АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1624
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2022
27.06.22 - 08.07.22
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

4 звезды

Мы здесь уже три дня. И есть масса вопросов. Надеюсь, что этот отзыв руководство прочитает, и что-то изменится…

Если вы думаете, что это «пятерка», вас ждёт разочарование.

Заселили довольно таки быстро, за доплату дали номер получше. Это плюс.

Номер:

- не работает телефон

- дверь на балкон закрывается с трудом

- ремонт на троечку (но это уж если придираться, а так - нормально)

- постель заправляют тяп-ляп, все в складках

- ранее в отзывах писали про шторы-блэкаут. Видимо, они не знают что это. Потому что это просто шторы, которые немного задерживают свет

В целом отель не сильно ухоженный, ленивые сотрудники слоняются без дела, временами что-то где-то протирая. Но на каждом шагу есть мусор, пыль и места, требующие ремонта.

Магазинчики в центре отеля…ну заставьте их прибираться. Это отель, а не рынок грязный, вроде.

Ресторан:

Ооо…тут прям можно надолго.

Грязно! Грязно! Грязно!

Помойте посуду!!!!!

Постирайте скатерти!!!

Почистите стулья!!!

Мойте детские стульчики целиком, а не только поднос!!!!!!!!!!!

Заставьте сотрудников работать, наконец, а не в носу ковырять. Менеджеры выходят раз в день на 5 минут - начинается хоть какое-то движение, но кажется, что дальше 5 метров от себя они ничего не видят.

Пляжные полотенца меняют 1 раз!!!! в день. Да и то с 17 до 19 в глубине отеля. Не на пляже, не у бассейна, а около спортзала. Это нормально?!

Пляж хороший, чистый. Заход в море пологий. Тут все замечательно.

Анимация никакая. Их даже не видно. У моря их в принципе нет.

Даже в боччу никто не зовёт играть. Это очень грустно.

Сезон в разгаре. Надеюсь, что-то изменится. И тогда я добавлю новый отзыв.

А сейчас пока не стану портить рейтинг. Поставлю четвёрки.

Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Сервис
Добавлено из отеля 29.06.22 15:33 (1 722 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:54 30.06.22

Про Еду забыли написать, мы 2 дня и уже нет разнообразия. Еды много но не вкусно ((
С номером порядок, был шум - переселили по запросу без проблем.

15:55 06.07.22

Забыл.
Еда однообразная. Через 3-4 дня все уже надоедает.

07:50 06.07.22

Хм, а сколько раз в день вам нужно менять полотенца? после каждого выходы из воды?

15:57 06.07.22

Ирина, представьте себе - так бывает в отелях с 5 звёздами.
Полотенце можно получить в любое время, и не надо с ними шарахаться по всему отелю. Сдаёшь полотенце - получаешь карточку, идёшь снова на море/бассейн, получаешь чистые и сухие полотенца.

16:29 06.07.22

итак, прошла половина нашего отпуска в этом отеле. Подвожу промежуточные итоги.
Отель в данный момент забит почти под завязку, персонал начал работать активнее, хотя замечаний все так же много.

Коляску на ресепшене можно взять только за наличку, хотя у них есть терминал (это странно и неудобно)
На ресепшене вызывали врача - вот тут они сработали четко и оперативно. И спасибо мед. персоналу отеля - все сделали хорошо. Вызвали доктора прямо в отель, не пришлось никуда ехать. И были очень доброжелательными и участливыми.

После моего отзыва как будто стало почище около магазинчиков на территории отеля. Спасибо.

Столовая. Детские стульчики стали однозначно чище, сотрудников стало больше (или они просто активнее стали работать)
Но удивляет, когда официанты на грязный стол стелят новую чистую скатерть. Или подходят убрать лишнюю посуду, но из 5 тарелок на столе заберут только 2, а грязные салфетки вообще могут не убрать.
И самый ужас!!! Мухи!!! Это невыносимо!!!
ПОЖАЛУЙСТА, сделайте уже что-нибудь, чтобы мух не было в столовой.
Еда однообразная, как уже я писал ранее, и писали другие отдыхающие.
Кофе невкусный. Горячее молоко - это сухое молоко. Как выяснилось, многие этого не знают.
По чистоте снова масса вопросов. Ну в общем, мухи из ниоткуда не берутся…
Обратите внимание на дезинфектор около лифта - там постоянно какой-то мусор лежит по несколько дней (сначала 6 дней ложечка, теперь уже третий день пакетик перца…это просто стало забавным - следить за тем, когда персонал все таки увидит это)
Тарелки постоянно грязные! Ничего не изменилось.

Аниматоры как будто чуть расшевелились, но также скучно, вяло и неинтересно.

К вопросу об отеле-ультра - после 01:00 абсолютно негде выпить на территории отеля.
После ужина негде перекусить. Только в 00:00 несколько салатов в столовой на перекус. И все. До утра.

Если придёте на обед/ужин на полчаса, то будете есть то, что не «пользуется популярностью» у остальных.

Кстати, персонал в большинстве своём ни по-русски, ни по-английски не говорит. Приходится объясняться «на пальцах».

Уборка на «троечку». Вроде, чисто, но под кроватями вообще не убирают. Полотенца периодически забывают положить. Ну такие не очень приятные мелочи…

Бары (точнее бармены работают хорошо). Приятнее всего утренняя смена в лобби (доброжелательные девчонки) и ребята из вечерней смены за горками. Вот они делают этот отель лучше!

Из плюсов:
- хорошие, чистые, большие бассейны
- море с пологим входом
- бесплатный вай-фай на всей территории отеля
- и…эммм…у меня на этом все.

Не хочу, чтобы у читателя сложилось негативное впечатление от отеля. Нормальный отель…нормальный…но не «пятерка».
P.S. с бесплатного отельного вай-фая tophotels не открывается))))

15:13 10.07.22

С 1 июля стало получше, в конце июня было прям худо с едой, сейчас хоть разное что то выставляют, супы отличные стали )) особенно борщ))
Готовлю обширный отзыв по приезду

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)