АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5291 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июне 2022
18.06.22 - 03.07.22
- Не рекомендую отель
3.2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
18 - 03 июля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ужасный сервис

Есть много плюсов, но минусы не совместимы с отдыхом в этом отеле. Отель уже перепрофелированн на турок.

Преимущества отеля

1. Отель. Бесплатный wifi везде работает хорошо. Бесплатный сейф. Ресепшен распечатал нам ваучер, т.к. у нас была только фотка. Заселили в 13-00, хотя официально должны только после 14. Весь персонал говорит по-русски. 50 процентов русские. Есть турки и европейцы. Вечером в 21 представление и потом живая музыка около центрального бара. Поют до 2330. Потом дискотека около моря до 1 ночи. Большая зеленая территория. Много тени. Пирс с мягким покрытием. Можно арендовать бунгало на море. Везде есть души, туалеты и кабинки для переодевания.

2. Номер. В номере все исправно, но мебель с краев покоцана. Кондей ночью иногда не работал. Сила обдува кондея не регулируется. Паркет новый. Диван и матрас новые.

3. Еда без очередей. Есть гриль дорада, скумбрия, окунь. Всегда арбуз, дыня, черешня. Есть специальные детские столики. Днем раздают запечатанное мороженое на палочке около 7 сортов. Пирожные, мороженное, бургеры с 1430 до 18-00. В баре делают коктейли пинокалада, малибу, секс на пляже, лонг айленд, текилу. Шампанское очень кислое. Пиво легкое. Насыпают орешки.

4. Рыбки для пилинга ног. За 30 дол купил 14 сеансов. Очень дешево. Кожа гладкая становится, но мозоли они не съедают.

5. Вокруг отеля и в самом отелей есть магазины. Шлепаны, футболки, шорты, бейсболки любых брендов все по 10 дол. Крема, шампуни, надувные игрушки все есть. Напротив отеля есть экскурсионное бюро. У них цены ниже чем в Пегасе. И Пегас предлагал только один аквапарк, а у них есть два.

Недостатки отеля

1. Отель на 800 номеров. Турок больше чем русских. Музыка в 2200 до 2330 в основном турецкая и отстойные песни на русском.

2. Воровство. Из косметички украли дорогую тушь. Устроили скандал. После этого они якобы пошли в номер и нашли ее под кроватью.

3. Море. Каменистый пляж. Вход в море босиком болезненный. Лежаки заняты с 8 утра, но можно только приземлиться за столиком около бара или в кальянном баре.

4. Ужин. Если прийти на ужин не в 19, а в 20 то место придется искать. А потом искать вилки. Столы не успевают убирать. Но это только на ужине.

5. Номер. Всего 2 розетки в номере. Очень тусклый свет. Полотенца в номере очень жесткие, но можно использовать мягкие пляжные. Матрас очень жесткий. Кондей иногда ночью не работал. Дул теплым воздухом. Сила обдува кондея вообще не регулируется. Прохладно в номере не было никогда! Лампочка в ночнике не выключалась. Мы ее просто вывинтили.

6. Теннис. Из всех шести теннисных кортов и поля для минифутбола сделали парковку для турок. Как такое возможно! Уберите их из описания отеля!

7. Волейбол. Очередь поиграть в волейбол. Набиралось 4-5 команд. Аниматор не организует этот бардак. Все сами. Для игры в волейбол песок очень плотный, с камнями и иголками. Падать на него невозможно. Я тут сорвал мозоль. Потом играл в обуви.

8. Баскетбол. Мяча для баскетбола у них нет. Площадка меньше стандартной в два раза.

9. Настольный днем постоянно занят. Ракетки есть, но они убитые.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • еда
  • детские горки
  • бассейны
  • магазины
  • вотеполо
  • мороженое
  • пирс
  • теннис
  • футбол
  • волейбол
  • баскетбол
  • музыка
  • сок
Добавлено: 28.06.2022 12:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудников, номером, питанием, а так же инфраструкторой и территорией нашего отеля.
Мы искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Полная информация о количестве номеров в нашем отеле доступна на официальном сайти отеля, либо туроператора в Вашей стране.
Что касается пляжа нашего отеля, в описании так же указано, что он песчанно-галечный, что является отличительной чертой туристического региона Кемер(Кириш), что так же указано в описании отеля. Для удобства наших дорогих гостей при входе в море предусмотрен специальный пантон, а так же возможен спуск с пирса.
По вопросу с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Мы не можем согласиться с обвинением в воровстве, так как после Вашего обращения к сотрудникам Отдела по работе с гостями, после детального осмотра номера, тушь была обнаружена за макияжным столикам, о чем Вам тут же сообщили.
В настоящее время в нашем отеле, по техническим причинам, действует только один теннисный корт. Он польностью оснащен и подготовлен к использованию.
На территории отеля есть площадки для большого тенниса, баскетбола, футбола, пляжного воллейбола, а так же столы для настольного тенниса. Все оборудование, за исключением аренды теннисных ракеток, предоставляется бесплатно по запросу. За помощью Вы можете обратиться к ребятам из анимационной команды и они, с удовольствием, Вам помогут.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Все замечания указанные Вами выше будут переданы руководителям соответствующих департаментов и рассмотрены в ближайшее время.
Ваши пожелание по поводу реновации и оснащению номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
1 Когда заехали в отель работал один теннисный корт из шести, потом даже их него сделали парковку.
2 Футбольное поле тоже переделали в парковку.
3 Песок для волейбола у вас цементный. Вы вообще знаете что такое песок? Можете определение дать? А то теперь я не знаю.
4 Теннисные столы заняты постоянно. Вы бы тогда регулировали время. Организовали запись. Или отдыхающие должны сами организовать очередь. Мы же из России. Будем номера на руке фломастером писать.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
И что из-за этих минусов не покупать этот отель. Бред полнейший. Вы назвали столько плюсов,вот они и нужны для отдыха и составляют отдых в отелях. Зачем писать ,что плохой отель, если стол плюсов???!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Федор Шихирев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 26.05.2014
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 11 316
  • Фото: 124
1 Благодарность