за последние 30 дней
Данный отель - позор всей туристической отрасли Турции.
Повелась на новизну отеля и звездность в 4 звезды.
В Турции не первый раз, была в отелях разной звездности и ценовой категории, но в таком отели как Akalia была впервые. Тут явно не 4 звезды, сами себе их нарисовали и вводят людей в заблуждение.
1. Отель. Расположен почти в центре Сиде, можно дойти до набережной и древнего города мин за 30, рядом Вайкики, Мак, аптеки, остановка и т.д.
Территории у отеля нет, он расположен в жилом квартале. На сайте тур операторов этот отель заявлен как новый, на встрече с гидом выяснилось, что тут был какой-то гостевой дом, но они сделали косметический ремонт и придумали новое название и открылись. Отель состоит из входной группы, на нем расположен рецепшен, пятиэтажный корпус, маленький бассейн, бар у бассейна, который у них считается рестораном. Свеженький эконом ремонт, но куча недочетов видны невооруженном взглядом. Наблюдали постоянные проблемы с выключением света, постоянно срабатывающей сигнализацией в номере.
2. Номер очень маленький, хотя не эконом и двухместный. Из мебели: две односпальных кровати, одна тумбочка, шкаф (с облезлой краской) без вешалок и штанги, микроскопический телевизор с помехами, маленький пожелтевший холодильник со сломанными полками, кондей. Ванна с постоянным запахом канализации, фен, вытяжки нет, есть просто дыра, которая выходит на бассейн, поэтому все визги, пляски, пьянь и т.д. с бассейна и бара можно слушать круглосуточно.
3. «Ресторан». Столики стоят на территории бассейна, очень жарко, кондиционера нет. Зона раздачи состояла из несколько блюд с едой. «Всё включено» появилось на третий день, еду выдавали порционно. Еды как таковой нет, молчу про вкусовые качества. Мухи летают стаями. Из мяса: курица один вид и наггетсы или котлеты из баранины. Гарнир: макароны, смесь круп. Овощи: огурцы, помидоры не всегда свежие или редко свежие, зелень оливки, которые кочевали с завтрака на ужин и так каждый день. Фрукты: арбуз, дыня и один раз видели яблоки. Традиционных турецких сладостей не была, делали какую-ту жижу из молока и шоколада с желатином. В отели одна кофе машина, которая постоянно была выключалась от неполадок с электричеством. Бара как такового нет, там стоит автомат с порошковым соком, пивом и водой. Больше ничего нет, но зато есть куча муравьев.
4. Бассейн. Маленький бассейн, лежаков мало, как правило с утра уже заняты, как правило там сидят семьи с детьми, зонтиков там не было, поэтому на самом солнцепеке сидеть там не получится.
5. Пляж. Отель арендует пляж. Там всё очень плохо. Облезлое всё, старое, сломанное, мест мало. Туда привозит 3 раза в день маленький старенький автобус. Если ехать на нем на первом рейсе в 10:00, то шансы занят лежак практически нет. Количество лежаков и зонтов никак не соответствует количеству постояльцев отеля. Лежаки все сломанные, потрепанные без матрасов, зонты выгоревшие, гнилые, постоянно ломались и улетали. Хочу отметить просто скотское отношение персонала пляжа к отдыхающим. Был там хрен с бородкой, вылитый козлина: наглый, постоянно орущий на людей, посылающий всех, проблемы он никак не решал с недостающим оборудованием, просто орал и показывал на выход. Один раз наблюдали, когда козлина требовал деньги туристов с бунгало, до этого семья три дня там отдыхали бесплатно, они у него просили показать прайс и готовы были заплатить, а он требовал деньги без прайса.
6. Персонал. На рецепшине два «работника»: один турок молодой, вежливый, всегда готовый помочь, через транслейт всё подскажет, объяснит, проблему решит. Второй явно выходит из бывших республик, похож на узбека, по-русски говорит лучше чем я. Сидит вечно играет в телефон, с 8 раза и может поднять свою пятую точку и что-то сделать, наглый, невоспитанный, никогда не здоровается или выдаёт «Здрасте» как одолжение, в след что-то бурчит по-своему.
С уборкой вопросов нет, у меня не было урны 3 дня (которую я выпрашивала на ресепшене) женщины дали мне мешочек для мусора. Если оставите им денюшку, то лебедей будут плести каждый день.
Не могу отметить доброжелательность персонала в столовке.
7. Анимации, спорт анимации, вечерней анимации нет совсем. Для детей тоже ничего нет.
8. Контингент. 80% турки, с семьями, покрытые и тд отношение персонала к ним намного выше. 10% поляки и 10 % русские.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}