АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1887
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Bodrum Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в
июне 2022
27.06.22 - 05.07.22
- Не рекомендую отель

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не тянет на пятёрку

В Турции не в первый раз, так же как и в пятизвездочных отелях. Но этот отель тянет максимум на твёрдую четверку. Откуда у отеля столько хороших отзывов - вопрос остаётся открытым.

Начнём с того, что мы полетели парами. Наших друзей (муж и жена) заселили и у них не было вопросов по поводу номера, а нас с мужем поселили по соседству и турецкой семьей где 3-е маленьких детей. Насколько мне известно, никогда не заселяют молодую пару рядом с семейной. Каждый день мы просыпались в 5 утра от криков и плача детей. Стены картонные! Комаров в номере оооочень много, ну очень. На ресепшн не понимают ни слова на русском языке, пришлось на ломаном английском объяснять , что нам нужно что-либо , чтобы избавиться от насекомых.

Номера старые, кровати раздельные почти везде, кого мы мы не спросили. Ванная комната - ужас. Жаль нет фото.

Персонал нагло игнорирует русских туристов, бОльшее внимание ,естественно , европейцам. Особенно это касается ресторанов на территории отеля.

Что касаемо музыки на пляже - ее нет. Включать самим тоже почему-то нельзя, впервые слышу о таком. На бассейне играет музыка , но ее плохо слышно, стоит только лечь не около колонок.

Алкоголь на троечку. Коктейли на бассейне и на пляже никакие. Более менее - на баре у ресепшн .

На счёт еды нареканий нет. Вкусно, разнообразно.

За 2 дня до вылета мы подошли на ресепшн, чтобы отметиться для ланч боксов перед вылетом. Записали наш номер и на этом все. Сказали подойти за день до вылета в 22.00. Подходим в 21.00 и тут нам сообщают, что в 20.00 уже все))) финиш) ланч бокса не будет!

Мы подошли в столовую, объяснили ситуацию, нам сказали не волнуйтесь , все будет. (Там есть русскоговорящие официанты) мы дали чаевые и спокойно пошли собирать чемоданы.

В день вылета, ланч боксов не оказалось! Не только у нас, но и у других людей кто вылетал нашим рейсом. Мы были мягко говоря в шоке, ведь отель заявлен как 5* , УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО ,не сталкивались с такой проблемой ни в одном отеле. Когда за нами приехал трансфер, мы рассказали все гиду , он пошёл на ресепшн, на что ему сказали, что есть только 2 ланч бокса на весь автобус!!!!!! И с нами едут две пары с маленькими детьми, поэтому покушать будет только для них.

Почему мы оплачиваем пакет ультра все включено, а в ответ мы не получаем все прелести данного пакета???

Никогда не пишу отзывы, но тут прям очень захотелось, чтобы люди понимали, за что они платят такие деньги. Летите лучше в хорошую 4* чем в данную «пятёрку».

Лейла оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Качество еды
Минусы отеля
Размещение алкоголь отсутствие музыки персонал
Добавлено 14.07.22 18:57 (2 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:29 19.07.22

Добрый вечер! А не подскажите проходят ли дискотеки в отели?

19:32 19.07.22

Здравствуйте, как правило увидели небольшую «дискотеку» которая проходила максимум час , музыка на троечку. Но рядом, в доступности есть клубы. Если планируете отдыхать с детьми, отдых вам подойдёт, если без - то я бы выбрала другой отель)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лейла (1)