АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в июне 2022
20.06.22 - 28.06.22
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Данный отель - позор всей туристической отрасли Турции.

Повелась на новизну отеля и звездность в 4 звезды.

В Турции не первый раз, была в отелях разной звездности и ценовой категории, но в таком отели как Akalia была впервые. Тут явно не 4 звезды, сами себе их нарисовали и вводят людей в заблуждение.

1. Отель. Расположен почти в центре Сиде, можно дойти до набережной и древнего города мин за 30, рядом Вайкики, Мак, аптеки, остановка и т.д.

Территории у отеля нет, он расположен в жилом квартале. На сайте тур операторов этот отель заявлен как новый, на встрече с гидом выяснилось, что тут был какой-то гостевой дом, но они сделали косметический ремонт и придумали новое название и открылись. Отель состоит из входной группы, на нем расположен рецепшен, пятиэтажный корпус, маленький бассейн, бар у бассейна, который у них считается рестораном. Свеженький эконом ремонт, но куча недочетов видны невооруженном взглядом. Наблюдали постоянные проблемы с выключением света, постоянно срабатывающей сигнализацией в номере.

2. Номер очень маленький, хотя не эконом и двухместный. Из мебели: две односпальных кровати, одна тумбочка, шкаф (с облезлой краской) без вешалок и штанги, микроскопический телевизор с помехами, маленький пожелтевший холодильник со сломанными полками, кондей. Ванна с постоянным запахом канализации, фен, вытяжки нет, есть просто дыра, которая выходит на бассейн, поэтому все визги, пляски, пьянь и т.д. с бассейна и бара можно слушать круглосуточно.

3. «Ресторан». Столики стоят на территории бассейна, очень жарко, кондиционера нет. Зона раздачи состояла из несколько блюд с едой. «Всё включено» появилось на третий день, еду выдавали порционно. Еды как таковой нет, молчу про вкусовые качества. Мухи летают стаями. Из мяса: курица один вид и наггетсы или котлеты из баранины. Гарнир: макароны, смесь круп. Овощи: огурцы, помидоры не всегда свежие или редко свежие, зелень оливки, которые кочевали с завтрака на ужин и так каждый день. Фрукты: арбуз, дыня и один раз видели яблоки. Традиционных турецких сладостей не была, делали какую-ту жижу из молока и шоколада с желатином. В отели одна кофе машина, которая постоянно была выключалась от неполадок с электричеством. Бара как такового нет, там стоит автомат с порошковым соком, пивом и водой. Больше ничего нет, но зато есть куча муравьев.

4. Бассейн. Маленький бассейн, лежаков мало, как правило с утра уже заняты, как правило там сидят семьи с детьми, зонтиков там не было, поэтому на самом солнцепеке сидеть там не получится.

5. Пляж. Отель арендует пляж. Там всё очень плохо. Облезлое всё, старое, сломанное, мест мало. Туда привозит 3 раза в день маленький старенький автобус. Если ехать на нем на первом рейсе в 10:00, то шансы занят лежак практически нет. Количество лежаков и зонтов никак не соответствует количеству постояльцев отеля. Лежаки все сломанные, потрепанные без матрасов, зонты выгоревшие, гнилые, постоянно ломались и улетали. Хочу отметить просто скотское отношение персонала пляжа к отдыхающим. Был там хрен с бородкой, вылитый козлина: наглый, постоянно орущий на людей, посылающий всех, проблемы он никак не решал с недостающим оборудованием, просто орал и показывал на выход. Один раз наблюдали, когда козлина требовал деньги туристов с бунгало, до этого семья три дня там отдыхали бесплатно, они у него просили показать прайс и готовы были заплатить, а он требовал деньги без прайса.

6. Персонал. На рецепшине два «работника»: один турок молодой, вежливый, всегда готовый помочь, через транслейт всё подскажет, объяснит, проблему решит. Второй явно выходит из бывших республик, похож на узбека, по-русски говорит лучше чем я. Сидит вечно играет в телефон, с 8 раза и может поднять свою пятую точку и что-то сделать, наглый, невоспитанный, никогда не здоровается или выдаёт «Здрасте» как одолжение, в след что-то бурчит по-своему.

С уборкой вопросов нет, у меня не было урны 3 дня (которую я выпрашивала на ресепшене) женщины дали мне мешочек для мусора. Если оставите им денюшку, то лебедей будут плести каждый день.

Не могу отметить доброжелательность персонала в столовке.

7. Анимации, спорт анимации, вечерней анимации нет совсем. Для детей тоже ничего нет.

8. Контингент. 80% турки, с семьями, покрытые и тд отношение персонала к ним намного выше. 10% поляки и 10 % русские.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • расположение
  • весь этот отель
Добавлено: 13.07.2022 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 286 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Большое спасибо
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 881
  • Фото: 15
3 Благодарности