АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 10283
Фото: 15
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2022
12.06.22 - 23.06.22
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом все очень хорошо!

Как в школе, когда веришь, что ученик может лучше, ставишь не 5-, а 4+

Такую оценку можно дать отелю. Теперь все по порядку.

Отдыхали 11 ночей или 12 дней (последний из-за раннего выезда по факту пропал)

Планировали отдых семьей: родители, я с женой, дети 1 год и 7 лет.

Критерии отбора были следующие:

1) 1 линия

2) Песчаный пляж и плавный вход

3) Все включено с хорошим питанием

4) Горки и детская анимация

5) Приемлемая цена

После долгих поисков, остановили выбор на данном отеле и ни разу не пожалели, так как все основные факторы превзошли ожидания. Ниже основные тезисы поездки.

1) Трансфер.

С аэропорта Анталии до отеля, не более 80 минут и благодаря удачному расположению, 1-я остановка начинается с него, а забирают из отеля последними - это удобно, когда после перелета так поскорей хочется в номер.

2) Заселение.

Не более 15 минут, организация доп. кроватки в течении часа.

3) Номера.

Мы попросили спокойные номера, не с видом на активности отеля, так как веселиться можно вне, а в номере для нас важна была тишина. Родителей заселили на второй этаж №2132, отличный номер, попадает небольшой вид на море. У нас 1 этаж 2014 (совет, кто с детьми, берите первые этажи, удобно) наш находился рядом с ресэпшеном, все близко.

Номера соответствуют фото, аккуратные стандартные номера со всем необходимым. Да, балкончики маленькие, но для нас, настолько это было несущественно (мы прилетели на море, еду и т.д. но точно не расстраиваться по поводу кв. м.)

4) Еда и напитки.

Отлично, много мяса, фруктов, закусок, выбора разных напитков и т.д. Есть с чем сравнивать, действительно вкусно - наша оценка отлично. Для тех, кто пишет про скудность и отсутствие креветок и семги, это господа Вам 5* совсем другого ценового сегмента ).

5) Море и пляж.

Отлично. Песок, лежаки всегда находили, для детей идеальный плавный вход. Уборка и обновление урн на 4+.

6) Хамам.

Хорошо. На ресэпшене очень приветливый персонал, молодцы, в совершенстве говорят на русском языке, на просьбы реагируют всегда положительно. Сами специалисты стараются выявить проблемы и подлечить, "вкусными" пакетными предложениями, качество массажа и хамама, не плохо - бывало лучше. По времени процедур меньше чем заявлено.

7) Анимация и программы.

Удовлетворительно. Тут кратко, мы приехали за позитивом и создали его себе сами, старший сын пару раз поучаствовал в вечернем мини диско и все, все время был с нами. Музыка так себе, программа заезженная, без души, работа мини клуба больше для галочки. По взрослой программе, видно некоторые аниматоры прям стараются, но все равно слабовато.

8) Персонал отеля.

Отлично, спасибо менеджеру Тимуру, лоялен, конкретен, всегда готов помочь.

Отдельный респект обслуживающему персоналу:

а) официанты отрабатывают шикарно, быстрые, шустрые молча делали четко свою работу.

б) клининг, убирали хорошо, почти каждый день.

в) бармен, очень крут и на позитиве - украшение отеля.

9) Инфраструктура отеля внутри и снаружи:

Отличная, цены приемлемые на территории отеля (не заламывают), снаружи куча бутиков и классная атмосфера. Туры можно брать через Виталия, как выйдете налево и сразу на углу. Много не говорит, на позитиве. Цены дешевле чем у операторов сетевых, по факту получаете тоже самое.

ПОЖЕЛАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ:

1) Подтяните программу анимации. От хорошего просто плэйлиста (коль играет) за ужином, до развлекательных от детских до взрослых. Нет ожиданий, чтобы звезды выступали, но можно хорошей музыкой и хорошими ведущими сделать вечер намного лучше. Больше креатива и души.

2) Еда.

а) Отделите угол для детского меню, не удобно наматывать круги ища еду для младенца и лучше мойте детские стульчики

б) Подписывайте все (не только основные блюда), часто хочется попробовать особенно после 5+ дня, что-то не попсовое, салат, траву, соусы, а они не подписаны. Это ведь не сложно. Если обратите внимание на мой отзыв, Вам многие скажут спасибо за это.

в) По завтракам, может внедрить Кайдзен подход и разделить потоки, более эффективно. Все основное находится в одном углу (яичница микс, грильница, пан кейки (с мини печкой), из-за чего скапливается много народу.

3) Аква парк.

Очень малое время работы, до обеда 2 часа и после обеда с 14-30 до 17-00, при том что все знают, что время с 13-00 до 16-00 не желательно при активном солнце. В общем не хватило.

4) Навигация.

Внедрить больше табличек с навигацией. Понятно что отель не новый, но 1 маленький лифт, на котором выход и в столовую и далее на море, а пандуса плавного нет, оставляет без шансов с номера комфортно спуститься с ребенком в коляске, а очередь на лифт в час пик, может занять до 10 минут. Кто был меня поймет.

Решение, продумать пандус или внедрить еще один лифт.

РЕКОМЕНДАЦИЯ, КТО ПЛАНИРУЕТ.

Езжайте: море рядом, еда вкусная, цена адекватная (если по уму словить), что еще надо.

А все пожелания, это уже издержки профессии "учителя", которому понравился отель и желает ему искренне процветания.

Нам повезло, отель начал свою работу с 1 июня и все было чисто, персонал заматевирован на работу.

Наш лично отдых удался, Спасибо!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Григорий оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение еда море персонал
Минусы отеля
анимация режим работы горок
Добавлено 29.06.22 21:02 (5 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 30.06.22

Здравствуйте, скажите пожалуйста как работал вай фай на территории и в номере?

01:17 01.07.22

Здравствуйте! Вы жили в анексе или в главном корпусе?
Вы не первый кто пишет про коляску. Я не поняла, там вообще нет вариантов номеров чтобы с коляской не использовать лифт?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Григорий ЛВ (5)