АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 94
Фото: 0
94
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Asteria Bodrum Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2022
18.06.22 - 02.07.22
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

Непроверенный отзыв
НЕ ВЛИЯЕТ на рейтинг

Грязь и инфекция

Сначала о минусах, возможно после прочтения, плюсы вас интересовать не будут.

1. Грязная посуда, найти чистую тарелку - придется постараться. Приборы аналогично, очень старые. Стаканы - даже умудрились найти остатки губной помады.

2. Уборка столов во время приема пищи в основном ресторане. Официанты не успевают убирать столы, менять скатерть, обновлять приборы. Даже после нескольких просьб, все равно приходится стоять и ждать возле грязного стола, когда к нам кто-то подойдет.

3. Номерной фонд - скорее минус, потому что требуется обновление мебели. Душ был сломан в нашем номере, правда на 3 день его починили. Для совсем маленьких детей очень опасно, потому что на полу плитка и очень скользко. Высокая слышимость в номерах.

4. По итогу все девять!!! человек заболели ротавирусной инфекцией с периодичностью в несколько дней, даже годовалый ребенок. В скорую по страховой обращались через ресепшн все 9 раз, никто из сотрудников отеля даже не поинтересовался что с нами не так, выздоровел ли кто-то, даже после того как ребенок наблевал у них на стойке регистрации. Никого не смутило, что скорая приезжает в отель несколько раз в день.

5. Guest relations и отдельно сотрудник Кен с его руководством. Касательно инфекции, которую нам подтвердили в больнице Бодрума после анализов крови и нескольких капельниц, отказался признавать что в отеле есть проблемы. Предлагал сдавать отдельный тест за свой счет, чтобы мы убедились. Касаемо грязной посуды Кен признал, что не работала посудомоечная машина, но ее уже "починили" - по итогу посуда все равно осталась грязной. В качестве компенсации отель ничего не предложил и даже не посчитал нужным пойти на встречу, максимум пожелали хорошего отдыха и если что-либо еще произойдет - обращаться.

Добро пожаловать в Астерия Блевот Резорт.

Теперь плюсы:

1. Территория отеля - зелень, невысокие домики, большая территория.

2. Пляж - песок, хороший заход в море.

3. Море - прохладное в это время, но очень комфортное для купания.

4. Kids Club - есть русскоговорящие сотрудники. Вечером для детей дискотека.

5. Уборка номеров - никаких не было нареканий, молодцы, убирали очень хорошо.

Вся приведенная информация - мое личное мнение, которое основано на личном опыте и проживании в данном отеле. Готов предоставить всю необходимую дополнительную информацию по запросу.

Надеюсь туроператор Anex Tour примет данный отзыв во внимание, чтобы в дальнейшем люди не посещали подобные отели и не разочаровывались отпуском.

Alexander оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.0 Номера

2.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория море пляж анимация
Минусы отеля
Грязная посуда питание чистота персонал
Добавлено 07.07.22 20:55 (2 474 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв