- только курица в разных вариациях каждый день. Несколько видов салатов, зелени, оливки белые и черные, йогурт для салатов. Рис вкусный и картофель фри сухой, а также сухие нагетсы. Напитки юппи из машины с краниками.
Турецкий чай, кофе из кофемашины- из порошков, типа латте, типа капучино. Те, кто, как я, любят настоящий кофе- это не понравится им, т к молотого настоящего здесь нет((( Сладости- типа бахлава из манки и риса, пропитанная сладким сиропом. Из фруктов - только арбуз и дыня, пару раз были яблоки, ни апельсинов, ни ягод - ничего нет.
Кстати, за завтраком, обедом и ужином особенно в выходные дни все турецкие семьи сидят и курят везде в ресторане, что очень неприятно, потому что сидишь и кушаешь, а с соседних столов на тебя идет дым и кажется он идет прямо в рот.
Плохо, что в отеле еще не сделали разделение по курящей зоне столов и некурящей. Чтобы те, кто курят, пусть садились бы в определенной курящей зоне и кушали бы и курили бы там сразу, но это неправильно травить сигаретным дымом всех остальных некурящих гостей и маленьких детишек и новорожденных, кто кушает.
Еду кстати всю ставят на улице при такой жаре, лучше бы внутри ставили в ресторане, хотя и там душно, т к не установили кондиционеры. Кстати на рецепшне тоже нет кондеров, короче душно и там и там.
После 10 вечера по правилам отеля на баре вообще любой напиток (алкоголь и безалкоголь) за дополнительную оплату, и даже юппи из машины за доп.плату, я была в шоке, когда мне это там сказал бармен. Я всегда останавливалась в отелях, где все включено и с таким ограничением впервые столкнулась.
Воды питьевой в холодильнике часто не бывало, на вопрос «где вода?» официанты отвечали «закончилась».
Так почему ее никто не пополнял?... Лично я ходила и покупала воду питьевую из супермаркета большими бочками, ну вот и представьте… Позже был убран и холодильник.
На 5-й день нашего отдыха мама после ужина отравилась, и ее тошнило весь вечер, всю ночь и плохо было на весь следующий день, т к попался испорченный помидор с обеденного стола… и мы весь следующий день были в номере ухаживали за мамой. Нужно было выдержать еще 5 дней как-то с этой едой…
ПЛЯЖ: а здесь вообще отдельная история. Пешком 25 мин. Автобус везет от отеля на пляж мин 5-6 макс на Selenium пляж, где akalia подписала контракт с ними об аренде кусочка пляжа, и akalia в свою очередь обещала закупить новые лежаки и зонтики, но этого не сделали, и нам, гостям из акалии, сотрудники selenuim доставали поломанные лежаки из мусорки и старые матрасы, вышедшие из эксплуатации, когда приехало много отдыхающих из нашего отеля, и не было места даже где прилечь.
А в один день в обед, когда нас привезли на пляж, я сама лично видела ситуацию, как один сотрудник c selenium beach по имени Murad в солнечных очках в белой оправе вырывал из рук лежак у одной из гостьи нашего отеля, причем гораздо старше его без всякого уважения, и так вырывал, что порвал ей шлепанец… и не дал ей лежак.
В общем, отель такой дорогой суммы, как мы заплатили в этом сезоне, вообще не стоит и не оправдывает себя для полноценного отдыха со всем вышеописанным. Много туристов, кто прибывал при нас и все впадали в шок после других отелей.
Отдельное спасибо официантам за их тяжелый труд, менеджеру ресторана Mr. Baki, а также ребятам с рецепшена Мердану и Ахмеду, которые всегда помогали и были отзывчивы.
В общем, для старта отель неплох, но руководству еще есть над чем работать и что исправлять. И это не четверка конечно.
- Показать все